Муза и три поросенка

Алена Гневушева
– Милая Муза, поможешь написать мне сказку?

Госпожа Вдохновение отрывается от чтения книги и смотрит на меня.

– Ты же говорила, что выросла из них, – с подозрением замечает дама.

– Ну-у, – мнусь я. – Понимаешь, каждому человеку в жизни нужно немного волшебства…

– Ясно. В универе задали, – сурово констатирует собеседница.

Я шмыгаю носом и опускаю голову. Некоторых личностей невозможно провести.

– Твоя учеба однажды меня уничтожит, – печально вздыхает Муза. – Ох, ну ладно. Неси бумагу и ручку.

Протягиваю подруге тетрадь.

– Итак… В некотором царстве, в некотором государстве…

Тихо, но многозначительно покашливаю.

– Что не так? – недовольно интересуется гостья.

Чешу затылок.

– Это должна быть сказка о конкретных персонажах.

– Об эльфах? Гномах? Принцах и принцессах? – деловито уточняет Муза.

– О трех поросятах, – доверчиво сообщаю я.

Собеседница в недоумении приподнимает брови.

– Чую запах плагиата, – медленно протягивает она, принюхиваясь.

Мысленно прошу прощения у Сергея Михалкова.

– Мне задали написать «Трех поросят» в публицистическом и официально-деловом стиле, – робко пищу я.

– Зевс, ты это видишь? – вскидывает голову леди Вдохновение. – Вот чем теперь занимаются будущие журналисты!

Да, да, переделывают разные сказки на новый манер. Как и всегда. Ничего нового.

– Так ты поможешь? – делаю умилительные глазки и хлопаю ресницами.

– Куда я денусь, – закатывает глаза Муза.

Меня охватывает радость.

– Я люблю тебя! – бросаюсь с объятиями.

Гостья отворачивается.

– Будешь. Должна, – произносит с расстановкой и наставительно качает пальцем.

Огорченно вздыхаю.


В итоге нашего совместного творчества родилось это:


На волка, напавшего на невинных поросят, заведено уголовное дело.
Как сообщили очевидцы, вчера около полудня волк набросился на трех поросят. По данным потерпевших, злоумышленник незаконно проник в их домик и стал угрожать клыками, требуя свежей свинины. Перепуганные поросята обратились в полицию.
К счастью, три поросенка не пострадали. Что же будет дальше с волком, решит суд.


Тут Муза начала плеваться и кричать, что больше никогда, ни за что не придет ко мне в гости. Но нужно было написать еще вот это:


Заявление.
Я, Наф-Наф, заявляю, что ко мне и моим двум братьям с угрозами и оскорблениями цепляется волк. Прошу безотлагательно принять меры, так как моя жизнь и мое имущество находятся в опасности.


После этого Муза начала выдирать себе волосы и топать ногами. Я быстренько забрала у нее тетрадь и спряталась в шкаф.

Сижу и думаю. Я же не эксплуататор после этого, так ведь?

Зато задание на семинар выполнила.