Женский мир. Я доверяю тем, кого люблю

Женские Истории
                Посвящается
                Арсению Тарковскому


 Стихи перечитаю перед сном
 И книгу положу у изголовья.
 А вдруг поэт во сне войдёт в мой дом,
 И я услышу музыку и слово?

 Он скажет: "Вот как надобно писать:
 Чтоб люди от восторга замирали,
 Чтоб им хотелось плакать и мечтать,
 И быть собой – во что бы то ни стало!"

 Поэт во сне – любимая мечта...
 Я выскажу ему слова признанья,
 А он поправит, если что не так,
 В моих стихах, скользнув по ним глазами.

 Я доверяю тем, кого люблю,
 А остальным – не слишком доверяю.
 Но если я кого боготворю,
 Тогда и он мне в чём-то помогает.

 Невидимая щедрая рука
 Подарит мне и мысль, и вдохновенье –
 И вот слова, подобно лепесткам,
 Слагаются в бутон стихотворенья.

 Раскроется ли радостный цветок –
 Зависит от старанья и терпенья.
 И здесь не помешает мне никто:
 Ведь это же – моё стихотворенье!


 2009 год
_________________________________

Фото из интернета