Сати. Глава 12

Александр Михельман
Оба невольных соратника повернулись к чудовищу, изготовившись к бою, но те приостановились и подняли руки. Дева втянула цепь в запястье, а её мужская половинка убрал меч в ножны.


- Успокойтесь, достопочтенные, поспешно произнёсла мужская голова, - мы не собираемся сражаться с вами, но всего лишь хотели помочь. (Понятное дело, находясь на приличном расстоянии, я не могла слышать слов, но, к счастью, проводя всё время в подглядывании, научилась читать по губам, а благодаря тем из моих глаз, что могли видеть сквозь плоть, имела возможность следить за ртами даже тех, кто стоял ко мне спиной или боком.)


На всякий случай, обе сущности двухголового стянули шлемы, дабы доказать, что они, всего лишь люди.


- А что вы за существо? – уточнил витязь, счастливый обладатель верблюда.


- Мы обычные люди, - уточнила женская голова, - просто заколдованные. Странствуем по пустыне, ищем один полезный артефакт.


- Ну, раз так, мне остаётся только поблагодарить вас, кхм-м-м, троих, - бородатый поклонился низко сначала витязю, а потом и двухголовому, - если бы не вы, моя жизнь прервалась. И в благодарность за спасение я хочу поднести вам дар, небольшой.


- Мы помогли вам совершенно бескорыстно, -  витязь покачал головой, - и в подарках не нуждаемся совершенно.


- О, не спеши так, мой юный друг, - бородач хитро улыбнулся, - я желаю предложить тебе нечто совершенно особенное.


И вот вытащил он из-за пазухи небольшой серебряный кувшинчик.


- Это волшебный предмет, в котором обитает джинн, - пояснил бородач, - и я дозволяю вам выполнить по три своих желания, а потом я вернусь и заберу его у вас. Удачи друзья мои.


И, чуть ли не силой всучив артефакт витязю, спасённый щёлкнул пальцами, после чего появился портал, в котором он и скрылся.


- Ничего себе, целых три желания, - женская голова фыркнула, - если бы только джинны не были столь лживы и опасны, можно было бы счесть, что нам повезло.


- Но, вы же можете загадать желание и снять с себя заклятье, - возразил витязь.


- Увы, магия нам помочь не в силах, - мужская голова вздохнула, - так что мы вам предоставляем честь, первому загадать желание. Только просим, будьте предельно осторожны. Не хотелось бы спасать ещё и вас.


- Договорились, - кивнул витязь и потёр кувшин.


Тут же повалил из него дым, который закружился в воздухе, начал меняться, уподобился человеческому телу, и пред поражённой троицей явилась дева. И вот тут даже у меня челюсть упала, ибо была она, воистину совершенна!


Густая волна чёрных волос, стянутых в многочисленные хвосты. Красивое лицо без единого изъяна, большие глаза, густые ресницы, тонкие изогнутые брови, безупречны носик, полные губки. Длинная шея, высокая, красивая грудь, тончайшая талия, длинные ноги, маленькие ступни и ладошки. Такая кра-сотка способна была свести с ума кого угодно. Одежда её состояла из абсолютно прозрачного лифа, таких же шаровар и…. огромного количества колец разных размеров. Немыслимо огромного, я бы сказала. Хвосты у корня и на кончиках стянуты были колечками. Волосы поддерживала повязка из плоских колец, свисавшая на лоб. Два кольца вставлены были в мочки ушей, ещё два – в ноздрях, причём соединяли их цепочки, состоявшие из таких же колечек. Целый ряд колец – обручей полностью закрывали шею, ещё два вставлены были в соски на грудях, причём и они соединялись меж собой цепочкой из ко-лечек. Кольца – браслеты защищали руки от запястий и до локтей, и ещё два широких браслета стягивали бицепсы между плечом и локтем, на каждом пальчике ладошек так же имелось по колечку, а на мизинцах даже по два. Ещё одно стальное кольцо – пояс охватывало гибкую талию. Два широких кольца на ногах между бёдрами и коленями, далее браслеты от колена и до ступни и, конечно же, на каждом пальце на ноге так же по кольцу.


- Ух, ты, - мужская голова двухголового присвистнула, - я не я буду, если это не Дева кольца.


