Кольцо Шимаро

Валерия Мадлен
                ***

Историю о расколе Мистерии знают все жители стороны живых. Каждому, с малых лет показывают, где их территория, а где та самая граница, за которую никто никогда не должен заступать, если не хочет расстаться с жизнью.

Во времена правления великого короля Матиса, Мистерия была единым государством, в котором царили мир и справедливость. Никто не знал бед, войн и обмана до тех пор, пока Матис и его жена Тилла не были жестоко убиты. У них был сын, Джон, которому по достижению совершеннолетия, предстояло занять место отца. Помимо родного сына, Матис воспитывал двух приёмных, Шимаро и Мисао. Их родители погибли от неизвестной болезни, когда мальчики были совсем маленькими и Матис принял решение усыновить их. Но, к великому горю, мальчики так и не смогли подружиться ни с Джоном, ни с приёмными родителями. Они постоянно ссорились, убегали из дома и подолгу где-то прятались, устраивали мелкие козни и выдумывали небылицы, чтобы оклеветать Джона, который не терял надежды наладить отношения с братьями. Накануне восемнадцатого дня рождения Джона, Матис и Тилла, прогуливаясь по саду, стали свидетелями ужасного разговора, который раз и навсегда изменил их жизни.

- Ты уверен, что никто ничего не узнает?
- Не будь трусом, Мисао, сегодня Джон умрёт и я стану новым правителем Мистерии, ха-ха!
- Правильно, брат, в память о наших родителях мы должны показать всем, кто сильнее!
- Шимаро, Мисао! Что вы такое говорите?! Отвечайте, что вы задумали?!
- О, Матис, зачем ты нам всё портишь, уходите отсюда, это вас не касается!
- Не касается? Как это, не касается, когда ты сам только что заявил, что вы собираетесь убить своего брата?!
- Во-первых, он нам никакой не брат, а вы не наши родители чтобы что-то требовать, а во-вторых, трон должен достаться лучшему правителю, а не такому размазне, как Джон! Если бы я был твоим настоящим сыном, ты сделал бы меня королём, как старшего, так что прекрати говорить чушь о том, что ты якобы мой отец! Твоим единственным сыном всегда был и останется Джон!
- Заткнись, мальчишка! – Матис ударил Шимаро по лицу. – И думать перестань о том, чтобы навредить Джону, я не позволю тебе так со мной разговаривать и проучу за твой ядовитый язык!
- Ты об этом ещё пожалеешь, дорогой отец! Уходим отсюда, Мисао.

Шимаро переполняла ненависть и зависть. Он жил лишь одним желанием – отомстить. И в день, когда Матис должен был передать престол Джону, Шимаро подсыпал Тилле сильный яд, а потом, на глазах у Джона, убил Матиса, выстрелив ему прямо в сердце.

С этого момента, Мистерия навсегда потеряла свой покой и былое величие, расколовшись на две части: сторону живых и сторону мёртвых. Джон проклял Шимаро и изгнал его и всех, кто его поддерживал со стороны живых. Скитаясь без еды и воды, задыхаясь от пыли и усталости, Шимаро находит древнее кольцо, одев которое его жизнь открывается совсем с другой стороны. Вместе со своим братом и слугами, он возводит собственное государство на стороне мёртвых, которое тщательно скрывает от посторонних с помощью новых знаний.

- На этот раз, меня никто не сможет остановить. Наконец-то я смогу отомстить братцу Джону и завладеть Мистерией!


                ***


Ника и Афина дружат с самого раннего детства и знают друг о друге, если не всё, то почти всё. Подруги всегда поддерживали и прикрывали друг друга. Ещё не так давно они бегали друг за другом играя в прятки, исследовали местность по уши в грязи, а теперь они уже невесты самых завидных женихов. Ника была помолвлена с принцем Джоном, правителем Мистерии, а Афина с его лучшем другом Осирисом.

- Даже не верится, что мы выходим замуж. Это так непередаваемо, когда ты с детства мечтаешь о том, что выйдешь замуж за самого прекрасного мужчину, да ещё и в один день со своей лучшей подругой, и вот оно происходит на самом деле! Я так счастлива, Ника!
- О, как я тебя понимаю, меня переполняют такие же чувства и эмоции, мы с тобой самые счастливые невесты, тебе не кажется?
- Ха-ха-ха, интересно, а Осирис с Джоном так же обсуждают предстоящую женитьбу, как и мы с тобой?
- Мне кажется, что они вообще никогда об этом не разговаривают, знают, как им с нами повезло и гордо об этом молчат, ха-ха-ха!
- Точно! Ну что, куда дальше пойдём?
- Афина, а как ты думаешь, что там, на стороне мёртвых?
- Тихо ты, вдруг кто услышит?! Ты же знаешь, что нельзя вслух произносить это название.
- Знаю, да, но неужели тебе никогда не было интересно, что там? Почему все так бояться туда ходить?
- Интересно, но я никогда даже близко туда не подойду, мне в детстве рассказывали, что там живут демоны, которые пьют кровь и могут убить тебя одним взглядом!
- Да, да, я тоже об этом слышала, но было бы здорово увидеть, что там, хотя бы издалека. Мм, Афина, давай подойдём к границе и посмотрим, а?
- Да ты с ума сошла! Никуда я не пойду, да и тебя не пущу!
- Тише-тише, мы даже близко подходить не будем, просто постоим рядом, посмотрим немного и сразу же уйдём, ну пожалуйста, пожалуйста!!!
- Ника, вечно тебя тянет на приключения, ну что мне с тобой делать, если Джон узнает, он меня убьёт, да и тебя заодно!
- Он ничего не узнает, я тебе гарантирую, это будет наш с тобой секрет. Ну так что, идём?
- Ну как я могу тебе отказать? Знаешь же, что соглашусь. Но предупреждаю, если станет страшно, сразу уходим, хорошо?
- Конечно!

