Нигерийские письма

Владимир Митюк
Вот и до меня добрались – мол так и так, ваш почивший родственник оставил $9.5 млн, и предлагает вступить с ним в контакт, дабы получить свою долю – так половину.  Токо вышли свои заведи отдельный электронный адрес, а уж потом  реквизиты, и (меж строк) ключи от квартиры (счета, банковской ячейки), где деньги лежат.

Так я был согласен и на половину половины половины…  Только понимаю, что не халява, и про подобные письмы от уважаемого г-на Мванбе наслышан. Наслышан и о других разводках.

На днях. Большинство пишущих желает издаться, если нет тематической программы, спонсоров, то хот бы за свой счет. Я – не исключение. А в условиях т.н. кризиса… начинается поиск выгодных предложений. Так сказать, праймериз или кастинг…. Вариантов и предложений достаточно.  И в СПб, и в Москве. И у меня накопилось достаточно материала для нескольких книг.  Более того, они подготовлены, а издано уже около 20 в проверенных издательствах. Но почему бы не попробовать?

Яндекс, Гугол. Запрос. Через некоторое время, стоит открыть Яндекс или почту, сыплются баннеры с приглашениями.  И, наконец, нахожу как бы выгодное предложение, а акции – типа ISBN в подарок, если успеете в числе первых…. Издательство – пусть будет условное имя, «Вырублено топором»… 

Заполняю несколько параметров (листаж, обложка, и т.д.)… Отправляю. И получаю ответ, так мол и так, с вас столько-то…  Коэффициент – около 4-х! И договор, несколько отличающийся от анонсированного. Если бы не предыдущий опыт….

Издательство «Рожки и копытца» просит по Инету паспортные данные, еще одно – выслать им текст произведения (!) до заключения договора.

В общем, нигерийские письма. 

А халява не проходит, о чем я уже писал, правда, по иному поводу, миниатюра «опасная халява»
http://www.proza.ru/2012/11/08/1299

Не знаю, уж почему, но вспомнился старый анекдот – «Вызывает мужик врача – доктор, у моей жены аппендицит!  - Позвольте, мы же у Вашей жены еще в прошлом году вырезали! – Да, но у меня теперь другая жена!» Правда, женщины рассказывают так: «Доктор, у моего мужа импотенция! – Да мы ж его вылечили, и Вы не жаловались! – Так муж другой!» - И этого довела, - сказал я, и чуть не получил по физиономии.
 
Позже понял, что в простом анекдоте заложен смысл глубокий  - получая новую жену (мужа), мы получаем те же проблемы, и еще новые  добавляются.  Так и с издательствами, и новыми знакомыми и поисками золотого тельца в городской канализации.

Осталось найти ip-адрес...

Привет господину Мвамбе!