Каин положил начало греху родоубийства, Авель стал

Валерий Яковлевич Гендель
4. Каин положил начало греху родоубийства, Авель стал родоначальником чувств.

Видение Тани С.: Бассейн, отделанный узорчатой плиткой. И по нему ходит, развернув хвост, павлин. Пол мягкий, как будто мхом устланный, влажный.
Видение Лены П.: Козёл с длинными рогами (Миша сказал: «Это я».), выдернула рога, вошла внутрь, в корень их.
Последовало еще одно видение: В бассейне стоит гробница, а в ней мумия.
Миша вспомнил, что у него было «ин Павл», то есть его грех родоубийства как-то связан с Павлом: в Павле этот корень.
Эллис увидела где-то в древних гробницах мумию, а рядом – взбрыкивающего в предсмертной агонии человека в шароварах и туфлях с острыми, загнутыми вверх носами (это тоже Миша).
Информации во всех этих образах столько, что на многие дни размышлений хватит. Размышляю. Моё дело перевести абстракцию в понятную логическому уму логику. Приходит мысль, что Авель это тот же самый Павел, только смягчена мягким знаком буква «л» и добавлена впереди буква «П». Такие буквы, как «П», «Г», «Т», часто при чтении не произносятся или произносятся в сочетании с другими звуками по-иному, особенно в иностранных языках это в порядке вещей (th, ph...), а в украинском языке «г» вообще так скрывается, что никогда не произносится. Зачем, мол, черта дразнить, который на Украине всегда рядом («Вечера на хуторе близ Диканьки»)? Во всех этих буквах Чёрт, а буква Т это как посадочный знак для него. Г та же самая Т, только палка сбоку, у П две палки сбоку.
Авель не имеет буквы П, а буква Л, которая тоже родная сестра Черту, здесь смягчена. Другими словами, в начале творения (взращивания) Чёрт участие принимал несколько в смягченном виде. Англичане до сих пор звук «л» произносят смягченно. Именно благодаря Черту пришла в голову Каина мысль убить брата Авеля. Авель в Библии показывается, вроде бы, олицетворением добра, поскольку Каин убивает Авеля, а Каин это точно олицетворение Зла. Но если Авель это Павел, а Павла мы знаем явно не с хорошей стороны, то получается, что Авель это тоже Зло. И Зло такое, которое явно хитрее Зла прямого (Каина) – поскольку умело прикидывается добром.
Цитата из Библии:
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

Земледелец Каин был перворожденным, что значит, Душа человека вначале взращивалась, как взращиваются растения. На рисунке 109 показаны четыре периода взращивания. Первый (минералы) мы опускаем, поскольку в состоянии камней общение между отделенными частицами было такое, что почти никакого взаимодействия. То есть никто никого не мог убить, потому что все души, по современному представлению о жизни, висели, как мешки, неизвестно где (в пространстве) на нитях (серебряных). Они были живыми и даже думали о чем-то (область абстрактной мысли у них открыта), думали об общих для всех делах, о которых им надо было думать, когда их очередь думать наступит. У каждой частицы, как у каждой клетки мозга, есть своя функция в Целом, которая включается только тогда, когда это, для чего она предназначена в Целом, появляется в пределах общего внимания. Есть у Души в минеральном состоянии только эта способность думать абстрактно и плотное тело. Нет чувств, нет логического ума, нет головы, нет ног, то есть нет способности   перемещаться и чувствовать (нет глаз и прочих органов чувств). Сравнение с мозгом помогает понять состояние Душ в её минеральном состоянии. Клеткам мозга никуда не надо бегать, не надо ни с кем воевать. Поэтому нет в них ничего такого, с помощью чего они могли бы делать это.
Каин это земледелец, что значит, представляет он период развития Душ, названный растительным (рисунок 109), животновод Авель, соответственно – период развития, названный животным. В животном периоде, в отличие от растительного, есть проводник тела чувств. То есть Авель чувства имеет, а Каин нет. Так выглядит ситуация с развитием Души в целом, а в частности – в каждом периоде развития Душа проходит (рисунок 100) семь кругов развития, что значит, подготавливается в Душе, в том числе в минеральном виде, то, что требуется для развития её будущих качеств, и частично эти качества развиваются. Другими словами, и камень что-то чувствует и о чем-то думает, и дерево, но это лишь зачатки. Другими словами,  Каин просто не может быть таким хитроумным, как Авель, поскольку в нём чувства и ум в растительном состоянии. Отсюда прямолинейность действий Каина, Иоанна.