                ***


Найти границу двух сторон не составит труда даже ребёнку, на запрещённой территории всегда туман, серость и ледяное красное солнце. День только начинался, у девушек было полно времени, чтобы прогуляться и вернуться до наступления темноты. Они бегали, смеялись, радовались жизни. И вот, их цель была достигнута, в нескольких метрах от них была видна заветная граница сторон. Они замерли, внимательно смотря туда, где кончается свет и наступает тьма.

- Леденящее зрелище, не правда ли? Я даже не предполагала, что такое бывает, у нас светло и тепло, а оттуда веет холодом и смертью!
- Это точно, даже кровь стынет. Пойдём поближе, страсть, как хочется посмотреть, что там!
- Ника, нет, мы туда не пойдём, ты мне обещала близко не подходить. Ника, стой, вернись обратно!

Но девушка решительно и отважно направлялась к самой границе, не обращая внимания на предостережения подруги. Чем ближе она подходила, тем сильнее и беспощаднее становились порывы ветра. Наконец она остановилась и обернулась к подруге:

- Афина, как такое возможно? Там всё мёртвое, нет ни одного деревца, ни травинки, вообще ничего, кроме каких-то каменных глыб!
- Всё, ты посмотрела, теперь уходим отсюда, мне страшно и этот ветер, он такой холодный.
- Да, он несёт собой смерть. Уходим.

Не успев сделать и шага, ветер сорвал с шеи Ники амулет, который подарил ей Джон в знак их помолвки, и отбросил его прямо за границу.

- О нет! Что же теперь делать? Я не могу вернуться без амулета, тогда придётся всё рассказать Джону… Этот амулет очень много для меня значит!
- Оставь его, Джон всё поймёт и подарит тебе новый, пойдём!
- Нет, я не могу его оставить, о, смотри, вон он там, на коряге, я его вижу! Всего пару шагов и я его верну.
- Не надо, Ника, я тебя умоляю!
- Всё будет хорошо, верь мне, всего несколько шагов.

Всего несколько шагов по промёрзшей земле и амулет вновь оказался у своей хозяйки.

- Афина, он у меня, всё...

Девушка обернулась, но перед ней оказалась вовсе не подруга.

- Ух ты, ух ты, ух ты! Кто это к нам пожаловал?

Напротив стоял высокий бледнолицый юноша. Его глаза были такими же холодными и прозрачными, как лёд. Лицо обладало тонкими аристократическими чертами и было пугающе красивым. Тёмные волосы спадали до пояса, а на груди был выжжен какой-то знак.

- Прошу прощения, ветер сорвал мой амулет, я должна была его забрать, но уже ухожу и…
- Так быстро уходишь? С моей стороны было бы не вежливо позволить уйти столь прекрасной девушке, как ты.
- Мне правда очень жаль, что я перешла границу, мне надо идти, меня ждёт подруга.
- А мне кажется ей веселее в компании моего друга. Иван, я надеюсь, ты там не обижаешь нашу гостью?
- О, нет, Афина… Отпусти мою подругу немедленно!

Он сделал шаг в сторону Ники и внимательно посмотрел на амулет.

- Какая знакомая вещица, где-то я её уже видел. Хм… Ах, да, когда-то подобный медальон был у вашего славного героя Джона, откуда он у тебя?
- Это подарок Джона на нашу помолвку.
- Вот мы и познакомились с нашей принцессой, Иван, ты представляешь, как нам повезло?
- Принцессы это по твоей части Мисао, а я, кажется, уже влюблён в её белокурую подругу. Ха-ха-ха. Ну не вырывайся, не надо, моя воительница Афина.
- Хватит уже, отпустите нас или будет хуже! Что вам нужно?!
- Ну, для начала, чтобы твой друг Джон забежал на огонёк и сделал нам хуже. Ха-ха-ха. Вот Шимаро обрадуется, наконец-то у него появиться возможность занять своё законное место!
- Кто это, Шимаро? Какое место?!
- А разве твой наречённый не рассказывал тебе, как бросил собственного брата на произвол судьбы ради того, чтобы править Мистерией? Но, выживает сильнейший, к счастью, Шимаро теперь уже никто и никогда не победит!
- Что, так это он пролил кровь родителей Джона и стал причиной, по которой Мистерия разделилась?! Но я думала, что он мёртв…
- Кровь – это жизнь, она течёт по твоим венам, движется вверх и вниз, смотри, как красиво!

Мисао взял Нику за руку, провёл своими острыми когтями по её запястью, на месте пореза выступила кровь. Демон наклонился к порезу и медленно слизнул кровь.

- Твоя кровь отличается от той, что я пил раньше. Такая чистая и горячая, сладкая и живая. Ты ведь поделишься ей со мной, не так ли?

