Душа неугомонная...

Валентина Юрьева-50
         Вдохновение получено здесь: " Что-то давит в груди" Николай Агибов
                http://www.proza.ru/2015/02/07/1813



***
  ........ Ах, Душа неугомонная!
  ...................Слава Богу, ты жива!!!
  .........................Без тебя я - муха сонная,
  ..................................а с тобой - всегда права!))
  ..........................................Ты - моя подруга верная,
  .............................................в трудный час даёшь совет: 
  ................................................."Не спеши быть откровенною,
  .................................................меньше встретишь новых бед!"))

   Лодкой Жизнь приткнётся к берегу, вздрогнет сердце, словно мышь...
    ____ Ты - субстанция энергии _____ в бесконечность улетишь.
    Но однажды, мне так верится, _____ ты услышишь детский крик! -
  В новый отпрыск человечества _____ возвратишься в тот же миг!!!
     Мне с душой неугомонною  жить да жить немало лет!
     С милым рядом в одну сторону  на Вселенную  смотреть!

     Пусть исчезнем мы физически: кости, тело ...- всё на слом...
     Но душой, гипотетически, мы  во веки не умрём!))


               
*******************************************************
А вот и домик из стихов, где живёт моя душа!))