Ополченцу Новороссии посвящаю

Вячеслав Чуйко
На третьей планете от Солнца
Один среди многих живу.
Мне солнце глядится в оконце
И грезится дом наяву.
 
Но дом мой разрушен врагами,
И нет в нём ни стен, ни окна.
И города нет. Над лугами
Кровавую дань собирает война.

И вновь, как тогда в сорок первом
Ломает мне горло фашист.
И режет осколком по нервам
Последний на дереве лист.

Донецк, Мариуполь, Одесса,
Луганск, Углегорск, Иловайск,-
Живого на теле нет места,
Весь мир ополчился на нас.

Весь мир, что гуманным зовется,
На сторону стал подлецов.
А их кукловодам неймётся,
Уж гонят на бойню отцов.


Наш мир превращает в руины
Иудо - фашистский поход. 
А платит за гибель невинных
Славянский беспечный народ.

Вот мама разорванным телом
Прикрыла от смерти дитя.
И снова разрывы обстрелов,
И черные птицы летят.

А в детских глазах: помогите! -
СердцА разрывающий крик.
Я жить хочу, чтО вы творите,
Ребенок вскричал и поник.

Горят города и станицы,
Скрежещет за городом фронт,
И солнце в печали садится
За горький от слез горизонт.

Мне Русью назваться бы надо,
Отрезан от родины я.
И в пламени огненных «Градов»
Сгорает надежда моя.