Он подошёл ещё ближе и смотрел прямо в глаза, проникая в самую глубь. Ника не могла пошевелиться, она чувствовала страх и какую-то постороннюю силу, сжимавшую её изнутри. Мисао медленно склонился над ней и вонзил в шею свои острые зубы. Девушка по-прежнему не могла пошевелиться до тех пор, пока он не закончил.

- Теперь я знаю, чего хочу. Никогда и никому не отдавать свою принцессу! Ты достойна лучшей жизни, вечной жизни, которая никогда не закончится, где ты сможешь делать всё, что захочешь и не бояться ограничений! Той жизни, которую не даст тебе ни один смертный, тем более Джон.
- Я никогда не буду твоей! Джон меня не оставит и заберёт отсюда!
- Я умею быть терпеливым. Иван, пора представить наших дам Шимаро.


                ***


- Ты Нику не видел? Весь день её ищу, куда она могла запропаститься?
- Утром они с Афиной собирались на прогулку, а сейчас уже вечер. Не похоже на них, Джон, предлагаю осмотреть территорию. Что-то здесь не так.
- Да, так и сделаем, Осирис. Никак не могу избавиться от нехорошего предчувствия.
- Ничего, они, наверное, просто забыли о времени. Бери ребят и в путь!

Джон и Осирис с детства были не разлей вода. Братья по духу, по вере и по оружию. Они лучше всех овладели боевыми искусствами и обладали уникальными стратегическими способностями. Разрабатывали беспроигрышные планы и всегда во всём одерживали победу. Скоро ночь, но Ники с Афиной нигде не было видно.

- Джон, у меня плохие новости. Я нашёл платок Афины, но девушек нигде нет, но это не самое страшное.
- Что такое? Не тяни, ну же!
- Я нашёл его у самой границы с мёртвой стороной и к нему прикреплена записка. В ней говорится, что, если ты хочешь, чтобы принцесса осталась в живых, то должен придти к Шимаро. Один.
- Что?! Господи, только не это! Этот мерзавец всё ещё жив?! На этот раз я уничтожу его раз и навсегда, Осирис, Богом клянусь, он больше не причинит никому зла, а тем более Нике!
- Я с тобой, брат, до конца! Чтобы не случилось и какие бы препятствия нам не пришлось преодолеть!


                ***


Мир красного холодного солнца похож на вдову, которая потеряла всё. Некогда могущественная крепость лежит в руинах, некогда цветущие сады – выжженные пепельные поля. Настроение смерти и боли, страданий и пыток, невыносимого холода и отчаяния. Не побывав здесь, невозможно понять какого это. Лишь ступив на эту, пропитанную ядом, землю можно понять весь ужас и всю мощь тёмных сил.

На вершине холма показался замок, убежище и дом Шимаро. Чёрное здание, острые шпили, крутые ступени кишащие змеями. Камень, заросший мхом и сухими шипастыми корнями, всё здесь угрожает и кажется кошмарным сном.

Открыв тяжёлую дверь, мы попали в огромный зал. Там было очень холодно и мрачно, огонь в камине горел странным голубоватым цветом, не прогревая и четверти помещения. На небольшом возвышении стоял трон. Шимаро склонился над своей наложницей, которая сидела у него в ногах, прижимаясь лицом к его коленям. Он медленно и аккуратно расчёсывал её длинные волосы гребнем из драгоценных камней, будто боялся их повредить.

- Хм, у нас нежданные гости?
- Зато какие гости, о таких сокровищах мы и мечтать не смели. Позволь представить тебе невесту Джона, принцессу Нику и её подругу Афину.
- Её подруга меня мало волнует, но вот принцесса может стать хорошей гарантией, что мы расквитаемся с Джоном. Хах. Гурьен, отведи новенькую в гарем, а то вам там наверное до смерти скучно. А принцессу мы пока оставим здесь. Мисао, сделай так, чтобы она никуда отсюда не делась до прихода Джона.
- Можешь во мне не сомневаться, я позабочусь о нашей гостье. Я мог бы оставить её у себя, оттуда она точно никуда не денется…
- Нет. Я хочу, чтобы ты привязал её к этой колонне, я лично прослежу за ней.
- Я не знаю, кто ты и, что ты хочешь от Джона, но скажу тебе одно: тебе никогда его не победить!
- И ещё, заткни ей рот, у меня начинает болеть голова.


                ***


Тяжёлые двери отворились и на пороге появился Джон, он пришёл один, как и было сказано в записке. Его окружили люди Шимаро и провели вглубь замка. Первой, Джон заметил свою невесту, привязанную к колонне.

- О боже, Ника! Что они с тобой сделали?
- Джон! Любимый, со мной всё нормально, прости меня, это я во всём виновата!
- Ну что ты, принцесса, наоборот, ты всем нам оказала большую услугу. Теперь мы наконец-то узнаем, кто действительно достоин управлять Мистерией, ведь так, мой названый братец, Джон?
- Надо было сразу тебя убить, Шимаро! Отпусти девушек, мы с тобой сами разберёмся!
- А я надеялся, что ты хотя бы немного по мне соскучился… Прискорбно, прискорбно… Вторую можешь забирать хоть сейчас, она мне ни к чему, а вот принцессу я не могу так быстро отпустить. Но, обещаю, что не убью её, если ты будешь хорошо себя вести. Да и мой любимый братец не даст ей скучать, правда, Мисао? Она же понравилась тебе на вкус? Ха-ха-ха…
- Что?! Ты к ней прикасался?! Я убью тебя, ублюдок!

