Природа Христа. Иоанн Богослов заместитель Христа?

Славен Любомиров 3
Это диалог с А.К. - последователем или клоном самозванца лжесвятого Арс.П., слово в слово повторяющего весь "джентльменский" набор самозваных лжесвятых и их идеологическую "платформу". Многочисленность этих клонов и их активная пропаганда своих лживых идей вынуждает дать им ответ.

С.Л.: ХРИСТОС свидетельствует о себе: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). Истина есть Слово Божие: «слово Твое есть истина» (Ин. 17:17)

Истина не что, а Кто!
Истина есть Личность, Божество,
вглядываясь в души, в лица,
то приблизится Она, то удалится...
«Что есть Истина?», - вновь слышится вопрос…
Истина есть БОГОчеловек – ХРИСТОС!

А.К. = Возможно, Вы путаете Человека по имени Иисус, с Христом-Словом-Святым Духом-Церковью Небесной-Духовными Знаниями, Которые есть Путь через Истину в Вечную Жизнь?
Но если Вы считаете, что Духовные Знания - это не что, а Кто, то я не возражаю.=

С.Л.  Людей по имени Иисус – множество, а БОГОчеловек – Иисус ХРИСТОС - Один! Божественная и человеческая природы в Нём соединены неслитно и нераздельно.
Как пишет Иоанн Дамаскин:
...Один Христос, Один Господь, Один Сын, Он же Самый Бог и человек, вместе совершенный Бог и совершенный Человек, весь Бог и весь человек, но одна сложная Ипостась из двух совершенных природ — Божества и человечества и в двух совершенных природах — Божестве и человечестве. Не исключительно Бог и не просто человек, но Один Сын Божий и Бог воплотившийся, вместе Бог, и Он же вместе с тем человек, не принявший слияния и не претерпевший разделения, несущий в Себе Самом естественные свойства двух разносущных природ, по Ипостаси соединенных неслитно и нераздельно: тварность и нетварность, смертность и бессмертие, видимость и невидимость, ограниченность и безграничность...

У вас путаница  в понятиях:
Христос - Слово Божие, но не Святой Дух, тем более не Церковь Небесная и не ограничивается Духовным Знанием.
Путь не через Истину, а Путь и есть Истина – ХРИСТОС, ведущий в Вечную Жизнь.

А.К. =Иисус Христос уже воссел навечно на престоле Отца (Откр.3,21), пополнив то бесчисленное множество, о которых сказано в Откр.7,9.
А престол Христа занял Иоанн Богослов. «Кто побеждает (все мирские соблазны), и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их Жезлом Железным, как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я (Иисус) получил (в прошлом Веке) власть от Отца Моего» Откр.2,26-27. «И родила она Младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти все народы Жезлом Железным» Откр.12,1-5. Это Иоанн Богослов, именуемый Сыном Человеческим, приходит в конце Века с Жезлом Железным вершить Апокалипсис. «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2,6-9.=

С.Л.:
1.  =Иисус Христос уже воссел навечно на престоле Отца (Откр.3,21), пополнив то бесчисленное множество, о которых сказано в Откр.7,9.=

Что Вы имеете ввиду под фразой «пополнив то бесчисленное множество, о которых сказано в Откр.7,9»? Кем пополнив? Ответа у Вас нет.

2. А это вообще «перл»: = А престол Христа занял Иоанн Богослов.=

С какого перепугу Вы это заявляете? Основания? А почему не другой апостол, не Иоанн Креститель, наконец? Где тут вообще сказано про Иоанна Богослова?

