9 глава 2 часть

Мэри Флер
- Эли успокойся !!- сказала я - Лучше пойди наверх и возьми зеленку с бинтами.
Эли послушно пошла наверх . В это время Стив уже был без сознания .
-А ты Джей звони Алексу. Мне все равно как , но ты должен его найти !!
-Вот держи – сказала Эли
Я начала мазать зеленкой раны Стива , реакции было ноль , на руке у него был глубокий порез . Я не могла на это смотреть , меня тошнило .
- Эли ты обмотай руку бинтом , а я сейчас
- Да , хорошо – сказала Эли Я пошла наверх . Когда я зашла в свою комнату , мне стало так спокойно , как-будто все это сон . Я присела на кровать и увидела свой дневник . Я вообще забыла о нем , я давно там не писала .
Я встала и пошла за ним . Когда я его открыла моя последняя запись был а о том , что я помирилась со Стивом
***
Дорогой дневник
Я за эти дни произошло очень много … И наверное это последняя запись , больше я писать не буду .
Когда я сказала Алексу , что люблю Стива , он попал в аварию , я жутко переживала . Стив все это видел и очень ревновал меня к нему. И это было не зря . Я совершила ужасный поступок , я чуть с ним не переспала.Хоть я была жутко пьяна, но все же это не оправдание . В тот момент Стив меня ненавидел .
Джей мне роскзал как Алекс и Стив устроили драку , после чего Алекса никто не видел . Но это сейчас не важно . В гостиной лежит Стив , он в полуживом состоянии .И все это из-за Дезмонта . Но я ему отомстила . Я убила его ….
***
- Кэролайн быстро иди сюда !!!!! – кричит Эли
Я нервно кладу дневник на кровать и бегу вниз
- Что случилось – с недоумением спрашиваю я
- Джейк розкажы ей
- Кэролайн когда ты ушла наверх , Стив пришел в себя . Он говорил какую-то чушь . Но мы кое-что разобрали
- Джей не томи !! – сказала я
- Копы, они видели как вы выходили из здание . Где держал нас Дезмонт . Они видели Стива , он был весь в крови . Так что когда он придет в себя мы должны уехать.
Я была в шоке от слов Джея .
- Мы никуда не уедим !! МЫ должны найти Алекса !! – говорю я
- Я понимаю тебе тяжело , но нас могут посадить , они наверняка нашли Дезмонта !! Так что завтра мы уезжаем
- Вы можете все мне объяснить ???? – сказала Эли
О черт , мы совсем забыли он ней … - думаю я про себя
- Эли давай потом , у нас сейчас дела по важнее
- Нет !
- Я не могу тебе рассказать …- сказала я
Эли нечего не сказав пошла наверх
Я присела к Стиву , его лицо было все в зеленке . Но меня это не смутило . Я приблизилась к его губам и поцеловала .
-Я тебя люблю , и только тебя . Вечно на всегда – сказала я ему