***

Дмитрий Душкин
Я собственными чувствами унижен.
Запрет забыв завещанный судьбой.
Велением небес к тебе я не приближен. 
Но милостью твоею не гоним тобой.
*

И я слугой,приемля твою милость.
В жизнь твою вхожу со стороны.
А судьба следит чтоб не случилось,
Меж двух сердец пылающей весны.
*

О, как мучительно и глупо,
Любить когда любить нельзя.
И всё же ждал я чуда тупо,
Как пешка места  ждёт ферзя.
*

Судьба за чувства меня била,
Своё почуяв торжество.
Не раз вонзало в сердце вилы,
Любви запретной божество.
*

И всё же я мечтой блудливой,
Вновь грешил желаньем всуе,
Гуляя с  девушкой красивой,
Слиться в страстном поцелуе.
*

Или я обидил Божьий рай?
Или бесов ад обидил?
Что мне судьбой  очерчен край.
Чтобы счастья я не видел.
*

И я пытаюсь перейти
Запретную границу,
Чтоб душу тёмную спасти,
Войдя в твою светлицу.
*