Витязь же, вытаращился на чаровницу, руку прижал к бьющемуся сердцу. Думаю, в этот момент у него было одно единственное желание.


- К вашим услугам, - красавица поклонилась витязю и двухголовому, хотя лицо её оставалось холодным и равнодушным, - загадывайте ваши желания, только советую поторопиться, явятся другие претенденты, жаждущие завладеть кувшином, и прикончат вас.


- Мой совет, загадай барьер волшебный, неразрушимый, что отгородит нас от остального мира и убережёт от атак других, - посоветовала женская голова.


Витязь, не колеблясь, повторил желание, не забыв, к счастью, упомянуть, чтобы сквозь барьер не мог пройти или прорваться никто, кроме троих присутствующих.


- Исполняю, - произнесла Дева кольца, подняла руки вверх.


Кольцо  на её мизинце, засветилось и…. взорвалось, рассыпавшись крошечными сверкающими пылинками. И вот пылинки те взвились в воздух и образовали прозрачный купол, накрывший троицу. И как вовремя! Вокруг барьера начали открываться порталы один за другим и из него буквально посыпались, как горошины из стручка всевозможные люди, существа, представители малого народца, демоны, чудища невообразимые. В небе появились точки многочисленные, начали увеличиться и вот оказались они волшебниками на крылатых колесницах, коврах – самолётах, летающих монстрах, а так же, свободными крылатыми тварями и демонами, странными птицами. Миг и барьер окружили целые толпы, и все они обрушились на прозрачный купол. Зазвенело оружие, полыхало колдовское пламя, сверкали молнии, грохотал гром, скрежетали зубы и когти. Но весь этот ад, отзвуки коего долетали даже до меня, не смотря на расстояние, нисколько не беспокоил троицу внутри купола. Видимо и звуки не могли проникнуть сквозь него.


- Теперь ваша очередь загадывать желание, - витязь поклонился двухголовому.


- Вы не сможете разделить нас и превратить в двух обычных людей, кем мы и были изначально? – всё же не удержалась женская голова.


- Увы, - Дева кольца пожала плечами, - не знаю, что сотворили с вами, но даже моя магия не в состоянии вам помочь. Это одно из невыполнимых заданий.


- А о чём ещё вас не следует просить? – уточнила мужская голова.


- Я не могу превратить вас в богов, а так же освободить себя, пока не исполню последнего задания, - пояснила джиния, - так что загадывайте быстрее и оставьте меня в покое.


- Так вы – пленница? – поразился витязь.


- Нет, я по доброй воле заточила себя в кувшин на тьму тем веков и с удовольствием исполняю волю любого, кто завладеет кувшином, - Дева кольца ухмыльнулась, - воистину, мечта всей моей жизни.


- И что, никак нельзя вас избавить от рабства? – с жаром воскликнул витязь.


- Многие не десятки, сотни добрячков пытались придумать хоть что-то, но, ни у кого из них не хватило, ни фантазии, ни времени, чтобы изобрести способ, как освободить меня. Если только сумеешь ты придумать достаточное количество желаний, чтобы снять все кольца с моего тела, до того, как магическая энергия кончится, барьер рухнет и все эти беснующиеся твари разорвут вас на куски, - джиния сплюнула презрительно, - думаете, предыдущий владелец кувшина одарил вас? О нет, он спас свою шкуру, избавившись от опасного артефакта.


- Так всё проще простого, - витязь улыбнулся, - возможно, никто до меня не смог догадаться, потому, что не жил в пустыне. Моё следующее желание, чтобы весь песок превратился в плодородную землю. Сделаешь ли ты это?


- Проще простого, - Дева кольца подняла руки вверх, и вот кольцо на втором мизинце так же взорвалось, рассыпая пылинки.


Толпа взвыла и атаковала барьер с удвоенной яростью. А песок почернел вдруг и действительно стал землёю, настоящим жирным чернозёмом!


- Вы ещё будете что-нибудь загадывать? – уточнил витязь у двухголового, - ибо я собираюсь использовать все оставшиеся желания.


- Мёртвых воскрешать можете? – спросила женская голова у джинии.


- Могу, - подтвердила Дева кольца, - но не советую вам этого делать, обычно те, кто ушли, чувствуют себя несчастными и лишними в этом мире и смерть вскоре всё равно забирает их обратно. Тех, кто умерли, лучше не трогать, поверьте моему печальному опыту.


