Мать Тереза - серия Гость страницы

Любовь Архипова
Сегодня, уважаемые Авторы-коллеги и не менее уважаемые мною, читатели , гость моей страницы – Мать Тереза.
Свою жизнь она отдала без остатка заботе о больных и обездоленных. Девиз её уникальной, как и нашей с вами жизни, она выражала одним словом: ЛЮБОВЬ.
Прочтите её завещание нам, живущим сегодня:

Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.
*******************************************
Пусть всякий, кто приходит к тебе, уйдёт, став лучше и счастливей.
**********************************
Я просил у Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне:
— Нет! Гордыню не забирают, от неё отказываются.
Я просил у Бога даровать мне терпение, и Бог ответил:
— Нет! Терпение не дают, а приобретают в испытаниях.
Я просил у Бога даровать мне счастье, и Бог сказал:
Нет! Даётся благословение, и только от тебя зависит, будешь ты счастлив или нет.
Я просил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал:
— Нет! Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему.
Я просил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы, чтобы я научился решать их.
Я попросил у Бога, чтобы научил меня любить людей так же, как Он сам любит меня.
— Теперь ты понял, о чём надо просить, — ответил Бог и послал ко мне людей, нуждающихся в моей помощи.
Я не получил ничего из того, что хотел, но получил всё, что мне было нужно!
*************************************************.
Самое важное лекарство — это нежная любовь и  забота.
*************************************************
Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности — это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.
**********************************************
Неважно, кто и что говорит о вас — принимайте все это с улыбкой и продолжайте делать свое дело.
*********************************************
Добрые дела кратки, они произносятся легко и быстро, но эхо их вечно.
*********************************************
 Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайной личной корысти -- всё равно продолжайте проявлять доброту. Если вы честны и откровенны, люди будут вас обманывать -- всё равно будьте честны и откровенны. Если вы воспарили на крыльях счастья, люди будут вам завидовать -- всё равно будьте счастливы. Добро, которое вы сотворили сегодня, назавтра люди забудут -- всё равно творите добро. Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, хотя этого никогда не будет достаточно -- всё равно делитесь самым лучшим. В конце концов, вы убедитесь, что это всё происходит между вами и Богом, и никогда не было между вами и людьми.
*********************************************
Легко любить дальних, но не так-то легко полюбить ближних.
*********************************************
Если Вы судите кого-либо, то у Вас не остается времени его любить.
********************************************
Добрые слова сказать несложно, но их эхо долго живет в человеческих сердцах.
********************************************
Жизнь — это шанс, воспользуйся им.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это обязательство, выполни его.
Жизнь — это ценность, цени ее.
Жизнь — это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь — это цепь бед, разорви ее.
Жизнь — это борьба, начни ее.
Жизнь — это удача, ищи ее.
Жизнь — так прекрасна, не потеряй ее!
Жизнь — это красота, любуйся ею.
Жизнь — это вызов, прими его.
Жизнь — это игра, стань игроком.
Жизнь — это сокровище, береги его.
Жизнь — это тайна, познай ее.
Жизнь — это песня, допой ее.
Жизнь — бездонность неизвестного: вступи в нее!
Это твоя жизнь — храни ее!
*************************************************
Людям любви не хватает гораздо больше, чем хлеба и этот голод самый сильный.
*************************************************