Еще вчера...

Петр Александр
Послесловие на произведение автора Антонина Васильева:

http://www.proza.ru/2015/02/04/1845

        Еще вчера крепкий горячий, но не обжигающий кофе ждал меня на столе, бутерброд на краю тарелки, чтобы удобно взять, тонкий ломтик сыра поверх такого же тонко нарезанного батона – всегда удивляла твоя аккуратность во всем, за что бы ты ни бралась.

        Так привычно и незаметно, норма жизни, не более, что вставала ты на десять минут раньше, без всякого звонка, хотя на работу уходила позже. Сейчас я понимаю, что все это ради меня – умыться, причесаться, приготовить завтрак, чтобы проводить…

        Еще вчера твои губы улыбались  призывно, а твое стройное гибкое тело лишало покоя и сна, твои руки нежно и бережно ложились на мои плечи, тонкие твои пальцы поправляли непослушный завиток волос на моем виске.

        Еще вчера внимательные твои глаза следили за мной весь вечер, ты очень старалась делать это незаметно, украдкой, но я видел, выхватив на долю секунды промелькнувшую в них грусть. Я значения не придал, не задал вопросов, ты ведь сразу улыбнулась, встретившись с моим взглядом. О чем я мог спросить? Ты женщина, мало ли что там в мыслях, с кем не бывает?

        И ведь даже не почувствовал ничего! А ты уже тогда все решила, все знала, одна несла свою чашу, не расплескав, не дав испить, не разделив со мной. Возможно, я взял бы себе половину, с остальным мы бы справились вместе. Возможно. Но ты не поделилась со мной своей болью, предпочла все испить в одиночку. Я не могу тебя судить, не имею права.

        Еще вчера моя жизнь была полна тобой, мое сердце билось ровно, душа пела. Каждый час и миг, что мы провели вместе, незабываем. Твой смех колокольчиком звучит в моих ушах, мне кажется, я слышу твои шаги по квартире.

        Еще вчера ты была жива…

        Моя душа замерла в немом крике, сердце сдавлено болью потери, не могу поверить и принять, не знаю, как и для чего жить, плыть одному по реке жизни дальше – невыносимо.

        Ты шагнула в вечность, выбрав свободу вместо боли и разрушения.

        Я преклоняюсь перед твоим мужеством, в смиренной скорби поднимаю горсть земли и отдаю последнюю дань, чтобы стала она для тебя пухом в твоей вечной обители…