Молитва за любимого

Элиона Ливингстон
Молился ли кто-нибудь за тебя, любимый?
Давай я за тебя помолюсь!?

Только я не умею Иисусу
Слов не знаю красивых,
Но хочу что бы жил ты,
А значит, к своим я богам обращусь.

Не хожу я в церкови,
И не тает воск с моих купленных свеч…
Не целую образа я вечные
На колени не встаю, не опускаю своих плеч.

Быть может молитва моя о тебе
Не услышана будет высоко,
Но от сердца земного ангела
Помолюсь я своей Вселенной, что во мне глубоко…

Спасите его, Небеса!
Дайте сил ему встать и пойти!
И надежду на то, что всегда
Будете мирными на его пути.

Что укроешь его от печали,
НЕ предашь, когда дождик пойдет,
Предоставишь ему, под анчаром, пусть, но
Укрытие, которое всегда он найдет…

Замотай же в объятия радости
Обними его светлым крылом.
Не пускай его в тяжкие,
Покажи  как светел его дом!

Как солнышко светит ласково
И окошко ему распахни!
Пусть встаёт и шагает радостно!
Не боясь невзгод на пути…

Сохрани его, Космос-батюшка!
Сохрани его, Ра!
Сохрани Гея грозная
Сохраните!!!...а я свои крылья отдам…

Научусь я ходить по тебе, Земля,
Как когда то научилась летать…

Только пусть он поправится,
Только пусть он останется,
Только пусть все мечты его сбудутся,
Только боли его пусть забудутся,
Только дай ему Жизнь! о, Вселенная Мать!