Почему?

Татевик Осипян
Я часами могу задумываться...Что происходит таам, за горами...?Почему?Почему я думаю об этом?...Почему я волнуюсь, переживаю,пытаюсь понять, что твориться там-  в расстоянии 2000 километров от меня, и, может быть, даже дальше?...Ну почему?Почему я, как беспокойная птица,которая хочет вырваться из клетки и взлетать... Снова летать...Почему я хочу улететь туда, где сейчас людям нет покоя... Где такая же одинокая и хрупкая душа борется за свое...Да, вообще, почему я так много думаю?...Зачем, ради чего,ради кого?-Неизбежные и уничтожающие вопросы, которые чуть ли не взрывают мой мозг...И опять, почему-то после жуткой боли, я продолжаю думать...Решать..Обсуждать...Но безнадежно...Неужели, все это мне действительно надо, неужели, я должна убиваться, потерять свой внутренний покой из за того, что происходит таам, за горами?...А горы  такие высокие, белоснежные, чистые, как сны мои были когда-то...Почему я боюсь?...