Рондо

Галина Римская
Здесь часть моих Рондо, самых любимых.


РАСПУСКАЮЩИЕСЯ ЦВЕТЫ ПОД МУЗЫКУ
http://www.youtube.com/watch?v=L5Ah3QSe2kk&feature=relmfu (http://www.proza.ru/)   

Best Trance Of Vocal Music - September 2011 (Video) [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=ZFLeFBrmQcM (http://www.proza.ru/




ИСТОМОЙ НЕЖНОЮ ПОЛНА http://www.stihi.ru/2012/05/16/4270


Истомой нежною полна,  стремлюсь душой к другим мирам,
Отведав тёрпкого вина, несусь к космическим хорам,
Они являют наважденье,  – твой голос, шёпот, стоны,
Что я дарила в наслажденье, мы оба гибнем, оба тонем…
“Я здесь, любимый, появись…”, – шепчу миндалевым садам,

И распахнулось небо ввысь, сады поверили слезам,
В благоухающих соцветьях тоскуют нежные бутоны,
Мне кажется, прошли столетья,  и я вздыхаю обречённо,
Истомой нежною полна.

Цветенье розовых садов открыто ласковым ветрам,
Да сколько б ни прошло годов, ты – мой, тебя я не отдам,
Подсказку вечные светила  дадут, впустив в амвоны,
Законы изучив, мой милый, чтоб удалить препоны,
И взяв согласие богов, я открываю наш сезам,
Истомой нежною полна.




У СЕРДЦА ТЫ НЕ СПРАШИВАЙ  http://www.stihi.ru/2012/04/14/4103


У Сердца ты не спрашивай, за что же давно потерян мой ночной покой,   
Но арфой колдовства оно тревожит, спешу за ускользающей мечтой,   
Гляжу я вслед плывущим белым облакам, помчалась бы скорей за ними,
И устремляясь к дальним милым берегам, увижу дом, прозрачно-синий.
Ты выйдешь на крыльцо, протянешь руки, сольёмся душами Двойной звездой,

В экстазе Нега исторгает звуки из сердца с пламенеющей душой,   
Мы поплывём по сладостным крутым волнам,  достигнем острова Бикини,
Признание в Любви шепчу я по слогам,  и чувствую себя Богиней,
У Сердца ты не спрашивай, за что же.      

И песнь Любви волнует нас до дрожи,  рыдает и беснуется прибой,
Чтоб снять ожоги нежной светлой кожи, мы в росах искупаемся с тобой.
Дары Любви прими, сложу к твоим ногам,  и будут у твоей святыни
Сакральные места, небесный дивный храм,  во веки всех веков, поныне.
Люблю тебя, дарю себя, o Боже! C улыбкой светит месяц золотой,
У Сердца ты не спрашивай, за что же.




МОМЕНТ БЛИЗОСТИ  http://www.stihi.ru/2012/05/19/836


Целую тебя в родные глаза, мелькнёт в них особый и нежный свет,
Притянут нас разные полюса влеченьем далёких простых планет.
В роскошных устах миндальный росчерк, сам поцелуй и горек, и сладок,
Коснувшись наших любимых точек, войдём в лабиринты загадок.
Хрустальная нежность шепчет слова, они на телах оставляют след.

Зовущий язык – эталон мастерства, а знаешь, какой у нежности цвет?
Персидской сирени цвет, а запах сведёт с ума ароматом яблок,
Нам снится – лежим в росистых травах, и я, вдыхая сущность фиалок,
Целую тебя в родные глаза.

Напиток любви – целебный Кагор - мы медленно пьём, скоро рассвет.
Всю ночь не смолкает ангельский хор, подумай, не стОит давать обет…
Я глажу твои виски седые, мы ценим богатство – миг наш краток,
Не верь зеркалам, мы – молодые, что было у нас – там нет опечаток,
Сложили бесценный редкий узор, и я, получив искомый ответ,
Целую тебя в родные глаза.




Я ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ ТЕБЯ  http://www.stihi.ru/2014/02/19/25


Я до сих пор люблю тебя и чувствую твой мир душою,
Грустя, присяду у окна, и кажется, что ты со мною.
Ладонью прикоснёшься нежно, и замирает всё внутри,
Уйдём быстрей тропою снежной и наиграемся в снежки.
Наш шёпот и счастливый смех умчится далеко стрелою,

Рассыпавши горячий снег, сверкает небо бирюзою.
От красоты мы замираем, о мой любимый, посмотри!
В любых мирах мы вместе, знаю. Хоть ты сейчас не здесь, вдали,
Я до сих пор люблю тебя…

Ещё чуть-чуть, пройдут года, всё станет пеплом и золою,
И неземные города нас примут мужем и женою.
Пройдёмся в променаде звёздном, огонь любви горит в груди,
Во сне возможно, всё возможно, прошу, со мною говори,
Верна тебе и жду всегда, и с драгоценною слезою
Я до сих пор люблю тебя.




МЫ БЛАГОДАРНЫ НЕБЕСАМ  http://www.stihi.ru/2014/02/23/36


Мы благодарны Небесам за право быть на этом свете,
И удивительным дарам: земля и солнце, воздух, ветер,
Морской простор, где много света, леса, ручьи и запах гор –
Всё достояние планеты как яркий красочный узор.
Немало пройдено дорог, немало спетых вместе песен,

Любви и счастья, и тревог, ведь до седин мы были вместе.
Мы посадили сад вишнёвый, с душою множество цветов,
Услышав аромат фруктовый,  гостей к нам позвала Любовь –
Мы благодарны Небесам.

