Все в наших руках

Твое Рыжее Счастье
Ты говоришь, что я тебе нужна, что дорога тебе? Говоришь редко и почти голос пропадает от этих слов...Хочется улыбнуться...Я тебе верю..Смешно...Я - верю словам..(почти невозможно)Но, страшно.. Я не знаю, что ты говоришь,там...той.., .которая записана в твоём телефоне своим именем ,с которой ты разговариваешь, в независимости от того, кто с тобой рядом. А я?Как я подписана?Неважно...Это риторический вопрос.Дождь и не собирается прекращаться.Смотрю,как капельки стекают по стеклу...все в наших руках.А что в руках этой капельки?Как бы она не хотела ползти вверх, не получится.А вдруг я,как это капелька?И все ,что остаётся... следовать проложенному маршруту??Что суждено, то будет...Нет ,это не про меня!Я для этого слишком упрямая!Смотрю на твою фотографию и возникает...(наверно безумная идея).Я бы взяла какой-нибудь маркер...и написала бы на стекле : Я С ТОБОЙ, СЧАСТЛИВА , МЕДВЕДЬ!