Философские наброски - 2

Олеандр Олеандров
Не далее как вчера я написал что вкладывая душу в рассказы - у автора остается выжженая земля в душе.
( как же все-таки я умен, господа! Бегу посмотреть на себя в зеркало )

Так вот.

Сейчас я дам Вам рецепт как вылечить душевную травму с помощью литературного творчества.
Вот он.
 Получив душевную травму - совсем не обязательно "пережевывать" ее в себе наслажаясь мучениями, болью и страданиями, а лучше - выложить ее на бумаге в виде рассказа.
Постарайтесь писать аккуратно, добросовестно, ничего не скрывая. И самое главное - вкладывая в рассказ саму душу. Это обязательно.
А теперь - вспомните правило, что после того как выложили свою душу в рассказ  - на этом месте в душе  отается выжженная земля.
И вскоре Вы получите искомый результат - вспоминая травму  в своей жизни, теперь Вы начнете путаться что именно вспоминаете - рассказ или реальность.
И вместо того что-бы "пережевывать"  в себе боль - теперь  Вы  поневоле начинаете вспоминать отдельнные моменты в своем рассказе. Нередко при этом  укоряя себя за то что написали не так или этак. И могли бы написать лучше.

Неплохо было бы для усиления эффекта - выложить свой рассказ на литературном сайте.  И тогда делясь впечатленияи о рассказе с читателями - Вы окончательно запутаетесь где была реальность а где вымысел.
В душе у Вас исчезнет боль. И вместо нее появится гордость за замечательный рассказ, за отличные повороты сюжета в нем. И за что что поделились им с читателем.
Причина почему судьба принесла Вам тяжелое испытание в жизни - для Вас станет  очевидна:  что -бы Вы написали замечательный рассказ об этом.
И Вы будете гордится что сделали это.
Это и есть рецепт лечения душевных ран - посредством творчества.
 В общем - если чего надо - обращайтесь  снова. Все те кто находятся на литературынх сайтах и около них.
Ваш новый лечащий врач
Олеандров.

Впрочем - хватит юмора!  Ведь все это - не серьездно!
Ибо не так все просто в жизни!

Хоте если сказать по правде - душевная боль действительно несколько уменьшается после того как выложить ее на бумаге в виде расказа. И поделится с читателями. Не знаю даже - почему.

Что касается моего творчества - я начинал писать на литературном сайте с небольших рассказов. а после того как надоело - перешел к написанию мемуаров. Хотя по сути вспомиать мне было нечего. Кроме юношеского триппера, старческого гиммороя и заначки от зарплаты которую я спрятал от жены и детей.

А раз вспоминат мне нечего, но писать рассказы хотелось - то я начал вспоминать свои сны - они были более разнообразны. Посмотрев к примеру советский фильм про войну- мне приснилось что я кричу - "Смерть фашистким оккупантам" и кидаю в них гранату.
Посмотрев немецкий фильм про войну - мне приснилось что я еду на фашистком танке с автоматом Шмайсер в руке.
А почитав книг про шпионов мне приснилась что я продал родину - причем очень выгодно и по хорошему обменному  курсу рубля к доллару.
Наконец прочитав про проституток - мне приснилось что я проститутка. Причем не элитная красавица а самая что ни на есть дешевая шлюха.  Конечно, этот сон слегка расстроил меня но я уверял себя утром что это только сон. И ничего более.

Когда мои сны иссякли, я начал фантазировать. В своих расказах я стал писать о загадочной женской душе, потом о красивых женских губах,  потом о плечах, руках, животе. И когда я наконец перешел ко влагалищу - я понял что мои фантазии о женщинах истощаются.

И тогда - я начал писать сам про себе.
Кроме юношеского триппера я обнаружил что у меня еще была вывернутая нога,  не отданый долг, невылеченный насморк, два плевка в душу, и еще куча всего что мне хотелось бы забыть. И так как единственный способ забыть это - было изложить на бумаге - то я решил сделать это. И писать о самом себе.
Пусть же потом, когда я все выкину это гамно из души - у меня окажеться нежная и чистая душа, как у ребенка. Непорочная, белая и добрая.
Она возникнет там, на выжженной земле.

Вот тогда и придет мне пора - лететь на небо.

Распахну я там свою душу - а в ней вместо дерьма - золото.
Точнее - пустота.
Которая станет - на вес золота.
Наверное, в ад таких не берут. С пустой душой.
Но и в рай - наверное  тоже ..
Тогда куда?

Наверное опять,  на землю.
Жить снова. С моей новой душой - чистой и непорочной.
Вот и вся моя философская теория.

О душе и творчестве