Джон был в ярости и хотел было накинуться на Мисао, но Шимаро подошёл к привязанной Нике и поднёс к её горлу кинжал.

- Ну всё, хватит церемониться, Джон. Мне становится скучно. Либо ты отдаёшь мне Мистерию и повелеваешь своим подданным служить мне, либо я сию же секунду перережу горло твоей подружке. Смотри, вот так легко рвётся плоть… - он слегка провёл лезвием по шее Ники. На месте пореза выступила кровь.
- Остановись, не делай этого, я выполню всё, что ты просишь, только не трогай её!
- Ты сделал правильный выбор, Джон. А теперь, нам пора идти на сторону "Света", чтобы вновь объединить Мистерию в одно государство, которым по праву буду управлять я!
- У тебя не выйдет вот так просто взять всё в свои руки. Люди поднимут бунт и убьют тебя и твоих людей!
- Убьют меня и моих кого? Ммм… Я, видимо, в спешке забыл тебе рассказать одну интересную историю, о моём бессмертии…
- Бессмертии? Что за шутки? Этого не может быть…
- Иван, сделай мне одолжение. Убей меня прямо сейчас.

Вампир подошёл к Шимаро и ударил его ножом прямо в сердце. Он упал на землю, из раны сочилась кровь. Но, спустя несколько минут, Шимаро встал, как ни в чём не бывало, а рана стала заживать у всех на глазах.
- Ну как? Ты всё ещё ничего не понял? Меня нельзя убить, а мои подданные значительно сильней и опасней тебя и всех твоих людей вместе взятых. Мы заключили контракт с тем, кого у вас называют дьяволом, за это он наградил нас неограниченными возможностями и бессмертием. Джон, мы демоны! Ха-ха-ха!
- Невероятно…

Джон замер от удивления. Он всегда знал, что на стороне мёртвых происходят странные вещи, но, что она кишит демонами в человеческих обличьях он и не догадывался.

- Но, раз вы демоны, раз вас нельзя убить, то почему же ты не захватил Мистерию раньше? Почему только сейчас? И зачем тебе для этого я и всё это представление?
- Ты слишком плохо обо мне думаешь, правила есть правила, и ты знаешь, что их нельзя нарушать никому, даже мне. Если бы мы первые перешли границу, Джон, то вся наша сила могла бы нас оставить, а зачем нам это нужно? Проще было дождаться, пока какая-нибудь любопытная принцесса сама не переступит границу, вот тогда-то наши силы станут безграничными и уже никто и ничто не сможет нас остановить.

Джон был крайне напряжён, слова Шимаро били ниже пояса и он впервые не знал, как быть и что делать, чтобы сохранить и защитить свой народ.

- Раз уж сегодня удача на твоей стороне и у меня нет выбора – пойдём. Но прежде, я прошу, отпусти Нику.
- Я не сказал, что отпущу её, а лишь только, что не убью, если ты выполнишь все мои требования. Но, есть ещё кое-что. Придёт время, и я захочу проверить, действительно ли могу тебе доверять. Должны же у меня быть гарантии, что ты не предашь меня снова. Да и мой брат считает, что сможет дать ей больше, чем ты. Не могу же я расстроить родного брата? А вторая может запросто идти, мне она не нужна. Ты рад, Мисао?
- Ты слишком великодушен, брат, мы с моей принцессой будем очень счастливы вместе!
- Нет, нет! Я никогда не буду с тобой, мерзавец! Я люблю Джона!
- Ника, я никому не позволю причинить тебе вред, я клянусь!
- Ууу.. У меня практически выступили слёзы, так это сейчас было романтично… Ну, не скучайте, детки, а нам с Джоном пора провозгласить нового короля Мистерии!

                ***


С каждым шагом тьма становилась всё гуще, жители стороны живых были встревожены и предчувствовали беду.

- Видишь эти тучи, Гуру-дас? Они надвигаются со стороны мёртвых. Надо было мне пойти с Джоном, не нравится мне всё это, как бы ни случилась беда!
- Осирис, мы готовы сражаться. Если потребуется, мы поможем Джону в борьбе со злыми силами. Пусть не все, но многие из нас знают основы магии и…
- Осирис, Осирис!!! Джон идёт!!
- Джон? С ним всё в порядке?!
- Я не знаю, как это объяснить, но с ним Шимаро и ещё какие-то люди с той стороны!!
- Что? Шимаро с ним?! Чертовщина какая-то… А Афина, Ника, где они?!
- Афина с ними, с ней всё хорошо, но вот Ники я среди них не видел.
- О Боже… Ладно, Гуру-дас, бери людей, пойдём к ним навстречу!
- Да, Осирис.