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

Понравились дары Авеля Творцу больше, потому что Душа животного уровня развития это более развитая Душа.

6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Не должен огорчаться Каин, если нет в нём чувств, но поскольку Каин огорчился, то это значит, что зачатки чувств в нём есть и змеи Конкуранти (конкуренции, соревновательности) уже укусили его. 

8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

Ума у Каина хватило, чтобы убить брата и закопать его (скрыть убийство).

10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

И не хватило ума у Каина, чтобы понять, что от Земли, в которую он закопал тело, и от  Господа (Духа, куда вверх поднимаются испарения) убийство не скрыть.

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

Наказание от земли для Каина-земледельца значит почти как убийство, потому что если земля отторгает его, то куда ему деваться (из мира растений)? В мир чувств, в котором Авель хозяин?

13 И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
18 У Еноха родился Ирад [Гаидад]; Ирад родил Мехиаеля [Малелеила]; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла].
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина [Фовела], который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.

В чужом мире Каина убили бы так же легко, как легко срубается дерево в современном лесу. Но если Господь отмечает знамением, то страшно становится подходить к Каину. Хорошего для самого Каина в этой господней защите мало, поскольку еще более отчуждает его от чужого мира, но жить как-то надо, и Каин живет, размножается в чужом мире, в котором между тем пока нет хозяина (Авеля). И пока хозяина нет, от Каина (на растительном уровне) производятся свои скотоводы, живущие в шатрах, гусляры и кузнецы. Из Каинова рода все они пошли, что значит, не очень они хитроумные, в сравнении с потомками Авеля, то есть несколько прямолинейные. Сцилла и Харибда тоже здесь же рождаются, то есть свои социальность (общественные отношения) и секс производятся, которые, благодаря своей прямолинейности, не вырастают в пики вершин, как они вырастают у  потомков Авеля.

25 И познал Адам еще [Еву], жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос;


Отличается отец потомков Каина от отца потомков Авеля (Еноф и Енос) всего лишь одной буквой. Буква ф обозначет склонность к воспроизводству потомства. Буква «с» склоняет потомков Авеля-Сифа-Еноса к тому, что называется сатанизмом. Буква «ф» здесь у нас тоже есть, но есть в скрытом виде, в отце Еноса, который отходит. Так стали жить в одном мире семейство Каина (в растительном виде Душа) и семейство замещающего Авеля Сифа (в животном виде Душа). Постоянно эти два семейства ссорятся друг с другом, влюбляются друг в друга, воюют, как Монтеки и Капулети, чем жизнь и поддерживается в активном виде. Все Души из семейства Каина это несколько прямолинейные люди, Души из семейства  Сифа-Авеля – хитрые, умные.
Павел павлин (павл-ин, «ин» на английском языке это «в»), который расхаживает, развернув хвост. Горазд воображать этот «Павель» из себя так, что тошно становится Каину на него смотреть. Как воображает из себя Павель, хорошо видно на примере фараона Эхнатона, который Богом во плоти почувствовал себя и выставлял себя как образец для подражания во всём, вплоть до постельных сцен. Сейчас современники удивляются на Мартынова, как мог убить он друга. Однако вот цитата:
«Дуэль произошла 15 июля. Лермонтов стрелял в сторону, Мартынов — прямо в грудь поэту.
Князь А. И. Васильчиков, очевидец событий и секундант Мартынова, рассказал историю дуэли с явным намерением оправдать Мартынова. Основная мысль автора: «в Лермонтове было два человека: один — добродушный, для небольшого кружка ближайших друзей и для тех немногих лиц, к которым он имел особенное уважение; другой — заносчивый и задорный, для всех прочих знакомых». Мартынов, следовательно, был сначала жертвой, а потом должен был явиться мстителем.
Комментарии современников:
«Друг детства Мартынов! Это как же надо было достать друга?!»
«У Лермонтова был очень говеный характер. Во время учёбы в юнкерском училище у него не было друзей. Он всегда был инициатором грубых, злых шуток над сослуживцами. Мартынов, убивший Лермонтова говорил: "Его никто не любил. Он вечно всех задирал. И если бы не я, то его убил бы кто-нибудь другой. " Это воспоминания царского генерала, забыл фамилию, он потом работал на ГРУ в Красной Армии. Алексеев? У него была книга мемуаров "50 лет в строю". Где-то в 1965-70 году была выпущена книга воспоминаний о Лермонтове, там собрали прижизненые отзывы сослуживцев по юнкерской школе, около 30 статей. Никто не сказал доброго слова о Лермонтове».

