Обретайте

Лиззи Винтер
   В детстве мне казалось, что слово "Обретайте"созвучно "Брести".Почему они мне на слух ложились почти равнозвучными ипостасями? Со временем я поняла, что эти слова не только непохожи, но и прямо противоположны друг другу."Обретайте" даже произносится на иностранный манер, с некоторой пролонгацией звуков.И все потому что подразумевает приобретение чего-либо.А " Брести" это чувство какой-то вины и безысходности. Мне всегда представляется какая-то тропинка, которую пересекает муравьиная дорога.По краю непременно ярко-зеленая трава и одуванчики.Так что же важнее? Теперь я точно знаю:Обретая брести!В конце тропы непременно либо большой муравейник, а под ним клад, или просто забытый вами когда-то человек, который перевернет вашу жизнь так, что не будет аксиом и правил.Крылья легкого вдохновения вырастут мгновенно!