***

Герда Лобинова
Мне запрещается тобой дышать,
И, конечно, встречаться с тобой не желательно,
Но я готова все...
Все тебе отдать.
Ты такой,
Положительно-отрицательный.
Зачем мне мучится, что к чему?
Но ты словно воспоминание прошлого,
Возникаешь, а я уже бегу к окну,
Что б посмотреть на тебя,
И сердце по кусочкам крошится...
Ты такой,
Положительно-отрицательный,
Как главный злодей фильма,
Плохой, но со своей историей,
Где тебя хорошего, предают,
И ты, конечно, больше никому,
Не доверяешь. Всем грош цена.
Ты такой.
Незабвенный, и,
Конечно, положительно-отрицательный,
Пробираешься до самых вен,
Лапаешь мою душу изнутри,
Оставляя пальцев следы, отпечатками.
Ты моя исправительная колония,
Мое вдохновение, заляпанное опечатками,
Ты понимаешь то, что никто никогда не понял,
И не пытался понять...
Мы играем в прятки,
Я выбиваюсь из твоих графиков,
Как из волос, безумно красивой женщины, прядка,
Ты тысячу раз меня проклял, при чем, без слов.
Ты часто задумывался, все ли с моей головой в порядке.
В безумном ритме, два сумасшедших,
В расклешенной реальности,
Которым никто не предоставил бы кров,
Даже на время.
Мы играем,
И ловим сачком котов.