Задирой здесь представлен Лермонтов, что, вроде бы, не похоже на характер павлина. Однако одно другому не мешает, а дополняет. Получается, что специально Миша Лермонтов-Павель раззадоривал своего друга, дабы разозлить его. Это качество в людях наблюдал я не один раз: этим людям интересно в жизни, в основном, только это – воздействовать на других людей так, чтобы они разозлились.  Один из таких прямо говорил: «Люблю раздраконить». Дракона (Эго) в Душе человека поднять ему надо. Сталин любил напаивать своих подчиненных, чтобы они показали себя. Обычно всякое Эго прячет свои качества, как прячет листочки дерево при неблагоприятных условиях. Лиственное дерево меняет форму своих листков в сторону сужения, если солнце печет год, второй. Все Эго приспосабливаются к двойственной жизни, где снаружи сплошь одни декларации и благости. И самым первым приспособленцем, который от Бога мастер приспосабливаться, это Авель-Павель-Мазепа-Миша Лермонтов. Так Авель приспособился, что за добро его можно принять, в противовес Каину (Иоанну). Продолжая играть свою роль добряка, Лермонтов в воздух стреляет на дуэли с Мартыновым.
Сейчас(1996) Павел Г. рассказывает мне, как он стоял на могиле Лермонтова в Пятигорске словно бы на могиле очень близкого любимого родственника оказался. Не один раз он мне говорил о Лермонтове, словно бы требуя, чтобы я признал за ним воплощение в Лермонтове. А я всё молчал в ответ, потому что думал, хватит с него уже выявленных воплощений: они только гордость его увеличивают. Все лавры своих знаменитых предков он на себя взгромоздил и радуется. Вот какой Павель оказался на поверку, явно хуже Каина.

5. Главное для павелеподобных Душ во всех делах – процесс, который создаёт мнение о них.

