Я - самовлюбленный лицемер!

Репортажи Оттуда
Меня зовут Анатолий, мне 18 лет, и я самовлюбленный лицемер.
Бегите прочь, если не можете принять ко мне адекватных мер,
Меня пора бы изолировать, я вам всю картинку порчу -
Вновь буду излучать пороки это тёмной ночью.

Я – сосредоточение всемирного зла, приятель Сатаны,
Главная причина всех бед нашей необъятной страны,
Дружил с Гитлером, Гиммлером, Кромвелем и Ким Чен Иром
И нахожусь во "френдлисте" главных ублюдков этого мира.

Какой порок угодно Вам? Ассортимент чрезвычайно огромен,
Любой на выбор, все сразу? В этом плане я ни разу не скромен:
Жадность, блуд, эгоизм, гнев, злость, подлость, недоверие,
Имею любой, а самый мой любимый – недюжинное лицемерие!

Как ни крути, только в лицемерии я нахожу себя полностью,
В моём подлом характере эта черта обладает наибольшей плотностью:
Могу с человеком поздороваться, а потом плюнуть ему в спину,
Могу в ходе драки лежащему по почкам ногою двинуть.

Да что там скрывать? Я крайне опасный ублюдок, черт меня возьми,
Торговцы оружием и наркотиками, диктаторы и маньяки – я их кумир;
Алкоголь и наркотики всех видов и расцветок – это мой конёк;
И, чего стесняться, я негодяй от кончиков волос до пальцев ног!

Моё резюме обширно: сжигал евреев в лагерях, убивал щенят и котят,
Грабил банки и старушек; за предательство Христа был проклят;
Насиловал всё, что движется, разрушал всё, что не движется;
Своим рождением и существованием попрал всё доброе, на чём мир зиждется!

Ладно, заканчиваю своё повествование – дело не ждет, «труба зовёт»:
Пойду насиловать, грабить и убивать – на Тёмной стороне забот ведь полон рот!
С вами был адепт Ада Анатолий, 18 от роду лет, юный Зла курьер,
Студент, блогер и, самое главное, самовлюблённый лицемер!