Бапки и ретранслятор 18плюс

Мария Михайловна Орлова
При написании рассказика - ни одна бапка не пострадала))

Я сладко потянулась и встала  с дивана. На полу, развалившись и храпя, как свин, спал мой кот мейнкун Васисуалий. Я беззлобно пнула его в бок. Кот открыл глаза, перевернулся и захрапел с утроенной силой. Умывшись, я вытащила мусорное ведро и поползла в сторону помойки. Во дворе на скамеечках уже сидела аццкая троица – Сара Соломоновна, моя соседка из квартиры справа, ее лучшая подружка Татьяна Спиридоновна и бабулька, имени которой никто не помнил. Увидав меня, бапки истово закрестились.
- Здравствуйте, - вежливо помахала я старым клюшкам ведром. Бапки закрестились еще сильней.
- Чо случилось-то?
- Дык ить… Мертвая ты! – выдала Соломоновна. Я пошшупала себя за сиськи – вроде живая.
- С какого перепугу?!
- Да ить убили тебя.
- Охренеть, бабушки, можете плюнуть в глаз тому, кто вам это рассказал, - также вежливо я откланялась и, выкинув мусор, пошкандыбала домой.  Васисуалий уже сидел у дверей, держа в зубах поводок.
Лирическое отступление – мой кошак – это такая машина смерти, весом килограмм в пятнадцать и размерами с метр. Несколько лет назад мне подарила его на день рождения моя лучшая подруга, которая, будучи пьяной, купила его как персидского котенка.
Во дворе было людно, около помойки копошился стаффорд соседки – мерзкая тварь по кличке Босс. Увидев моего Васеньку, стаф сел на свою жопку и обоссался. Год назад Вася лишил его достоинства, и с тех пор пес был малость дурным. Его хозяин Васисуалия тоже не любил, после того, как чуть было не остался без глаза, решив по синьке погладить милого котика. Мы медленно подходили к аццкому собранию бабулек. Увидев меня и кота, бапки заткнулись и злобными взглядами проводили нашу живописную группку. Как только я отошла на метр, бапки снова перекрестились и вернулись к злобному шепоту:
- А Ленка-то – проститутка! От ей кажный божий день мужики уходють, - мои локаторы крутились с бешеной скоростью. «Ах вы, старые курицы!» - беззлобно подумала я. У меня сейчас ремонт и, естественно, мужики будут уходить. Но бапки не останавливались:
- А еще она ведьма! Вот Вам крест! – это шипела уже Соломоновна. Вот этого я уже стерпеть не шмогла. В голове моей начал бледно оформляться план. Я ехидно взоржала и пошла домой. Там я уселась на кухне, и, потягивая «Беломор», лихорадочно названивала старому другу.
- Привет, Мишаня. Жив ли, здоров ли ты, мой друг? – в трубке раздался шум взлетающего самолета.
Лирическое отступление – Мишаня Жданов, вэдэвэшник, рост два с лишним метра, вес – килограмм сто писят чистых мышц. Познакомились мы с ним тогда, когда я медленно и печально тошнилась в фонтан, где собирались плавать мальчики. Мишаня обошел фонтан, уложил меня на плечо, и пошел к знакомой докторице, я же тошниться не переставала, устраивая дорожку Гензеля и Гретель. С тех пор и дружим.