Продолжаем занятия в ДЦ. Павел Г. просит посмотреть его состояние духовного совершенствования.
Таня С.: Очень быстро движется по воде катер. Ощущение, что словно бы летит на подводных крыльях. Но – берега еле-еле уходят.
Лена П.: Быстро летит вертикально вверх самолет – пассажирский.
1996: Павлу Г. с грехами надо разбираться, которые творила его Душа в прошлых воплощениях, то есть обнаруживать в себе всё новые и новые качества, которые открываются, а он думает о своем духовном совершенств(е)овании. Так павлин думает, разворачивая свой хвост веером, насколько лучше он с каждым разворотом своего разноцветного пера выглядит. Ему кажется, что катер его Души летит над водой (над чувствами), а одухотворенное успехами победы над чувствами сознание самолетом взмывает вертикально  вверх. И есть основания у него так восхищаться самим собой: две недели он жил со мной точно так, как живу я, то есть без мяса, без рыбы, без колбасы (холодильника у меня на даче нет), и вместе со мной Павел Г. чистил картошку или резал капусту, чтоб поджарить. Всё, вроде бы, прекрасно, только вот самолет пассажирский обычно вертикально вверх не летает, в нем до трехсот пассажиров бывает, которым требуется обеспечить комфортные условия. Пассажиры это как чувства, требующие к себе нужного им по статусу уважения. Для  людей с развитыми чувствами очень важно, как к ним относятся окружающие, как они выглядят. Павла Г. обслуживают две женщины, которые и приготовят, и постирают, по два ужина ему приходится съедать, чтобы не обижать жаждущих его обихаживать  женщин. Фактически смыслом жизни становится для Павлинов представление о них самих в глазах окружающих. Поэтому очень важны для них такие вещи, как одежда, мебель, квартира, машина, этикет. В королевских семьях есть даже должности такие для слуг, в обязанности которых входит контроль за этикетом: что, как, где, когда. Вроде бы, жизнь по расписанию получается, но расписание это есть следствие того, что вышло из павелеподобных Душ наружу. Поэтому соблюдается расписание с превеликим удовольствием. Поэтому женщины часами могут сидеть перед зеркалом, с удовольствием приукрашивая себя.

6. Паразитизм чувств, какими бы они прекрасными ни были, очевиден.

В своем видении Павел Г. в это самое время видит мышей. В ка-мышах же был и бассейн у Тани С.
Чудес хочет близкая к первобытному бытию Душа Иоанна, чтобы быть как Боги, жившие на Земле в то время. Отголосок тех времен остался у нас в сказках «Маленький Мук», «Кот в сапогах»… Сапоги-скороходы, ковры-самолеты, скатерти-самобранки, шапка-невидимка это не мечта, а реальность первых времен, которую люди видели у Богов. Потом это стало мечтой.  У первобытного человека чувства лишь в зачатке, поэтому стимулируется их развитие такими крутыми вещами, на которые легче соблазниться.
Чувства в развитом виде мы имеем возможность наблюдать у Павла Г., который с удовольствием и два раза может поужинать. Очень уважают чувства себя, когда их обслуживают. Мыши-ка-мыши-павлинизм – всё это, если одним словом, есть паразитизм. Мышка, вроде бы, совсем маленькая, в сравнении с человеком, много ли ей надо? Однако плодовитая очень мышка, до сорока штук приплод дает, и имеет способность считаться только со своими интересами. Интересно ей грызть капусту не с краю, а углубляясь внутрь (насквозь прогрызает вилок капусты).  И всё остальное она ест так, как хохол, который, как известно, не съест яблоко, так понадкусывает. Трудится на земле, что-то выращивая, только человек, все остальные твари кормятся тем, что человек производит. И кормятся, как видим, не только не считаясь с интересами человека, а словно бы специально вредя ему своими надкусываниями. Кроты подъедают корни крупных деревьев, медведки срезают, как пилой, помидор над самым его корнем, слизни забираются внутрь перца, муравьи тлей убивают верхушки растений. Всех вредителей столько, что перечислить их сможет только специалист. Ровно столько же и чувств у человека, как вредителей в природе, и точно такое же отношение у чувств к тому полезному, что есть в организме человека, как у вредителей.

7. Чувства гарантируют человеку смертельный исход жизни.

