Целковый

Олеандр Олеандров
Вадим Павлович зевнул и открыл глаза.
- Эч! - Крякнул и вытянул правую ногу с дивана. Нога ощутила холод и быстро спряталась назад, под одеяло.
- А такой ли я был в молодости?  С досадой подумал он и резко сбросил с себя одеяло. Холод вонзился маленькими противными колючками в старческое тело.
- Итак - Думал Вадим Павлович одеваясь и бреясь - жена уехала на дачу, дети тоже. И я имею целый свобоный день.
Для чего нужен свободный день?
Во первых можно ни черта не делать. Во вторых - можно делать но только то что тебе нравится.
- А что мне нравится? - Задумался он, и посмотрел сам себе в глаза через зеркало. Глаза как-то малодушно отводили свой взор в сторону пытаясь скрыть содержимое головы их хозяина.
И Вадим Павловичь тут же взял себя в руки.
- Стоп! Я обещал жене что пойду в церковь на службу.
Он представил как будет чинно стоять у алтаря, держа свой целковый в руке.
Глаза которые отражались в зеркале, почему-то скосились в сторону как бы от тоски и скуки.
- Что-то не так? - Удивился Вадим Павлович.
И вдруг вместо алтаря у него в голове появилась другая картина - он стоит в черном кожанном пиджаке у Оперного театра, знакомится с молоденькой блондинкой которая ищет лишнего билета и затем приглашает ее к себе. На кофе.
Глаза в зеркале тут же загорелись каким-то веселым блеском.
Так на чем я остановился?
Ах, да. Вот она уже у него сидит на диване (стулья он заблаговременно вынесет на балкон).
- Я люблю Вас Маша! - вдруг неожиданно зашепчет он ей страстным голосом на ухо. - С того самого момента как увидел Вас!
Она вскочит, зелепечет растерянно ..- Ой, мне наверное пора домой, Вадим Павлович ..
- Не оставляй меня ... я не могу без тебя жить - скажет он тихим но твердым голосом. И вдруг в порыве неконтролируемой страсти кинется к ней .. прижмет к груди ... его руки будут торопливо срывать с нее кофточку голубого цвета, лифчик ...  затем юбку, и наконец то что под нею.
- Нет ... нет ... нет ... Будет повторять она. А затем ее отказ вдруг смениться на такое же страстное  .. - да ... да ... да ...
И наконец заветное - О милый мой!

Вадим Павлович вдруг очнулся и снова посмотрел на себя в зеркало. Там стоял пожилой человек лет 60-ти, с дреблой кожей на шее, морщинами на щеках, плешиной на голове вместо волос, беззубым ртом и улыбался ему.
- Нет, наверное порыв страсти не сработает.
Тут же фантазия изменила сюжет происходявщего на более реальный  - Пошел нах старый хрен - Крикнет она ему с отвращением когда он начнет приставать. - Ты же обещал мне билет в театр .. обманул? Убери руки козел! -  И ткнув ему коленкой пярмо пах выбежит из квартиры.
- А. - а - а ..- Будет выть он от боли и ползать в коридоре пытаясь дотянуться до ручки входной двери что-бы закрыть ее и спрятаться от соседей.
- Вот сука проклятая.- Скажет он вголос. Это на тот случай если они будут подслушывать (они любят это) 
- Короче - сделал вывод Вадим Павлович - этот вариант не проходит.
- Я и сам бы тебя пнул в яйца - сказал он сам себе разглядывая в зеркало. И добавил грустно - если бы смог.
 Но глаза в зеркале не успокоились. Они снова загорелись каким-то адским светом. И вот уже другая картина появилась в голове у Вадим Петровича.
Он приглашает блондинку к сееб на кофе а затем достает из кармана толстую пачку зеленых купюр.
- Ну как малышка? - Криво усмехнется он - поиграемся?
- Угу - Радостно умехнется она и не отводя свой взгляд от купюр начнет снимать кофточку с себя, затем лифчик, потом юбку и наконец то что под ней.
Обожди .. что-то не так ... - Вдруг засомневался Вадим Павлович и засунул руку в карман. Пошарив несколько минут он вытащил оттуда лишь один целковый. Больше ничего не было.
- Мало. - Пробормотал он растерянным голосом.
Глаза в зеркале на мгновение потухли но вдруг снова зажглись каким-то неугомонным жадным огнем. В которых угадывались вожделение и решимость.
Итак, блондинка сидит на диване. Он подсаживается к ней поближе и ласковым голосм говорит - Дочка, я уже стар .. одинок. И некому оставить мне свое имущество - квартиру, машину, дачу ...  Знаешь, хотел бы оставить его такой замечательной девушке как ты. Жаль что ты мне не дочка ...сн грустно опустит голову убеленную сединами и вдруг выдавит из себя скупую слезинку. - А так хотелось чтобы ты была счастлива...
- Можно я буду называть Вас папа? - шепотом выдавит из себяю белявка тоже прослезившись.
- Да, можно ... дочка.- И он ласково положит ей руку на коленко. - Ведь знаешь как хочется старику женского тепла? Ведь чай поди не долго мне осталось ...
И кротко посмотрит на нее своими красными слезящимися от старости глазами
- Знаю - Тихо ответит она и положит свою ладошку - на его. И прижмет к своему колено.
- Стоп! А квартира точно твоя, папаша? Вдруг что-то заподозрит белявка - А ну ка покажи документы. ... Что? Что это? Почему в документах написано что все твое имущенство записано на зятя, жену и трех детей с внуками?
- А ..бэ .. мэ .. - Начнет мямлить он что-то изображая старческий маразм. 
- Вот козел - Скривит губы белявка и протянет долгим словом -- ко .зе ..л.
Развести меня хотел?
Да у тебя хоть стоит папаша? - И нагло рассмеется.
А и вправду - Вдруг забеспокоился Вадим Павлович - Когда у меня стоял в последний раз?
Блондинка вдруг схатит своей цепкой рукой за его ширинку, грубо помацает там и презрительно рассмеется. Затем  уйдет хлопнув на прощание дверью. Так сильно что-бы штукатурка осыпалась рялом..
А он тихо сядет на диван. - Вот блин. Надо было начинать с виагры. - Это открытие буквально поразило его.
А также мысль что она дорогая.
И его целкового не хватит. 
Ну тогда - все. - Грусто подумал Вадим Павлович.
Вариантов больше нету.
А может оно и к лучшему!
Он снова посмотрел на себя в зеркалоа - А что? Теперь на него теперь смотрел высокий седоой старик со строгим взглядом из которого исчезла похотливость. Зато угадывалась мудрость мысли и благочестивость поступков.
- Вот так будет лучше! - Сказал твердым голосом. И окончательно выкинув блондинку из голову - таща ее за волосы и крича ей - что-бы больше ноги не было твоей здесь, шлюха! - Продолжил смиренно собираться на службу. Мацая свой целковый в кармане.