Философские наброски - 1

Олеандр Олеандров
Войдя в туалетную кабинку я засунул руку как полагается в штаны и достал свой член.
Как вдруг внезапная мысль озарила меня. И пока мы стояли с членом ожидая нашего мочеиспускания, я решил не терять время даром и выяснить наши взааимоотношения. 
- Слушай, а ведь ты так и не стал частью меня! - Сказал я ему тихим голосом что-бы никто не слышал - Суди сам приятель... встаёшь когда хочешь, ложишься - тоже. Можешь даже ночью разбудить меня без зазрения совести. Кто ты такой воообще? В моих штанах?
Но тот лишь тупо смотрел вниз и делал вид что ждет мочеиспускания. И ничего больше.
- А ты кажется еще и хам - сказал я ему с упреком - Мог бы голову поднять ... хотя бы из уважения.
Впервые я обратил внимание что он живет своей самостоятельной жизнью - еще в молодости.
Однажды мой старый родственник лежащий в больнице попросил меня помассажировать ему живот, что-бы моча пошла вниз.
Ему было лет 90. Так вот, я массажировал и смотрел ему на живот. Тот был дряблый, с какой-то сухой кожей похожей на сморщенную кожуру старого яблока. Как вдруг одеяло задралось и я увидел то что было внизу - его член. Я не мог поверить своим глазам! Его член был как у 18-ти летнего подростка. Совершенно белый, без единой морщинки. Наоборот - даже с румянцем каким-то. Свежим до неприличия на фоне старого тела.
Заинтересовавшись этим фактом я начал читать книги и узнал кое-что интересное - оказывается у человека повешенного на висилице, после того как его тело умирает - через некоторое время вдруг почему-то встает член. Как будто пытаясь показать этим что смерть тела для него - просто ерунда. И он собирается получить удовольствие. Поведение члена на виселице выглядит очень вызывающее - Девушки! Не обращайте внимание на тело! Подходите ближе! Развлечемся!
Но никто ни хочет с ним развлекатся, никто к нему не подходит и он ложится снова.
На этот раз - навсегда.
Конечно, если бы этот факт был общеизвестным и взят во внимание, то гробы для покойников пришлось бы делать на 15 сантиметров выше, для удобства члена - а что если он захочет снова встать? Развлечься?
Но родственники и друзья на похоронах больше думают о душе усопшего а не о его члене. Уж таковы правила нашей жизни.
К большой печали члена.
В свое время я тоже ощутил что мой член - самостоятельное существо. Это произошло еще в молодости, когда мне надо было сосредоточится над домашними заданиями и учить уроки.
Так вот.
Он всячески мешал мне, заставлял отвлекаться, подговаривал думать о девчонках, идти на улицу и искать приключения. И вообще - его поведение навесило на меня много всяческих грехов которые теперь лежат на мне как мешок с камнями.
- Когда я умру то отцеплю этот мешок и повешу на тебя - Говорю ему теперь. - Что-бы тот не мешал мне лететь в рай.
В ответ член лишь насмешливо шевелится.
Значит слышит меня. Гад!
И тут же в мою голову вдруг влетает мысль про Светку из соседнего подьезда. С платьицем плотно облегающим стройное горячее тело. И без нижнего белья под ним - я знаю ... это его рук дело.
Он что захочет - то и закидывает мне в голову.
Напоминает мне сейчас про это.
Можно ли бороться с членом?
Нет, с ним лучше договариватся.
Итак, с 18 лет он стал всяески мешать мне учиться, читать, заниматься повышением своего культурного и образовательного уровня, а вместо этого - подкидывал мне в голову всяческие пошлые картинки. Особенно ему нравились картинки с красивыми женскими ножками и промежностью между ними. Но вскоре я понял что проклятый член еще не знал как промежность выглядит в реальности (в те времена еще не было интернета). И вскоре, ради любопытства он заставил меня положить на диван одну девицу.
Стащив с нее трусики как приказывал мне член я впервые потрогал женскую промежноть и ... получил настоящий шок. Совершенно голая, как у маникена. С прорезью посредине.
И тогда мой член вдруг .. опустился.
- Мне страшно - понял я его.
Мне и самому было страшно. Хотя одновременно в моей голове возникла паника - Ты опозорил меня перед девушкой!.. Мерзавец... гнида ... вставай и работай ..
Но тот оказался трусливым парнем. Спрятавшись он даже не шевелился.
Девица ушла домой а я укорял его до самого утра - Я же послушался тебя, познакомился, привел домой, уговорил раздеться а ты ...
Произошедший конфуз так поразил члена что тот не вставал одну неделю, другую  ...
И тогда я понял - он еще и очень впечатлительный у меня. Так что теперь мне пришлось утешать его и ободрять - я снова смотрел эротику, думал о всяческих непристойный вещах. Я знал что он любит это.