                ***


- Как долго я ждал справедливости, Джон! Наконец-то всё становится на свои места. Первым делом я превращу всех людей в новую расу. Отныне среди нас не будет смертных слабаков, как это прекрасно, ты со мной согласен, Джон?
- Лучше умереть, чем стать подобным тебе и твоим рабам!
- Ну ничего, скоро ты поймёшь, как сильно заблуждался на мой счёт. И, если позволишь, мне бы хотелось сделать тебе небольшой подарок. Мне очень тяжело видеть, как ты мучаешься от своих чувств, как тебе больно от утраты любимой, от потери некогда твоего государства. Но я не стану поступать с тобой также подло, как однажды поступил со мной ты. У меня другие планы на твой счёт. А пока, приступим к работе над твоей человечностью. Будет немного неприятно.

Шимаро пристально смотрел в глаза испуганного Джона, прожигая насквозь. Тело Джона содрогнулось от резкой нестерпимой боли, он не мог вздохнуть, всё его существо отчаянно боролось с происходящим, но тело не слушалось, оно было во власти других сил. Через несколько мгновений всё исчезло. Джон чувствовал, будто из него вырвали всё, что он когда-либо испытывал, будто он сам превратился в пустой, безжизненный сосуд, у которого нет ни прошлого, ни будущего, ни даже настоящего.

- Вот и всё, мой друг. Теперь, я надеюсь, ты готов быть преданным мне всецело?
- Да, мой повелитель.
- Ох, Шимаро, да ты действительно сам дьявол! Буквально за считанные минуты укротил своего злейшего врага, браво!
- Меньше пустой болтовни, Иван, ты бы лучше приглядывал за шаром, пока я осматриваю свои новые владения.
- За шар не беспокойся, он надёжно запечатан. Никто и никогда не сможет его открыть.


                ***


- Джон, ты цел, брат?! Афина, любимая! Что происходит?! Зачем здесь этот…?
- Какой у тебя невоспитанный друг, Джон, представь же меня ему и всем, кто нас так тепло встречает!
- Как прикажете, повелитель.
- Что? Джон, что с тобой?!
- Слушайте все внимательно! Отныне и впредь, больше не существует разделения на стороны. С этого дня, Мистерия снова едина и управлять ей будет наш повелитель, Шимаро!
- Я не могу поверить, Джон, что ты такое говоришь?! Брат! Ты не можешь позволить ему править Мистерией, он же убил твоих родителей! Ты меня слышишь??
- Убери от меня свои руки, Осирис. Мне нет дела до того, что ты говоришь. Я всё сказал, Мистерией правит Шимаро!
- Нет дела?! Что?! Но, как же Ника, где она? Что они с ней сделали?! Неужели ты вот так просто отдашь ему трон?? Я не могу поверить!!
- Кхм… Простите, что прерываю вашу трогательную беседу, но с принцессой Никой всё хорошо. Она сделала правильный выбор и приняла решение остаться с моим дорогим братом Мисао. Ведь Джон больше не любит её, не так ли? Ответь своему товарищу.
- Это так, я не люблю Нику и не хочу быть с ней. А теперь, Осирис, оставь меня в покое, у нас с повелителем ещё очень много дел!


                ***


Осирис не знал, что сказать, как реагировать на эти жестокие, лишённые чувств, слова. Как Джон смог так измениться и предать свой народ, свою любимую? Все вокруг замерли, словно пронзённые ударом молнии. С этого момента их жизни зависели только от них самих, больше у них не было мудрого правителя и друга.

- Афина, ну хоть ты-то мне можешь объяснить, что всё это значит? Или ты теперь тоже на стороне этого подонка Шимаро?!

Девушка обняла его. Она плакала от страха, отчаяния и боли.

- Нет, любимый, я с тобой! Прости меня, это я во всём виновата, я не должна была слушать Нику. Что же мы натворили? Мне так страшно!
- Успокойся, я прошу тебя, успокойся! Расскажи мне всё, как было, с самого начала. Мы обязательно со всем справимся, я клянусь тебе!
- Осирис, Шимаро – демон! Он одним взглядом заставил Джона подчиняться ему, он будто выпил всю его душу и превратил в безвольную куклу!
- Демон?! Но ведь у нас есть очень сильные маги и самое хорошее оружие, мы сможем объединиться и убить его вместе со всей его шайкой!
- Ох, если бы это было так просто… Он бессмертен! И все его монстры тоже! Они отдали свои души дьяволу взамен на вечную жизнь и сверхспособности!
- Не может быть… Нет, нет, я не верю, что нельзя ничего сделать, должен же быть какой-то способ справиться! Постой, а что с Никой? Этот мерзавец тоже заколдовал её??
- Нет, она в лапах у его братца, он сразу положил на неё глаз и, ты не представляешь, он пил её кровь! Я очень боюсь за неё, за Джона и за всех нас, что с нами будет? Я не хочу, чтобы мы стали такими же чудовищами, как они!
- Дело плохо… Останься пока в моём доме, там должно быть более или менее безопасно, а мне нужно срочно найти Гуру-даса, он и другие маги могут что-то знать!