О, Сердце, полное Любви, творит Душа с тобой дуэтом,
С ума сошли все соловьи, они поют зимой и летом.
Я о тебе, мой друг, молилась: ты помнишь давний разговор?
И что бы в жизни ни случилось, любой мы примем приговор.
Ты в мире Тонком, ты вдали, но облик твой, как прежде, светел…
Мы благодарны Небесам.




ГОЛУБЫЕ ЯНВАРСКИЕ КОНИ  http://www.stihi.ru/2014/01/04/28


Голубые январские кони,  полуявь, полусон на заре,
Неизвестные в жизни дороги, по которым мы мчимся  в седле,
Но в пути настигает метель, хлещет снег по щекам и ресницам,
Берегись, упадёшь, снежный хмель… подсобит в забытье очутиться.
Помогите, спасите, лошадки! С доброй силой мы снова в тепле…

Юность мчится и мчится, как в сказке, оставляя следы на земле.
Золотые ль слова? Серебро? Суждено до безумья влюбиться, –
На всю жизнь выжигают тавро, мчатся резво в живой колеснице
Голубые январские кони.

Жизнь листает страницы так быстро, мы, пожалуй, уже в сентябре,
Разноцветным искристым монисто разбегаются страсти в игре.
А любовь, как живая вода, к ней и кони приходят напиться,
Журавля не смогли мы догнать, но ведь счастье – простая синица.
Дом построен, он Светом искрится: нас доставят навстречу Судьбе
Голубые январские кони.



ТЫ ПРИСНИЛСЯ ПОД УТРО http://www.stihi.ru/2012/05/29/6406


Ты приснился под утро, нагими лежали в росистой траве,
Облака перламутром смеялись, сверкая в астральной канве.
Припаду я губами к груди, слышишь, сердце стучит невозможно,
Расскажи мне дыханьем, как любишь, а я прикоснусь осторожно
К тем порталам сознанья, к которым склоняюсь в своём волшебстве,

Прошептав мне признанье, взлетим к серебристой далёкой звезде.
О, любимый, о, Боже, мне в сильных руках так тепло и надёжно,
Засыпаем на ложе…люблю, я касаюсь тебя бестревожно…
Ты приснился под утро.

И отстанут от Ладо друзья в безнадёжном своём сватовстве,
Никого ей не надо, – она растворилась в своём божестве…
Милый, добрый, любимый, сошью я рубашку душою – не сложно!
Ангел Света незримый, поправить Судьбу при желании можно…
Я Богиня, мы рядом, вдвоём, в подвенечном своём торжестве…
Ты приснился под утро.



КАК ЧАСТО ЛЮБИМ МЫ НЕ ТЕХ  http://www.stihi.ru/2012/06/16/1901


Как часто любим мы не тех, блажь принимая за улыбку,
В пылу сомнительных утех свершая новые ошибки.
А тех, кто сильно в нас влюблён, шлёт преданный собачий взгляд,
И Светом нашим покорён, – мы отвергаем всех подряд,
Храня обёртки от конфет под дивное звучанье скрипки.

Твой нежный и любовный бред, и взор очей, безумно-липкий,
Он мог наделать много бед, Мишель Guskoff, но твой заряд
Попал в меня, в числе побед – мой белый свадебный наряд…
Как часто любим мы не тех.

Смотри, любимый, на меня, на звук открывшейся калитки
Влетают сполохи Огня, и нет пощады против пытки
С названьем древним “Я – Любовь”, богема совершит обряд,
Я вижу, милый, ты готов, – подпишем свадебный контракт.
Гуськов, не будешь изменять? Тащи ко мне свои пожитки…
Как часто любим мы не тех.



КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА http://www.stihi.ru/2012/05/21/10568


Когда приходим в этот мир, хотим Любовь отведать допьяна,
И каждый – сам же ювелир,  чеканит душу – чашу для вина.
Загадочен земной наш путь, ты сам уверен, что нашёл ответы?
А истина – она, как ртуть, закатится во все углы планеты.
Я знаю, ты любил меня, не обошла и нас с тобой весна.

Да, ты сводил меня с ума, не лгу, тобою выпита до дна...
Кривое зеркало соврёт, за вход плачу фальшивые монеты,
Но Свет Любви назад зовёт, а в зазеркалье – сохраним секреты,
Когда приходим в этот мир.

Сценарий жизни очень прост, есть свет и тень, и есть она – волна,
На гребне были в полный рост, но катит вниз, вниз с головой, до дна.
Мы выплывем, любимый мой… Светясь, распустят волосы кометы,
К звезде опять летим Двойной, в экстазе пишешь мне Любви сонеты.
И нам проложен чудный мост из зазеркалья, с нами тишина,
Когда приходим в этот мир.



ПООБЕЩАВ ВСЮ ЖИЗНЬ ЛЮБИТЬ http://www.stihi.ru/2013/11/29/6123


Пообещав всю жизнь любить, тихонько я закрою двери,
Пытаясь прошлое забыть и песни свадебной свирели,
Я больше не приду, не жди, всё ветром сдуло, унесло,
Прошли недобрые дожди, что было – снегом замело,
И шрамы долго будут ныть, ведь расставаться не хотели..

Коль предназначено делить, разделим счастье и потери:
Тебе – любовь, я так хочу, моя душа, моё тепло,
Теперь спокойно улечу, не пожалею добрых слов,
Пообещав всю жизнь любить…

Я уношу с собой тоску и все прорехи в Тонком теле,
И на двоих одну весну…, о, нет, там соловьи в апреле,
И Божьей матери глаза, и дверь открыта, как светло!
Там драгоценные слова, навек любимое лицо, 
О, чувства вечно будут жить! Как не поверить мы посмели,
Пообещав всю жизнь любить…


================================
Картина Цветущий миндаль. Куцевич Наталья.