И действительно, через две недели он снова встал утром, и как бы виновато посмотрел на меня.
- Ну что же - вздохнул я печально - будем жить дальше.
Хотя если признаться - он не внушал мне больше доверия.
Потом была другая девушка, третья. Лишь на четвертой у него получилось.
Выводы которые я сделал - были ужасные.
Проблеммы члена - всяески отражались на моей повседневной жизни. Его удачи - поднимали меня в собственных глазах, делали счастливым, уверенным в себе. Помогали дальше идти по жизни.
А его поражения - делали меня пессимистом, нытиком, заставляли презирать самого себя. Просто убивали.
И тогда я вдруг понял ... вся наша жизнь построена на члене .. то бишь на взаимотношениях между мужчиной и женщиной.
Что именно благодаря ему, мужчина имеет право командовать в семье, лежать на диване, пить пиво когда захочет и т.д.. А женщина - повиноваться, стирать, убирать, готовить.
И над всем этим - стоит его величество член.
Вся наша система ценностей - крутится вокруг него.
И сломать ее - не удасться никому, да и мне тоже.
Впрочем, нужно ли? После первых неудачных опытов мои член стоял исправно. Проблем больше не было.
Кажется тогда я и почувствовал первое желание выложить эту историю на бумаге..
Член лишь посмеивался - не теряй времени на ерунду приятель! Снимай лучше девчонок!
Да, я снимал их .. как он просил, но и желание писать рассказы - почему-то не пропадало тоже. Однажды я и решился попробывать.
Эксперимент длился несколько лет.
Выводы которые я сделал после этого  - были печальными.
В одном человеке не могут долго сочетаться "читатель" и "автор".
То есть, если ты становишья автором, то ты убиваешь в себе читателя. Не сразу, а с годами.
Это происходит так: сначала ты просто читаешь и восторгаешься хорошими авторами. Затем пробуешь писать как они. Потом ты соревнушься с ними. Потом - завидуешь им. И наконец - ты просто игнорируешь их существовование. Ненавидишь их, и всех кто пишет лучше ...
Теперь ты уже не читатель.
Дальше - больше.
Писать можно - лишь несколько лет. А затем - ты начинаешь подражать самому себе.
Почему?
Наверное потому-чо что ты выкладываешь душу на бумаге. А душа - не безразмерная. Ты эксплуатируешь ее. Её страдания, переживания, опыт.
Но ты замечаешь это лишь в конце творчества.
А в начале - все мечтают о чуде, что его напечают, полюбят, что найдется меценат, спонсор. Или влиятельный поклонник.
Что? Ничего этого нету? Ерунда! Ты стараешься писать еще лучше. Еще больше. Вкладывая всю свою душу в рассказы, всё самое сокровенное в ней. Но увы ...опять напрасно ...
И вот однажды ты замечаешь что полностью выложился. О чем бы ты не писал - это уже было.
Но тебя так и не заметили.
И тогда начинаеться самое страшное.
У тебя вдруг появляется чувство что часть твоей души осталась в произведениях и не вернулась обратно, в твое  тело. Оставив вместо себя - лишь выжженную землю в том месте где была душа.
И все что происходит с тобой теперь - не волнует тебя как раньше в полной силе, а ты лишь просто ищешь аналогию с тем что уже выклал на бумаге. Сравниваешь правильно ли выклал это.
И больше ничего.
Наверное это и есть финал твоего творчества.
Из веселого остроумного парня - души компании, ты превращаеться в задумчивого отрешенного человека с рассеянным взгядом.
Точка.
Какой выход из всего этого?
Может вернуться и стать снова читателем? Может это и есть - лечение? Выход из творчества?
То есть, если я брошу сочинителство то через год снова стану веселым, остроумным парнем, лицо мое помолодеет а шёки станут розовыми и румными. Буду выглядеть не хуже чем мой член.
Тьфу ты, какая-то ерунда получается.
Не хочу я быть похожим на свой член. И вообще - я привлек его в рассказ - лишь что-бы привлечь Ваше внимание дорогой читатель.
Потому-что я знаю ... я не могу заинтересовать Вас рассказом о тонких переживаниях моей души. Или о тонкостях моего характера, а лишь рассказом о проклятом члене - лишь он может привлечь Ваше внимание ко мне.
Это и есть правда жизни.
Не я со своей душой а член находится вначале рассказа.
И рассказ получился.
В общем - весь этот мир крутится вокруг него.
Он всюду - в семейных отношениях, в мечтах, в фантазиях.
И даже в моем творчестве - как я не хотел выкинуть его оттуда.
А раз так, то может пора сделать выводы?
Все просто, пока он стоит - и будет жить человечество!
С поднятым членом - оно выкрутится всегда. И всюду.
Даже источник альтернативной энергии найдет. И на другие планеты слетает.
Ведь вдруг Земля грохнется?
Где тогда члену вставать?