                ***


Тем временем, Ника осталась на стороне мёртвых в плену у Мисао. Это позволило ей изучить замок и подслушать разговор Гурьен с другими наложницами.
- Ты знала, что Шимаро можно убить?
- Как это, он ведь бессмертен?
- Знаешь, он настолько мне доверяет, что однажды ночью рассказал о неком магическом шаре, в котором заключена вся его сила, представляешь?
- В шаре, как это? А он не боится, что ты воспользуешься тем, что он рассказал тебе и убьёшь его, а, Гурьен? Аххаха.
- Глупая, зачем мне убивать единственного, кого я люблю больше своей жизни? Да и не так-то просто это сделать. Шимаро сказал, что этот шар находится под очень сильной печатью и получить к нему доступ может только он сам.
- Ух ты, так интересно! То есть, как это?
- Какая ты любопытная, Лин. А может ты сама хочешь смерти правителя, а?
- Перестань, мне просто интересно, я же ничего почти о нём не знаю, только о его красавце брате, хотя и о нём, наверное, я ничего толком не знаю, кроме того, что он для меня всё!
- Да, твой Мисао и правда очень красив, пугающе красив! Но не в заклинании дело, Лин, вовсе нет. У Шимаро есть кольцо, с которым он никогда не расстаётся. Ну, почти никогда. Вот это и есть тот самый ключ.
- Почти никогда? Что ты имеешь в виду?
- Хаха, а то, что он снимает его только, когда я к нему прихожу. Не знаю почему, но со мной он всегда без кольца. Но только ты никому не должна этого рассказывать, тем более этой, с той стороны, поняла? Иначе я тебя живьём закопаю, тебе ясно?!
- Эй, не злись, конечно я никому ничего не скажу, а уж тем более этой змее, чтоб она провалилась! Как Мисао вообще повёлся на такую, как она? Но ничего, я так просто не позволю ей им завладеть, он только мой, Гурьен, только мой!

- Простите, что прерываю, Лин, я тебя искала, мы можем поговорить?
- А ты что тут делаешь, подслушиваешь? Убирайся отсюда, видеть тебя не хочу!
- Гурьен, прошу, оставь нас наедине, это очень важно.
- Да что ты себе позволяешь, мерзавка? Мало того, что окрутила моего мужчину, ещё и смеешь командовать другими?! Гурьен, ты не должна делать то, что она тебе говорит!
- Лин, я знаю, что ты на меня злишься и ненавидишь, но поверь, я тебе не конкурентка, мне нет дела ни до кого, кроме Джона, я умоляю тебя, просто выслушай, я больше чем уверена, что ты будешь довольна.
- Говори быстрей, чего тебе надо и проваливай, пока я тебя не убила!
- Мне абсолютно безразличен Мисао, единственное, чего я хочу, так это быть с Джоном и ты это знаешь. Если ты убьёшь меня, то никогда не будешь вместе с Мисао, он убьёт тебя! Лучше помоги мне сбежать отсюда и тогда ты снова будешь с ним, да и я не буду тебя раздражать. Тебе ведь это ничего не стоит!
- Почему я должна тебе верить и тем более помогать?!
- Пожалуйста, просто отвлеки Мисао и ты больше никогда меня не увидишь, я клянусь, большего я не прошу!
- Возможно, я помогу тебе, но беги далеко, так, чтобы никто и никогда тебя не нашёл, иначе я сама лично уничтожу тебя!
- Лин, спасибо!
- А теперь убирайся отсюда, видеть тебя не могу!


                ***


- Мисао, любимый! Я так соскучилась по тебе, а ты совсем про меня забыл…
- Лин, ты же знаешь, что сейчас происходит, сначала надо разобраться с Джоном, а потом уже можно и расслабиться.

Он прижал девушку к себе и страстно поцеловал.

Убедившись, что Лин в комнате Мисао, Ника решилась на побег. Она должна была найти Джона и рассказать ему про шар и кольцо. Ведь только так можно спасти Мистерию и покончить с Шимаро и всей его компанией раз и навсегда.

«Джон, любимый, хоть бы с тобой всё было хорошо, я должна успеть».

- Мисао! О, прости, ты не один. Но это очень важно!
- Что случилось? Почему ты вот так врываешься ко мне?!
- Ника сбежала!
- Что?! Как вы это допустили, идиоты?! Найти её и привести сюда! Живой!


                ***


- Гуру-дас, нам срочно нужно что-то предпринять! Афина сказала, что Шимаро отдал душу дьяволу и получил взамен бессмертие! Как нам спастись?!
- Ты прав, Осирис. Нет такого оружия, которое могло бы убить Шимаро и его сподвижников. Все они связаны единой Высшей силой.
- Нет, не может этого быть, Гуру-дас, я отказываюсь в это верить! Вы же очень сильный маг, ваши ученики….
- Тише-тише, я не договорил. Не так давно у меня было видение. Из него я узнал, что делает Шимаро бессмертным. Вся его сила заключена в магическом шаре, который находится у него в замке и охраняется печатью, которую способен снять только сам Шимаро.
- То есть, он знает заклинание, которое снимет печать? Может быть оно где-то записано или же вы знаете, где его найти?
- Нет, Осирис, нет никакого заклинания. Всё дело в кольце, с которым никогда не расстаётся Шимаро. Только это кольцо может открыть шар, без него бесполезно и пытаться его уничтожить.
- Это всё меняет, необходимо придумать план, как мы можем украсть кольцо. Главное, что всё-таки способ есть, нельзя терять времени.
- Ника…


                ***


- Кажется, ты знаешь правила Лин, или уже забыла? - Он будто нанизывал каждую букву на натянутую до предела нить, от чего его слова казались ещё более пугающими.
- Любимый, я не понимаю, о чём ты. Конечно, я знаю все правила. Что случилось?
- Сколько раз я говорил тебе не трогать мои вещи?
- Я клянусь, я ничего не брала, в последнее время я даже не захожу в твою комнату.
- Как много я и все лживые, как гремучие змеи!
- Но, что произошло, любимый? Не злись на меня, я не виновата.
- Что произошло? Ха. А то, что я никому не позволяю трогать мои вещи и уж тем более их терять!
Резким жестом он сворачивает ей голову. Мёртвое тело девушки падает на мёртвую землю.

