7 глава 3 часть

Мэри Флер
Пустите меня к нему !!!! – кричу я
-Кэролайн успокойся – говорит мне Стив и хватает меня за руку
- Не могу !!! понимаешь ! он за меня попал в аварию !! Пусти, я должна его увидеть – кричу я
- Как это из-за тебя ?
- Я тебе не могу сказать ! Отпусти меня
Он бросает мою руку ,и куда-то идет
-Доктор, с Алексом Мидом все в порядке?? – спросила я
- Все обошлось , как говорят " рожден в рубашке"
- Я могу его увидеть? – спросила я
- Он сейчас спит , приходите завтра
- Я никуда не уйду !! – пока я его не увижу
-Девушка, успокойтесь , все с ним хорошо .
- Позвоните мне , когда можно будет прийти
- Да , конечно –сказал врач
Я начала искать Стива , но его нигде нет . Я решила выйти на улицу , Вдруг он там? Я оказалась права , он сидел на лавке и покуривал сигарету. Я подошла к нему и села рядом . Мы молчим , я беру у него сигарету и закуриваю ее.
- Все таки ты можешь мне объяснить что случилось?! – тихо сказал он
- Стив я не могу , понимаешь , когда придет время ты все узнаешь
- Поехали домой – тихо сказал он
Мы сели в машину и уехали
***
Я стою под душем , и все пытаюсь осмыслить, но нечего не получается. Ко мне заходит мне Стив
- Можно к тебе присоединиться – спросил он
- Хорошо
Через час мы пошли спать , на часах было около 23:00
***
Меня разбудил рингтон телефона , я еле встала с кровати и взяла трубку
- Здравствуйте , вы Кэролайн Фобс ?
- Да , это кто ? – спросила я
- Вы говорили что я бы я вам позвонил , я из больницы ,можете забрать Алекса домой
- Спасибо что позвонили , мы скоро будем
Я начала будить Стива , но он не хотел вставать , я начал прыгать на кровати как маленький ребенок , он взбесился схватил меня за ногу , я упала на кровать. Тогда Стив приблизился ко мне и поцеловал
- Доброе утро – сказал он
- Собирайся давай , поедем за Алексом , доктор сказал что мы можешь его забрать домой
- Через 10 минут буду готов – сказал он
***
-Алекс , дружище привет , ну ты нас и напугал – сказал Стив , пожав Алексу руку.
-Привет – тихо сказала я
Он смотрел на меня , я ему больше нечего не могла сказать …
В палату входит доктор
- Алекс как вы себя чувствуете – спросил он
- Хорошо , когда я могу уехать домой?
- Сегодня , только в следующий раз будьте осторожны .
- Да , конечно
-Ребят как рад вас видеть – сказал Алекс , только не хватает Джея , вы не знаете где он ?
-Он говорил , что скоро придёт – сказал Стив
Я сразу вспомнила Бекс , она была для меня лучиком солнца … Я должна отомстить Дезмонту , - думаю я про себя
***
-Дом , милый дом – сказал Алекс
- Надеюсь больше такого не повторится – сказал Стив
- Надеюсь ….
В честь того что ты жив , мы устроим вечеринку – сказал Стив