маленький Будда

Виктория Лета
1

пальцы ног ощущают теплоту. песчинок.. образа "разбитого калейдоскопа".. Цвета бьют в глаза, в них отражается солнце.. Игра бог жизнь.. Нет, он не разбит.. Он теперь само образен иначе.. Я переступаю ногами, беззвучно улыбающаяся, покорная тихая.. Я почти уже с той стороны.. нет - сквозь пелену.. Меня наверное больше нет в связях.. Душа осталась в множестве вокруг, вот они.. Но я держусь, я поднимаю память, я выравниваю гармонию.. Утвердить бы вокруг себя покой.. Связать бы, начала и концы.. Не разрушить бы целостности.. Сверху наваливаются два тяжелых груза, отсутствие вместо меня - надежно принимает их.. "Все хорошо" говорю я той которая дала мне хлеба, улыбаюсь, все хорошо.. Улыбка моя железная, но ею довольны.. Меня отпускают..

Маленький толстенький капризный бог во мне.. Во всем цветном.. Милый, непосредственный, мудрый.. Он разбрасывает новогодние игрушки.. цвета переливаются, текут.. Ему не жалко, значит и мне тоже.. Даже если одна из них - это возможно я.. Гармония - покоем.. Он, выхватывает время от времени - ткани извне и заворачивая в них собранное - выбрасывает его.. Либо люблю, либо прошу прощения и потому люблю..

Я чувствую на себе внимательный взгляд, "пожалей меня" говорю я ему.. Взгляд отворачивается.. Я понимаю, сделаю все.. сама.. Но делаю: благодаря..

2

Ты мой Бог.. В тебе много сущностей.. В тебе, не во мне.. В тебе много любви, не во мне.. Потому что я и есть нить.. Потому что я - твоя Мама..