Советы сайтам

Смотри Название Иванов Сергей Бо
МОИ СОВЕТЫ САЙТАМ:

Должны быть разделы:
См. (супер)сборник на 2013год: Мы  ПОБЕЖДАЕМ философию  лучшим, по модулю интерпретация  Н Е  С Т Р А Д А Н И Е. Подразделы: Мы  ПОБЕЖДАЕМ философию  лучшим, по модулю интерпретация  Н Е  С Т Р А Д А Н И Е., афоризм, статья, жизнь.
 Фигурально выражаясь, два варианта. (Роман и пр.)
Фигурально выражаясь, два варианта. Подразделы параграф, афоризм, статья, Фигурально выражаясь два варианта. Мы  ПОБЕЖДАЕМ философию  лучшим, по модулю интерпретация  Н Е  С Т Р А Д А Н И Е. (роман и пр.)
( Литература )

Оценка 10 – наслаждение
Оценка 9 – страдание
Оценка 11 – страдание (напряжение)
Оценка 11 – правое, осознанно не левое
Оценка 9 - гедонизм

Как на сайте Литсовет, я ищу нужную мне работу людей, открываю раздел Философия, подраздел афоризмы

Раздела и подраздел должны открывать удобно сразу.

Людей нужно видеть новых добавивших работу в каждом разделе первыми.

У меня должны быть выставлена одна книга, которую я обновляю. Одновременно с этим я должен мочь выставлять новые части этой книги без остального, как новое.

6-7
7-8
8-9
9-10
10-11

Оценки должны выставляться так:
7 - плохо
7,5
8 – посредственно
8,5
9 – нормально
9,5
10 – отлично
10,5
11 сверх, слишком сложно

Название сайта должно быть серьёзным и точным. * Например, Жизнь, Смысл жизни, Философия, Гений, Читальня, Литконкурс, Литсовет. * Хуже Изба-Читальня литературно-оченьплохочтохудожественный портал, оченьплохочтоНеизвестный Гений.

На сайте я должен просто мочь проплатить через каждые полгода 2$ и делать что хочу: выставлять рекламу, выставлять копии произведений, рассылать людям рекламу, рассылать людям шаблонные письма, добавлять ссылку на свой сайт. Если я не проплатил 2$, то я должен работать на сайте спокойно.

Очень важно, чтобы сайт проверял. Например, я не читаю правила. Пытаюсь выставить визитку. Меня удаляют с сайта. Это неудобно. Сайт должен проверять, и говорить следуй условию. Я с удовольствием подстроюсь под то, узнав, чего нельзя.

На сайте должен быть порядок моих произведений.

На сайте нужно находить всех людей через поиск философия/афоризм. Если же хочешь посмотреть поднявших работу через экскалатор, то для этого должна быть отдельная функция, пусть, более видная.

Важно прочитать о философии сайта, чтобы можно было быть поклонником этого сайта, это хочется делать.

Сайту должно быть можно заплатить. Скажем, поднимают работы десять первых в очереди проплативших. Из них состоит список, из них состоит сайт. Потом десять становятся в очередь на поднятие. Сайт даёт информацию сколько десятков стоит в очереди. Под десятком первых – можно прочитать и другие произведения, но вторая десятка – это десятка стоящая в очереди.

Обновляющаяся работа должна быть видна в списке обновляющихся работ.