Не об Украине

Людмила Дзвонок
     Я – украинка, но писать буду не об Украине, а о человеческой душе. Почему она такая? Душа ребёнка, посмотрите на неё: светла, чиста, доверчива, открытая! И посмотрите на взрослую человеческую душу - что осталось в ней? Читаю рассказы, миниатюры, заметки, стихи… Сколько жестокости, ненависти, злобы! Забыли, что то, что человек сеет, то и получает? Не боитесь сами сгореть в своих же плодах?
     Откуда гордость? Было бы чем гордиться… Вы посмотрите, ведь не только в моей стране алкоголизм, наркомания, проституция! Поезжайте в глубинки, какая там нищета! А то, что сейчас простых людей свели друг против друга ложью? Там же погибают не только украинцы! У меня родня разбросана по Украине, России, Польше, США. Кого мне любить, а кого ненавидеть?
     Люди, одумайтесь! Против кого мы воюем?! Да против самих же себя! Только вчера в «Новостях» видела двухмесячную крошку в подвале без света, тепла и всего того, что нужно такому ребёнку. Не жалко? А пять дней назад ещё одной малышке ампутировали ножку после того, как она попала с мамой под обстрел, а её мамы уже нет среди живых.
     Слёзы льются непроизвольно. Куда мы движемся? Это Вас не коснётся? Я не думаю. Земля круглая.
                07.02.2015