Разъяренный Мисао рассказывает о произошедшем Шимаро.
- Вечно ты выбираешь себе странных женщин, дорогой братец. Но, я кажется знаю, как разрешить твои проблемы. Угадай, к кому побежит первым делом твоя новая игрушка?
- Джон…
- Верно, и именно Джон вернёт её тебе. Я же должен убедиться в его верности. Привести сюда Джона!


                ***


- Милый друг Джон. У нас с братом для тебя крайне важное задание. Ты, вероятно, уже слышал, что принцесса Ника сбежала из замка?
- Сбежала? Но как?
- Это уже не имеет значения. Теперь важно её найти, как можно скорее. Ты наверняка знаешь все укромные места, где она может быть. Так вот найди её и убей!
- Да, мой повелитель.
- Иди же, не теряй времени.
- Шимаро, но я не хочу, чтобы её убивали, зачем ты приказал Джону её убить?!
- А как иначе я узнаю, что он стал таким же, как мы? Тем более, ты всегда можешь оживить её, если захочешь.


                ***


- Осирис, Осирис!!!
- Ника! Ты живая, слава Богам!! Они отпустили тебя??
- Я сбежала, нам надо торопиться, пока меня не нашли! Я знаю, как убить Шимаро! Вся его сила заключена в шаре! Если уничтожить этот шар – мы уничтожим Шимаро! Но, есть одна проблема, чтобы его открыть, нам понадобится кольцо, с которым не расстаётся Шимаро. Я должна найти Джона и всё ему рассказать, я уверена он что-нибудь придумает!
- Ох, Ника, Джон сейчас не в лучшем состоянии, а самое страшное, что я не знаю, как ему помочь. Он не желает никого слушать.
- Что с ним, он ранен?!
- Нет, не ранен. Я не понимаю почему, но он подчиняется Шимаро и выполняет все его приказы, называет повелитель!
- О нет, не могу поверить, не может быть. Тогда тем более нужно его найти и всё рассказать, ведь как только у нас будет кольцо, мы сможем всех освободить и Джону не придётся больше так унижаться!
- Будь осторожна, он почти ни на шаг не отходит от Шимаро. Я должен проверить, всё ли в порядке с Афиной и потом присоединюсь к тебе.


                ***


Где же ты, Джон… Ника осторожно пробирается к месту, где теперь находится Шимаро. Место, которое было для неё домом, теперь кажется таким незнакомым и чужим. И всё это из-за неё, из-за её любопытства. Если бы она не приблизилась к стороне мёртвых так близко, всего этого можно было избежать. Хоть бы успеть всё исправить. Вдруг чьи-то сильные руки хватают девушку за плечи.
- Джон, слава Богу это ты! Я как раз ищу тебя, чтобы сказать нечто очень важное! Я…
- Я тоже ищу тебя. Чтобы убить.
- Что? Джон, что с тобой, любимый? Что он с тобой сделал?!
- Хватит пустых разговоров, повелитель ждёт.
- Но я знаю, как его убить! Надо уничтожить шар, который хранится в замке и мы будем свободны! Джон, пожалуйста, отпусти меня, я должна найти кольцо, которое откроет шар!
- Мне всё равно, что ты там напридумывала, лучше помолись перед смертью.
- Нет, Джон, ты же не хочешь этого, я тебе не верю!
- А стоило бы!

Джон схватил Нику за волосы и приставил нож к горлу.

- Отпусти её, Джон! Отныне я сам буду решать, когда убить её! Очень плохая девочка Ника.
- Твой брат приказал мне её убить и я должен это сделать, не мешай мне Мисао!
- Мой брат подарил её мне и разрешил делать всё, что я захочу. Так вот убивать её сейчас я совсем не хочу, должен же я научить свою жену верности, не так ли?
- Я не твоя жена, Мисао, ты с ума сошёл, как и твой братец, лучше убей меня, я не хочу так жить!
- Посмотри на свои руки, неужели ты ничего не замечаешь?

Девушка посмотрела на руки, на запястьях была выжжена буква «М», знак Мисао.

- Так что, по закону теперь ты моя женщина и ты сейчас же пойдёшь со мной. На этот раз я буду более внимательно за тобой приглядывать. Ах, Джон, передай своему хозяину, что вы с ним приглашены на «званный ужин» по случаю моей свадьбы с принцессой Никой.


                ***


Всё внутри перевернулось. Что теперь делать? Джон хотел её убить, Мисао навсегда приковал к себе. Имеет ли смысл пытаться всё исправить? Хватит ли сил, поможет ли смерть Шимаро вернуть прежнего Джона? Всё так запуталось.

