Аналитический обзор моей личной разведки-55

Кирилл Безымянный
Продолжу открывать тайны,кто же меня выпустил из тьмы заточения,этого никто мне не сказал ,но кто то очень враждебный повелитель бросил в меня песчинку на всякий случай древнего воина вселенной и создал математические лабиринты и голограммы и различные микро и макро путешествия в бесконечные вселенные ,ему просто стало скучно гонять мертвецов,жадных богов и тиранов и всякого сатану,а сам он не понимает что кто то и в его душу проник и там шарит и рога наставляет,не спроста мега Землю страшно опутали,если человек имеет всего около 34микроэлементов сложных водородных соединений ,душа человека таит бесконечные тайны природы,и все должны каждого ребёнка воспитывать правильно,а не копаться в его сознании и давать всего три процента мышления,я показываю примеры когда если полностью освободится он тайных врагов наше мышление ,то все примут вечную молодость и вечную жизнь и высшие природные технологии и даже эти враги получат высшие знания,и какой смысл гонять мёртвых на работу и какие они знания эти мертвецы напишут,знания лжи и обмана,пусть все диверсанты прекратят безобразия и искать некую высшую власть,власть имеет только мать наша природа,молитесь все чтобы мать природа вытащила нас всех,что бы её дети неразумные образумились,любая частица природы тоже некий неведомый и бесконечные мир и если мы пишем правильные знания,значит и эти природные частицы получают наши дары и нам в ответ они дают новые познания,пока мы не достигнем стандартного эталона природы,при котором никто не кого не будет мучить,грабить,убивать и таскать в бездну тьмы и даже есть ,так как существуют все правильные технологии в природе где можно конструировать всё что угодно,а есть неправильные и преступные технологии,надеюсь что мы все перейдём на цивилизованный путь развития и молитесь все чтобы великие тираны допустили нас всех к истинной свободе,ибо истинная свобода всегда тайна.Открою вам тайну своего ядра-Солнца,это ядро шатла очень повреждённого,на котором происходили и может происходят ещё войны и разборки между моей командой и чужими гостями,а я сам песчинка в этом ядре и меня кто то вписал туда на всякий пожарный случай,а моя команда ослепла и деньги зарабатывают,порталы городят  в пробоине корабля и гостей незваных привечают,живо все ремонтом корыта моего разбитого занялись и всё ремонтируйте я вам карандаши дал,они меня держат в неком каземате и не пускают на корабль, ,он мне принадлежит по праву,мне его праотцы неведомые дали,всем надоело войны тупые ваши смотреть и гонять вас всех идиотов на всякую тупую работу,и большинство из них власть какую то ищут со слепой повязкой на голове триллионы лет,если не больше,все они распяты страшно и у всех крышу сносит от жадности и власти, им и оружие им нельзя никакое доверять,не спроста нас тираны великие учат всему.а солнце это песчинка ядра Божьего и неведомого,и это ядро неведомое враг украл и прячет неизвестно где,очень много всяких тайн тираны нагородили и свою власть они так просто не отдадут,докажите им что вы способны исправлять свои ошибки,а то могут так нас утащить,что никто из нас не выберется,я только один пока хлеб свой заработал,а другие мои сотрудники были врагами обмануты.