ЧЕГО ЕЙ захоТЕЛося И ЧТО в ВайтАнгу получМлося

Владимир Крыленко
 ЧЕГО ЕЙ захоТЕЛося И ЧТО ТАМ ПОЛУЧИЛОСЯ - ВЫ САми догадАйтеся!
   Милая мне РумУна Анжелика - в Аотеароа - в Новой Зеландие -
             в ночь с 6 на 7 февраля;
   ТАК День Вайтанги празднуют в Новой Зеландие!
   (Из цикла "- Здравствуйте вы все!" на разных языках". Серия 8)

Прилетела моя милая РумУна Анжелика -
На <День Вайтанги (Новая Зеландия)> в  Нортленд.
Прилетела моя мИла Анжелика
Из феврАльской проМОЗГлой стУжи нАшей
(то слЯкоть, то морОз -
 и ни хренЯ не поймЁшь -
 в каком ты клИмаксе иль клИмате живёшь -
 слОвно лобкОвая ТАМ гнИда или ВОШЬ!) -
За ТОТ край СВЕТа ВСЕЙ планетки нАшей -
В Аотеароа - в Новую Зеландию!
А ТАМ - <за БугрАми, за морЯми, за тумАнами> -
в этой - в ЭТ-той ЗелАндие = в ЗАД-ЛАЗие -
НИ <ГРАДы> с пУшками не бУхают,
ни мИны с ракЕтами мИмо тебя и над тобОй НЕ ВОют, удалЯясь -
как в РОДине РумУны Анжелики -
в ДонбАссе - с ЕГО войнОю разноЛИКой,
Но ТУТ затО - ЖарИща - жуткая!
И духотИща - жУткая!
А Анжелика ж <хрУпкая> -
Каких-то в НЕЙ пятОчек пУдиков -
ОдЕлась потеплЕй ОНА,
А ТУТ - вот тебе - НА! -
ФеврАль - зима, по-сУти, -
Лишь началАсь -
А ТУТ - ТАКАЯ ВОТ,
БлИн, - ЖАРА -
Вот тебе - НА! -
А что же будет
ЛЕтом ТУТ,
Когда зимОю уже ТУТ -
Цветы цвеУт!
Когда теперь - ещё зимой -
Не дай никому,
Ты, БОже мой!
Когда уже теперь - зимой -
И ни вздохнУть, ни продохнУть -
Не тОлько лоб,
Да и лобОк -
ПисьдА - и ТА
ВСЯ сОком изошлА!

Кой-как добрАлась до гостИнницы,
Там искупАлася,
УмЫлася, подмЫлася,
В рестО покУшала, подвЫпила
(А в самолЁте - разве ж то питьЁ-ЕДА -
Вот здесь - вот ЭТО - ДА!)
ЧутОк-часОк соснУла-отдохнУла там,
По-лЕтнему принарядИлася
(Точней сказАть -
Почти что гОлою -
Как искупАлася -
ТАК и остАлася!) -
Пошла по лЮдным улицам гулять.

А дело было вечером -
Всем дЕлать было нЕчего
И ВСЕ решИли там пофлиртовАть -
А АнжЕлочка - от ВСЕХ ИХ - НЕ отставАть!

По авеню хилЯет там,
ПопУсенькой вихлЯет там,
Сисички ВСЕМ подставлЯет там,
Сисичками ВСЕХ цеплЯет там,
Ну, й <сдАчу> получАет там!
Ну, ясно - й <кайф> <хватАет> там!

Навстречу - ЛЭди клЁвые,
ЛЭди - просто отлИчные,
БлЭди - вполне прилИчные -
И пОпочки - ЧТО НАДО есть,
И сИсички - ЧТО НАДО есть,
И сосОчки - ЧТО НАДО есть -
СосОчки вперЁд торчАт,
ЛобОчки вперЁд торчАт -
ЦеплЯют почти ВСЕХ подрЯд -
И вы ТОЖЕ МЕНЯ И НАС -
ЦеплЯй, лАпай, хапАй!

