Грех

Олеандр Олеандров
Я один в комнате. Поворачиваю голову влево - там окно. Там свет.
Я поворачиваю голову вправо - там икона.
Она заставляет думать про смерть. Но моя душа рвется к окну - там где свет.

Но самое неприятное для меня - находится посредине. Там стоит зеркало.
- Хочешь посмореть на себя? - Спрашивает оно тихим шопотом.
Я знаю. Это у него работа такая. И я не виню его за это.

- Спасибо - отвечаю. - Не надо.

Но оно знает свою работу и все-таки показывает. Наверное получает зарплату где-то. И это место не в раю.

- Что? Плохо выглядишь? - Спрашивает меня участливо.

Оно хочет стать моим приятелем. Но я боюсь его дружбы.

Я медленно закрываю правый глаз. А левый прищуриваю. И вот теперь в зеркале - стоит молоденький мальчик. Щеки розовые, глаза веселые.

 Я знаю что шутить с зеркалом - как шутить с адом.

Стоит мне открыть глаза чуть шире - и оно покажет мне старика, с морщинами и впадинами на лице.

- Прости меня зеркало. Я пошутил - И я открыаю глаза шире. Как тут же взрагиваю - там в зеркале, продолжает стоять тот же мальчик ... на тот же месте. И смотрит на меня.
Может теперь зеркало шутит надо мной? Только почему этот мальчик - прячет глаза? ... Почему мне кажется что ему стыдно? ... За что?
И тогда я вдруг понимаю. Зеркало напоминает мне. Я должен был попросить прощение.
Много лет тому назад.

Мой первый грех. Он самый сладкий.

Как будто строчки складываются в стихи. Грех - он всегда питал творчество.
Он был конфеткой в красивой упаковке. И миллиарды людей тянут к нему свои руки, умоляя и требуя его - дай мне ... дай кусочек!

Я попробывал свой первый сладкий кусочек очень давно - еще в детском саду. Однажды летом нас отправили в лагерь, за сотню километров. На целый месяц.

Воспитательницей у нас была строгая женщина лет 30-ти. С ней поехал ее сын - он был лишь на год старше меня.

Я помню как они шли рядом по лагерю. Мама и сын. Счастливо держась за руки.
- Как же хорошо иметь маму воспитателя - думал я. - Она даст самый лучший кусочек за столом, не заставит спать в обеденное время. Не отругает за неправильно одетый носок.

Кровать ее сына оказалась прямо возле моей. Я смотрел на него с завистью - он был лучше меня во всем - он был старше, выше ростом, и просто красивее. Он уже читал, знал несколько десятков стихов и песен.
У него было больше друзей. А самое главное - у него была мама -воспитатель.

- Почему у тебя всего этого нету? - Однажды спросил меня кто-то тихо.
Я оглянулся но не понял  что рядом стоял он, - грех. Я видел лишь незнакомого мальчика. Чуть старшего за меня. В аккуратной белой рубашке и коротких штанишках. Он ласково смотрел мне в глаза, потом подошел и взял меня за руку - я знаю. У тебя нету друзей. Давай я буду твоим другом!
И улыбнулся показав белые зубы.

Что-то было в нем .. в его темно-голубых глазах светились романтические дали.. какие-то невероятные  возможности. Я еше не понимал этого но чувствовал нутром ...там было много такого о чем я мог только мечтать.

И я осторожно кивнул этому загадочному мальчку повившемуся неведомо откуда.

- Тогда ты мой друг теперь - Почему-то рассмеялся он. И вдруг спросил тихо -  Хочешь что-бы она о тебе заботилась тоже? - И он кивнул на комнату воспитателя.

Я кивнул еще раз - Хочу.
Мальчик ту же отвернулся и исчез в темноте комнаты. Но я вдруг понял что знаю теперь как мне делать дальше.

Кровать сына воспитальницы стояла возле моей. И она приходила к сыну каждый вечер.
Ко мне не мог никто приходить - мой дом был далеко, и она знала об этом.
 Иногда я встречался с ней взглядом и тут же прятал его. А она - свой от меня.
Я лишь наблюдал как она уладывала спать своего ребенка.
И вот однажды я не спрятал своего взгляда.
- Вы такая хорошая мама - прощепелявил я как и положено щепелявить 6-ти летнему малышу. И вдрг ласково погладил ее по руке. Женщина рассмеялась но ничего не ответила - мало ли что придет в голову ребенку.