Видение Тани С.: Павел Г. смотрит на себя в зеркало. Его изображение в зеркале вырезается и окутывается аурой по форме вырезанного тела. 
1996: Смотреть на себя в зеркало интересно, с точки зрения представления об оборотности. Точно, вроде бы, видит человек в зеркале свое тело, а не чужое, но если он дотронется правой рукой  до левой стороны лица, то в зеркале это будет выглядеть так, как если бы он левой рукой трогал правую сторону лица. Всё правое в зеркале видится как левое, и наоборот.
Тело свое в зеркале человек видит, а чувства свои не имеет возможности видеть. И это понятно, поскольку чувства в данном случае это средства (видеть, слышать, обонять…) Специфика этих средств такова, что они должны быть невидимыми, но функция у них та же самая, как у зеркала, то есть переворачивают они представление о действительности. В результате, хочет того человек или нет, а вначале он этого не хочет, потому что основа 0 близко, начинает он считать всё, что чувствам угодно, хорошим, поскольку это при-я-тно. Развитым умом своим человек точно может сказать, что павлинизм, карьеризм… это точно нехорошо, но поскольку чувствам ото всего этого «нехорошо» очень даже хорошо, то все заключения ума отодвигаются на второй план. Павел Г. тому пример: ума у него хватает понять, что духовное совершенствование это нейтрализация чувств, но на деле, не без помощи своего Духа, он и в духовном совершенствовании сбивается на павлинизм: как 
павлиний хвост начинает сиять радуга вокруг головы Павла, когда он думает о своем духовном совершенствовании. Все семь астральных красок фейерверком зажигаются над ним и, как подпушком, серебристая эфирная краска брызжет во все стороны. Рукой  надо вырезать из зеркала изображение своего лица, то есть изо всего того, что делает его бутафорно приукрашенным, и перевернуть, чтобы увидеть реальность. 
Канифолить мозги творец «прекрасного» мира, в котором живет человек, может так, что самый умный поверит сотворенным картинкам лучше, чем разумному анализу своего и тем более чужого разума. Зная об этой особенности сознания учеников, что не поверят реальности, Иисус вначале является Магдалене, которая приходит и говорит, что видела, дабы подготовить учеников к явлению, а потом уже является. И всё равно Фома, ставший синонимом неверия, хочет сунуть руку под ребра Иисуса, где должен был остаться след от копья охранника, и суёт. Что же говорить о тех, кто не видел своими глазами воскресение Иисуса? Никто и не верит, хотя повторяют, как попки: «Христос воскресе! Воистину воскресе!»  Повторяют ради ритуала, или, если другими словами, принудительно.
О возможности воскресения сказано людям через пророка Иезекииля:

37
1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
2 и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня".
12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.

Отмечу, что творит Господь всё это не самолично, а через своего пророка. Выше я говорил, что таким образом сотворил Хозяин мира сего бандеровцев, совершенно безбашенных (безбашенность от того древнего времени, когда не было в Душе человека ума и занимался он очень кровавыми делами, способными чувства активизировать), дабы творили они на Украине (2014) то, что нормальные люди творить не способны, называясь при этом «правым сектором». Крайне левые они по делам своим, но называются правыми. И смогли эти выродки ожить сейчас потому, что есть Дух ОДСМ и есть  проводник этого Духа на Земле, который сейчас (1996) исполняет роль Павла Г.
В глобально-космическом масштабе всё это с самого начала повторится в следующей Манвантаре как бы на втором круге (в сокращенном и малом виде), как в следующем воплощении у человека частично повторяется его история прошлых воплощений.
Нас всё это интересует, в плане возможности человека стать бессмертным, как Иисус. Очевидно, что такая возможность есть. И эта возможность абстрактно витает над всеми, кто об этом думает. А думают сейчас у нас больше всех о бессмертии ученые, которые уже нашли гены старения и клетки в мозгу, контролирующие болезни тела. Нашли ученые и таких животных в природе, которые не болеют, не стареют, и по идее не должны бы умирать (если следствием смерти считать болезни и старение), но умирают. Почему эти животные умирают, ученые не знают, но очень хотели бы сделать людей тоже не стареющими и не болеющими. А там, мол, и со смертью можно было бы разобраться.
Нет, не разобраться им со смертью на их ученом уровне развития ума. Почему? Потому что смерть не ими придумана и, соответственно, не ими будет отменена. Отменена она будет человеком, который пройдет путь Христа не образно, как это сделал Иисус, а конкретно.