И вообще, что значит =престол Христа «кто-то» занял»=?
Стих, на который Вы ссылаетесь опровергает Ваши утверждения:
Откр. 3.21» Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
То есть, Христос остаётся на Своём Престоле, так же как Отец Его на престоле Своём. «дам Сесть со Мною», не значит рядом. «…да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». 1посл.Инн. 5

3. И дальше берёте цитату и тут же дописываете  к ней незнамо что:
 = Кто побеждает (все мирские соблазны -??? С.Л.) и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их Жезлом Железным, как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я (Иисус) получил (в прошлом Веке(??? – С.Л.)) власть от Отца Моего =

Что за отсебятина в скобках? «Побеждающими, победителями» - Иоанн Богослов называет того, кто от БОГА рождён, а тот от БОГА рождён, кто верует в то, что Иисус есть Христос – Сын БОЖИЙ,
1посл.Инн.5.1 «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден,… 4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?...

В каком-таком «прошлом веке»? Зачем добавлять свои измышления? Забыли, о чём предупредил ап. Иоанн?

И вообще приведённая цитата иначе звучит:
26 А победителю, который до конца исполняет все, что Я велю, Я дам власть над народами, как Я сам получил ее от Моего Отца. 27 Он будет пасти их железным жезлом – как из глины горшки, разобьет на куски их!

Если уж цитируете, то цитируйте точно и без добавления своих фантазий.

4. Дальше в лес, больше дров. )= «И родила она Младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти все народы Жезлом Железным» Откр.12,1-5.  Это Иоанн Богослов (??? С.Л.), именуемый Сыном Человеческим, приходит в конце Века с Жезлом Железным вершить Апокалипсис. =   

Опять добавляете отсебятину? Вообще-то, Сын Человеческий – ХРИСТОС. А Иоанн Богослов был рождён от земных мамы и папы, обычный человек, в отличие от ХРИСТА, который рождён от БОГА изначально.

5. Ещё одна «новость» от А.К. = (Иоанн Богослов) приходит в конце Века с Жезлом Железным вершить Апокалипсис.=

В Новом Завете не однажды говорится, что в Конце Времён будет судить народы Иисус Христос и нигде(!), что судия - Иоанн Богослов или кто-то ещё.
2Тим 4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его.
Иисус Христос свидетельствует о Себе:
Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. 27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. 28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;...30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен;

Напоминаю Вам слова Иоанна Богослова, сказанные для тех, кто что-то пытается добавить к Откровению:

Откр.22.18 «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;…»

Вы, А.К., уж как-нибудь, поаккуратнее с Евангелием!)

А.К.  = Когда христиане узнают, в чём суть спасения и какие нечеловеческие усилия надо прилагать, чтобы спастись, то на том их верования и закончатся, а религия прикажет долго жить. Ведь не случайно за два тысячелетия мир всё ещё не узнал, за что же Иудеи распяли Иисуса.
Славен, вы знаете, за что верующие настояли на распятии Господа?=

С.Л.  Александр, Вы высказывали свои «предположения», при этом «опирались» на цитаты Нового Завета, которые, как выяснилось, вам же противоречат.
Когда Вас уличили в логических противоречиях, и оказалось, что Вам нечем возразить, Вы поменяли тему и начали ссылаться на какую-то эзотерику и тайные знания. Как-то это не серьёзно. То есть высказанные домыслы Вы ничем подтвердить не смогли.

И опять лукавство, Господа распяли верующие иудеи(!), а не верующие христиане. ХРИСТОС - Сын БОЖИЙ, принёс Новый Завет и проповедовал Царство Небесное. С этим не желали согласиться иудеи. Им нужно было Царство на Земле и власть над всеми народами. Они боялись ХРИСТА и Нового учения. В этом причина распятия, которую Вы извращаете.

Православные прекрасно знают - в чём суть спасения. И никаких «нечеловеческих» усилий людям прикладывать не надо.
Христос свидетельствует: «Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть.» (Мф.11:30), «…человекам это (самим спастись – С.Л.) невозможно, но не Богу; ибо всё возможно Богу»? (Мк,10,27).

Человек делает шаг к спасению, а БОГ - весь остальной Путь навстречу человеку.
По сути, спасает БОГ! Но нужна от человека вера и решимость следовать этим Путём.