- В общем, Мишаня, дело есть. Бапки соседские совсем уж оборзели, ведьмой кличут и проституткой называют. А нужен мне ты с твоим заветным ящиком патронов. Да, да, с тем самым, - я вкратце обрисовала, что он должен сделать с ящиком, и положила трубку, злорадно хихикая. Вспомнив, что в холодильнике повесилась мышь, я решила выйти в магазин. Проходя мимо стаи бапок, я достала телефон, и, остановившись, начала разговор:
- Мариш, привет. Ты же помнишь, что я увлекаюсь практикой Омнидабудидай? Так вот – сегодня мне наконец-то привезут прекрасную вещь – космический ретранслятор. Приглашаю в гости. Сегодня буду его заряжать. Пришлось Мишаню напрячь, дада, того самого. Так вот – чем этот ретранслятор хорош – когда он заряжен, он начинает омолаживать организмы вокруг, в пределах двухсот метров. Но есть одно маленькое но – если ты любитель поговорить за глаза о людях – он будет действовать в обратную сторону. Угу. Плюс побочные эффекты – выпадение волос, диарея, тошнота… Как не заполучить эффекты? Ну, ты должен походить по тем людям, о которых плохо говорил, и покаяться, предварительно рассказав все то, что за глаза говорил. Аха. Завтра жду, дорогая, - я положила трубку. На меня тут же зыркнула Сара Соломоновна:
- А чой это ты творишь? Задумала дом извести? – ну тут я не выдержала:
- Да шо Ви говорите, Сара Соломоновна! А может, лучше о Вас поговорим – а то мы все обо мне да обо мне? Как там Ваша старшая доченька поживает? Замуж-то вышла, или все с Вахтангом в «Оке» обжимается до засосов на груди? – Сара пошла пятнами – это была ее больная мозоль на левой пятке. Старшая дочка оставалась невинной до тридцати восьми лет, пока ее не подвез и не совратил Вахтанг. С тех пор старшенькая вдарилась в нехорошее. Какие вопли стояли в их квартире, когда маман об этом узнала. Даже я, как человек, проработавший в милиции энное количество лет, таких не знала.
- А ваша младшенькая, удачно выскочившая замуж невинной за сына банкира? Тоже нормально? Или как?
- А теперь о Вас, моя дорогая и любимая Татьяна Спиридоновна. Как там Ваш зятек поживает? Не бьет Вас больше? Он же у Вас такой золотой, с руками, - ехидность моя не знала пределов, - в последний раз ваш рукожоп полез в щиток на лестнице, оставив без света пол-дома.
- А вот Вы… А к Вам у меня претензий нет, - сказала я, и отсалютовав мешочком, утопала в магазин, откуда едва приползла. Под дверьми подъезда меня уже ждал Мишаня, держа в руках ящик, выкрашенный в цвет хаки с ромашками по углам. Я счастливо завизжала, переходя местами на ультразвук.
- Мишаняяяяя!
- Ну, мать, у тебя и соседи. Позвонил тебе в домофон – дык ошибся цифиркой, мне сказали, что ты трудная соседка и пускать меня не будут.
- Ничо, Мишаня, тащи ретранслятор, - сегодня будем развлекаться.
Поскольку я не вдавалась в подробности о том, как именно будет заряжаться великий и могучий космический подарок, то выбрала в интернете прекрасную порнушку с Сашей Грей и включила на полную мощность.А мы с Мишаней закрылись на кухне, и разговаривали, неспешно поддавая. Через пару часов в дверь позвонили. Я растрепала волосы, слегка сдвинула маечку, так чтобы была видна бретелька от бюстгальтера и, не торопясь, пошла открывать дверь. На пороге стояла Сара Соломоновна, вся в красных пятнах.
- Леночка, а что у вас тут за крики?
- Да это мы ретранслятор заряжаем, моя дорогая Сара Соломоновна, ибо надо успеть до полуночи, - с экрана раздался очередной неприличный стон, глаза старушки метнулись в ту сторону, но дверь в комнату была закрыта. – Так что, готовьтесь к омоложению. – Я захлопнула дверь перед ее носом. Снова раздался звонок.
- Я… Извиниться хотела, Лена. Ну, ты же понимаешь, чем еще бабулькам заниматься?
- Конечно, конечно, Сара Соломоновна, я все понимаю, - зловеще протянула я и снова захлопнула дверь. Теперь уже окончательно. Мишаня ржал аки конь.
- Ленка, ну ты, йопт, мозг. Гыгыгыгыгы, - Мишаня хлопнул еще коньячку и расплылся в улыбке:
- Мать, а не тряхнуть ли нам стариной?
- Ты имеешь в виду…? – я показала на караоке.
- О да, - и следующие три часа мы с Мишаней ублажали соседские уши смесью жесточайшей порнухи и пением «Ой цветет калина» и «Катюшей». Ну раз уж я трудная соседка, то получайте, мои дорогие и любимые.
Следующие два дня я только и делала, что собирала свежие слухи. Обе красавицы пошли по всему дому, прося прощения, и рассказывая, о чем сплетничали.  Даааа, вот она – сладкая месть.