- Тогда, желаний не осталось, - мужская голова поморщилась, - лучше поспешить, барьер уже трещит по швам.


- Глупцы! – я скрипнула зубами, - такие умники, а до простого желания не додумались! О, если бы я была рядом с ними, могла подсказать, что попросить. Интересно, чего это я так разволновалась-то? Впервые я поняла, что являюсь не просто соглядатаем. Я сочувствовала двухголовому. Почему только? И ведь добежать не успею, остановить.


- Тогда у меня есть одно желание, но я хочу, чтобы повторила ты его многократно, ровно по количеству колец, - витязь улыбнулся хитро, - посади в этой пустыне плодовые деревья, преврати её в сад. Но при условии, одно желание – десять деревьев.


- Слушаю и повинуюсь, а ведь и вправду, такая простая мысль никому в голову не приходила, - джиния неожиданно тепло улыбнулась, - спасибо тебе, добрый человек.


И вот подняла Дева руки вверх, и испарилось и второе кольцо на её мизинце, да только, следом за ним растворился в воздухе и сам пальчик.


- Что, что происходит? – ужаснулся витязь.


- Ну, я же не настоящий джинн, - Дева кольца хихикнула, любуясь тем, как исчезают её пальцы, один за другим, - я – человек и просто не могу физически существовать столь долгое время. Я «прожила» многие и многие века, теперь время, похищенное у вечности, исчезает и плоть моя не гниёт даже, ибо должна была сгнить давным давно, а просто распадается на мельчайшие частицы. Моя псевдо жизнь заканчивается.


- Но, я, я же совсем не этого хотел, – витязь в отчаянии разорвал одежды на груди, - я жаждал даровать тебе свободу!


- Смерть тоже своего рода освобождение, - Дева кольца рассмеялась, - и я так тебе благодарна. Все эти века я не знала ничего, кроме смертной скуки. Ведь не имея собственной, настоящей магической силы, я не могла себя ничем развлечь, а спать всё время невозможно. Я давно уже ничего не хочу, кроме…. Вечного покоя. Я забыла, что такое есть простые радости жизни. Чувства мои перегорели. Я утратила способность любить и ненавидеть.


- Но, я, я бы напомнил тебе о них, - воскликнул витязь, - ты, ты пробудила в сердце моём любовь, ради тебя я бы свернул горы и повернул реки вспять. О, безумец, почему я не оставил одно последнего крохотного желаньица? Я бы воскресил твою плоть!


- Мёртвым нет счастья на земле, - джиния мягко опустилась на землю, кода исчезли её ноги, - поверь, я не смогла бы даровать тебе радости, да и времени на последнее желание не хватило. Лучше сохрани мой образ в своём сердце, запомни такой – юной, и прекрасной. Поверь, любовь, не осквернённая обычной жизнью, скукой быта и годами, кристальна чиста, как алмаз, моя кожа не утратит своей упругости, морщины не изуродуют её, талия не расплывётся, после рождения детей, волосы не тронет седина. Умирать легко.


Толпы за барьером замерли, в ужасе уставившись на кошмарное исчезновение девы.


А из земли вокруг оазиса показались ростки, вот поднялись они, потянулись к небу, появились веточки, вот уже стволы стали толстыми, ветки оделись листвой, а следом показались и плоды, налились они.


И вот распалось пылью последнее кольцо, и исчезла голова прекрасной джинии. И упал витязь на колени, протянул руки к пылинкам и разрыдался горестно.
Монстры же и воители, ворча злобно, развернулись и начали исчезать в порталах, из которых явились до того. Один кудесник, разгневанный тем, что лишили его надежды на исполнение желаний, метнул в ближайшее к нему дерево огненный шар, мгновенно испепелив его, но тут же на месте сожжённого, выросло новое. Чародей сплюнул презрительно и скрылся  портале. И вот ушили все, кроме одного странного существа. Можно было принять его за рыцаря, если бы, если бы не двигалось оно странно, медленно, как механическая кукла, коей, скорее всего и являлось. И эта штука, то ли выполняя волю хозяина, то ли просто от злобы продолжало колотиться, о барьер, коий, судя по всему и так вот – вот должен был разрушиться.