АнжЕлочка, как <цЕлочка>,
НЕ тОлько лишь цеплЯется -
ВСЕМ мИло улыбАется
("- Бери меня!
ХватАй меня!
ЕЬАй меня -
Ведь БлЭди я -
ПриЯтна я!
ПриЕмлю я!
БесплАтна я -
ЕЬи, кто хош, меня!
ЕЬи ты, скОлько хош, меня!
ЕЬите, скОлько хош, меня!
ЕЬите ВСЕ ПОДРЯД меня!"),
ВСЕМ встречным говорит:
"- Buna! (- БУна!
ДобрО! - Входи в однО
Иль НЕ в однО!)",

А ТЕ - мЕстны маорИечкИ -
И мАрочки, и мАрчики -
И дАмочки, и <мАльчики>,
И сАмочки, и <сАмчики> -
Ей мИло улыбАются
(ШикАрнейшие сИсечки,
ЖивОтик вперЁд задОрно вЫпирАется,
ЗадОк - взадОк задОрно вЫпирАется
(Да ещё и вихлЯется,
Да ещё и качАется,
Да ещё и касАется),
А лЯжечки , а лЯжечки!
Ну - просто ЧУдо - лЯжечки! -
Ну абсолЮтно гОленькие лЯжечки -
ОднА об Одну трУтся лЯжечки гОленьки,
Ну - бсолЮтно гОленьки -
ТУДА б - войтИ б - и тОлeчко -
Тогда б мы показАли ИМ -
И ЭТИМ лЯжкам гОленьким,
И ЭТИМ сИськам гОленьким,
И ЭТИМ пИськам гОленьким!),
И дАмочки, и <мАльчики>
И сАмочки, и <сАмчики>
ЕЙ мИло отвечАют ВСЕ:
"- ХаЁре МАи! Привет от маори!"
"- Хаере Аотеароа! Привет от Аотеароа (Новой Зеландии)!"
"- Ora Kia (<- Будьте здорОво! Здравствуйте!>)

АнжЕлА ж понимАет ТАК:
"- ХаЁк я те! Вы МАим!"
"- ХаЁк я те! Аж он те аж в рота!"

От ТАКИХ бУрных <приветиков>
От <маор>, <маорЕтиков>
У моЕй милой АнжЕлочки
Через пятОчек минУточек
По гОленьким по лЯжечкаи
<ПотеклО> уж из пИсички!
<ПотеклО> уж из сИсичек!
<ПотеклИ> ВСЕ сОки уж -
<ПотеклО> и потеклИ уж до землИ!

ЧЕГО ЕЙ ЗАХОТЕЛОСЯ,
А ЧЕГО ЕЙ ТУТ ХОТЕЛОСЯ,
И ЧТО ТУТА СЛУЧИЛОСЯ,
И ЧТО ТУТ ПОЛУЧИЛОСЯ -
ВЫ догадАйтесь САмОЧКи -
ВЫ догадАйтесь САми уж -
И <мАльчики>, и дАмочки,
И <сАмчики>, и сАмочки,
Но слАвное - НЕ cpАночки,
И глАвное - НЕ хАмочки,
А мИлы - как славЯночки!

А мне - НЕ ДО расскАзов уж -
У менЯ ж ТОЖЕ - уже ПО...ЛО!

      ПРИЛОЖЕНИЕ:

День Вайтанги (Новая Зеландия)  Нортленд
премьер-министр Новой Зеландии Джой Кей
Генерал-губернатору Новой Зеландии Ананду Сатьянанду
по случаю национального праздника этой страны - Дня Вайтанги. "Убежден, ...
День Вайтанги (Waitangi)  - это национальный праздник в Новой Зеландии,
на празднование которого 6 февраля 2011 в Нортленде собрались тысячи людей.
На праздник  прибыли представители местных поселенцев, среди которых лидер
одной из партий маори Пит Шарплз, премьер-министр Новой Зеландии Джой Кей и
другие партийные чиновники

Соглашение Вайтанги (Treaty of Waitangi) - документ основания Новой Зеландии,
подписанный 6 февраля 1840. Вожди некоторых племён маори 6 февраля 1840 года
в поселении  Вайтанги подписали договор представителями Великобритании, на
основании которого Новая Зеландия переходила под управление Великобритании.
Местное население маори, в обмен на это получали покровительство Великобритании,
сохраняя свои имущественные и неимущественные права. Договор положил основу
создания государства - Новая Зеландия.

Соглашение Вайтанги (Treaty of Waitangi) является одним из основных
конституционных документов страны.
пп         Владимир Крыленко  8 февраля 2011 - 7 февраля 2015