- Посмотрите-ка, кто к нам пожаловал. Зачем ты вернулась? Из-за тебя убили мою подругу, которая тебе же и помогла. Какой же надо быть дурой, чтобы опять вернуться! Тебе здесь никогда не будут рады!
- Гурьен, мне очень жаль, но…
- Да мне наплевать, я буду на твоей свадьбе только потому, что мой повелитель хочет меня видеть, но я никогда тебя не приму, так и знай! Все свои попытки казаться хорошей и дружелюбной можешь оставить себе, ничтожество!
- То есть, ты будешь с Шимаро всю ночь?
- Что? Естественно я с ним буду и всю ночь, и весь день, и вообще всегда, когда он захочет! И не надейся его окрутить так же, как Мисао, я тебе этого не позволю!

«О нет, никого окручивать даже не придётся. А вот пробраться в его спальню, когда он будет с Гурьен и забрать кольцо, это я смогу. Я должна воспользоваться этим шансом, во что бы то ни стало!»

С трудом пережив «званный ужин», Ника притворилась, что ей плохо. Это позволило отделаться от Мисао и, дождавшись, пока он уснёт, девушка пошла в покои Шимаро. Или сейчас, или никогда.

В коридорах замка было тихо, все спали. Нике не составило труда пробраться в комнату Шимаро. Найти кольцо тоже оказалось не сложно, оно лежало на тумбе рядом с кроватью. Теперь осталось проникнуть в зал с шаром и снять с него печать, пока Шимаро не проснулся и не обнаружил пропажу кольца.

Выйдя из комнаты Шимаро, Ника натыкается на Джона.

- Что ты здесь делаешь?
- Кольцо у меня, Джон, спаси нас, я прошу тебя.

Девушка отдаёт кольцо Джону. У неё не было уверенности, что он прямо сейчас не пойдёт к Шимаро и не расскажет о том, что она сделала, но другого выхода у неё не оставалось.

- Почему моя жена разгуливает среди ночи да ещё и в такой неуместной компании?
- Мисао, я..
- Наверное, нарывается на неприятности. Ищет смерти, ха, ха. Опять тебе повезло, куколка!
- Иди в комнату и жди меня там. Быстро!

У Ники подкашивались колени и дрожали руки. Что, если Джон сейчас покажет ему кольцо и всё расскажет?

- Что, Джон, никак не можешь смириться, что она больше не твоя?
- Скорее я не могу смириться, что должен терпеть тебя.
- Следи за языком, раб.


                ***


- А теперь, может быть, ты расскажешь, что там делала?
- Ничего не делала, я не могла уснуть, мне стало скучно и я решила прогуляться, а потом наткнулась на Джона.
- Звучит не очень убедительно.
- Но это правда!
- Правда, правда, я не виновата… Где-то я это уже слышал, но вот не задача, никак не вспомню, где…
- Мисао, я не собираюсь перед тобой оправдываться. Я сказала, как есть, если не веришь, можешь убить!
- Ну уж нет. Убить тебя было бы слишком просто и скучно. Но вот твоя кровь могла бы помочь искуплению твоей вины. Я смотрю, тебе уже стало лучше.

Он пьёт её кровь и уходит, запирая двери.


                ***


- Где моё кольцо?! Куда ты его дела, Гурьен?
- Никуда, вы положили его на тумбу, как и всегда, повелитель!
- Обыскать замок, перерыть всё, обыскать каждого, никого не выпускать, пока не найдётся кольцо! Где Джон?! Допросить и бросить в темницу!


                ***


- Ника… Ты что же, настолько заскучала, что решила украсть кольцо моего брата?!
- Какое кольцо? Я не…
- Заткнись, ничего не смей говорить, где оно?! Отвечай, пока я не переломал тебе кости?!
- Не знаю, Мисао, мне больно!
- А будет ещё больнее, если не прекратишь врать! Смотри мне в глаза!
- Я не вру..
- А Джон тоже с тобой за одно, а? Решили нас провести?! Ничего не выйдет, наверняка Шимаро уже вырвал его сердце!
- Нет, нет, хватит…
- Что же ты, братец, вовремя не укротил свою жену? Ай-ай-ай, пробралась в мою комнату, стащила моё кольцо. Думала, что сможешь убить меня? Не стоило быть настолько наивной, чтобы отдавать его моему преданному Джону. Видишь, кольцо вновь на своём месте, и почему тебя вечно тянет на приключения? То свой амулет у нас искала, то сбежать попыталась, теперь вот кольцо… Эти игры в героев до добра не доведут, тебя уже точно. Мисао, ты ведь меня простишь?

Шимаро убивает Нику. В этот момент появляется Осирис с шаром в руках.

- Не стоило быть настолько наивным, чтобы поверить в то, что Настоящий правитель Мистерии так просто сдастся и отдаст тебе трон! Убирайся туда, откуда пришёл и забирай с собой всех своих чудовищ!

Осирис разбивает шар о землю. Из него вырывается ослепительный поток света, уничтожающий всех демонов стороны мёртвых.

- Осирис, ты жив? Что с Никой?!
- Джон, прости, брат, я не успел. Шимаро её убил.
- Нет, она не умрёт. Когда отец подарил мне этот амулет, он сказал, что тот, кто его носит, будет защищён, и даже, если с его обладателем что-нибудь случится, амулет сможет вылечить. Потом я подарил его Нике, а значит, он должен её спасти.

Джон прикладывает амулет к её груди. Знаки Мисао стали исчезать с её запястий, раны на теле девушки стали затягиваться.
- Всё закончилось, Ника, мы победили.