Грех снова пришел ко мне в следующую ночь и сел рядом на кровать - Правильно делаешь - Похвалил он. Сегодня он выглядел старше на несколько лет.  Почему-то ласково погладил меня по волосам и голос его завучал чуть тише - Я знаю мальчик . ..ты любишь это  ... только тебя не гладит никто ... хочешь я спою тебе песенку перед сном? - Грех внимательно смотрел на меня как будто изучая. Потом печально вздохнул -  Тогда закрой свои глаза.
 Я закрыл глаза и вдруг действительно услышал песню.
Внезапно он прервал песню на полуслове и тихо спросил меня:
- Хочешь я дам её тебе? Я могу ...

Я кивнул головой.

На следующий день я подошел к ней и попрсил помочь мне завязать шнурок на ботинке. Она нагнулась и помогла. - Спасибо - тихо сказал я и вдруг слезы скатились у меня по щекам. Я поднял глаза вверх и увидел что в её глазах тоже стояли слезы.
- Не надо мальчик - сказало она и резко отвернулась.

Грех приходил теперь по утрам - он больше не пел мне песен и не гладил по волосам.

- Она твоя - Зевнул он равнодушно. И загадочно улыбнувшись лишь краешками губ посмтрел куда-то в сторону..

Только теперь, на старости - я понял эту его улыбку.

Грех, ты сволочь! .. Кусаешь за губы с наслаждением чувствуя как кровь капает из них вниз - тихо и сладко целуя взасос при этом.
- Я могу еще больнее. - Хвастается он тебе
 Давай - отвечаешь ты ему. И шопотом добавляешь - До последней кровинки.
Прямо взасос.
Что-бы оргазм смешался с болью и перевернул небеса с землей. - Больнее!!- Кричишь ты ему в остервенении - Еще больнее!
И тогда он сдирает с тебя штаны и впиваеться губами - Ты же этого хотел .. правда?-.

Боль
Затем - экстаз.
Снова боль.
И снова экстаз.

Очнувшись однажды ты замечаешь что грех высосал из тебя всю молодость, все твои силы, планы и мечты, твое будущее.
- Что я наделал? - Кричишь ты в ужасе рассматривая первую седину на своих висках.
- Иди лучше ко мне - шепчет он и тыкает тебя лицом в промежность какой-нибудь длинонногой блондинки - красавицы.
- Я знаю. Ты мечтал об этом когда-то ...
Сволочь. Он все знает.
- А -а -а - а!!! - Кричишь ты от экстаза. - А -а -а - а!!! - Кричишь ты от боли. И вдруг шепчешь ему на ухо - Грех, будь же ты проклят ... проклят  ... проклят.
А он снова кусает тебя за губу ...  кровь капает по воротнику твоей рубашки.
- Ты это любищь .. я знаю - улыбаеться он.
И вдруг впивается взасос. Снова в тебя В твои израненные губы.
Капли крови стекают по них струей.
- Ах -  лишь шепчешь ты и падаешь в экстазе.

Через неделю мама того мальчика стала приходить уже не к нему а ко мне. Она читала мне книги перед сном, приносила кучу сладостей - торты, конфеты, печенье. Я смотрел на нее влюбленными глазами и нежно говорил ей как бы случайно - мама.
Ее сын отворачивался спиной, делал вид что спит и ничего не видит.
А она плакала но не могла с собой ничего поделать. И нежно гладила меня по головке.
Лагерь подходил к концу. Я сморел через окно как они уезжали домой - они больше не держались за руки. И они больше не шли рядом
Я чувствовал что между ними пролягла пропасть. Возможно навсегда..
И мое сердце вдруг сжалось от чего-то острого .. .. и очень болезненного .. - что я наделал????.

- Не смотри на них - сказал мене грех - Она хотела этого сама. Ты просто попался ей под руку..

- Будь ты проклят! - Сказал я ему тогда впервые, со слезами на глазах.
А он лишь только рассмеялся.

И вот теперь я старый, и стою тут, возле зеркала. Открыываю глаза еще шире  и вижу что мальчик в отражении вдруг исчез почему-то.
- Простил? - С надеждой робко спрашиваю я.

Зеркало лишь молча смотрит на меня. И тогда я кидаюсь к иконе. - Тогда 50 лет назад, тот мальчик на соседней кроватке - пожалуйста .... прости меня - прости меня ради всего святого. Прости меня потому-что не будет мне покоя ни на земле ни на небе.
Пожалуйста ... прости!.

Обарчиваюсь- зеркало все так же смотрит на меня. Лишь тихо покачивается.

Толи от ветра в комнате.То ли от проехавшей машины на улице. То ли еще от чего... но только от чего - я так и не узнаю.