Сергею Есенину

Анатолий Святов
(Песня)

На слуху отзвонами бьют колокола!
Купола церковные, кланялась земля.
Серебря отзвуками – лирой напоён
Чашей злато-бронзовой колокольный звон.

В этих звуках отзвуках – миражи дрожат!
Царство колокольное – разбуди меня!

Напившись, на попятную! – минусую я!
Жаль Христа распятого! Распятого Христа!
Вытрезвясь, в обратную, - пытаюсь я понять!
Разумом - минус плюс – пытаюся собрать.

Полюса не плюсики – на Земле!
В крестно-перекроенном золочёном сне.
В этих звуках отзвуках – в миражах меня!
Царство колокольное разбуди дразня.

Минусы и крестики – вдоль и поперек!
И крестом антенного – улыбался Бог.

Испивши, на попятную! И плюсую я!
Жалко мне распятого  распятого Христа!
Протрезвясь, в обратную - стараюсь я собрать!
Разумом – минус плюс, всё ж, нельзя понять...

Минусы и плюсики – вдоль и поперёк!
Мне Христом антенново – улыбнулся Бог.



C25  Грамматические сферы: избранное / А. Святов -. Совет. Кубань, 2010. - 392 с.

ISBN 978-5-7221-0844-9