Девушка и Луна

Наталия Марина
"..Кругла, красна лицом она,
Как эта глупая луна
На этом глупом небосклоне.."
 
  А.С.Пушкин
 
 
 
Луна нагло выкатилась на полнеба, бесстыжая в своей круглости и обнаженности.  Но это не испортило настроения высоконравственного  Модеста Аристарховича.
Модест Аристархович, представительный мужчина средних лет был настоящим профессором.  Имея природную одаренность  и получив разностороннее образование он стал универсальным теоретиком и уникальным лектором  в любой области знаний и собирал обширные аудитории слушателей, с толпой преданных поклонников, воздыхателей и просто любопытствующих.
Но его главным коньком была тема взаимоотношения полов. Его штудии были глубокомысленны и многозадачны, при этом обладали необычайно пробивной силой, проникая в самый сакрал слушателей. Тут он был непревзойденным мастером слова, как говорят "съевшим не одну собаку".
 К слову, и не только на словах..
 
Вот тут и скрывалась обратная сторона его жизни.  Мэтр был не просто теоретиком и признанным авторитетом.  В силу врожденной любознательности и настойчивого желания дойти до истины , он черпал свои гипотезы из практических экзерсисов. Многоуважаемый Модест Аристархович  был увлеченным исследователем, микрохирургом-самородком и сейчас, даже безнравственная луна не могла нарушить это трепетное состояние ученого перед очередным экспериментом.
 
Где-то глубоко внутри его щедрой и богатой души, теплилось  заветное - найти  вожделенный идеал, полностью отвечающий его моральным и физическим установкам.  Мечта его всё так же была далека от осуществления, но он не терял надежды.
 
 
На секционном столе лежал чудный образец. Довольно молодое тело, упругое, с матовой кожей бледно-молочного оттенка  в холодном свете прозекторских софитов. В прозрачном воздухе витал острый запах дезинфектанта, уже  ставший для Модеста Аристарховича милым и возбуждающим.
После подключения к телу всех датчиков, на гигантском мониторе появилось "внутреннее содержание".
Дело в том, что у пытливого исследователя была разработана собственная метОда. Каждый новый объект он сравнивал со своим собственным сканом, послойно накладывая очередной срез, сравнивая и распутывая сверкающий клубок из чувств и эмоций, галлюцинаций и ассоциаций, отсекая лазерным скальпелем лишнее, а иногда просто хлам: "погремушки", "тараканов" и прочие заморочки, словом, всю эту женскую бредятину, вытряхивая ее, словно содержимое дамской  сумки с неизменным хаосом внутри.  Его целью было извлечь из этого главное - женскую сущность, чтобы раз и навсегда разгадать эту придуманную человечеством загадку.
 Вот и сейчас,  отделяя зерна от плевел, пытаясь распутать паутину из струнок, тропок и едва заметных ручейков, он обнаружил в истоке откровенную, на его взгляд,  чушь - какое-то малозначительное детское сновидение.  Другой путь в запутанном лабиринте привел его к голографической картинке с книжными полками, с обложек которых  раздражающе подмигивали имена авторов.  Модест Аристархович презрительно поморщился.
- Какая хрень, - эти писатели явно не входили в список его любимых. Петля лазерного скальпеля уверенно отсекла и этот мусор.
 
Кювета с отходами была уже переполнена. Он устал и от продолжительной ювелирной работы, и заранее, от неминуемо приближающегося очередного разочарования. Несмотря на все усилия, он опять не нашел то самое, искомое, проливающее свет открытия на тайну.
 
В углу на мониторе уже давно мигал значок оповещения. Его последняя лекция вызвала необычайный отклик и теперь почта была завалена письмами страждущих его внимания. Он галантно и с достоинством раскланивался с восторженными доброжелателями,  на сомнительные отзывы отвечал молниеносными иронией и сарказмом, посылая  оппонентов в продолжительный нокдаун.
 
Томно потянувшись до привычного хруста в лопатках, выключил монитор, вышел из системы. Под самым потолком, в мутном окне ленивая заря уже мазнула грязно-серым.
Модест Аристархович бросил прощальный взгляд на стол. Все то же неплохое тело, но что-то оно ему теперь напомнило..
- А.. да.. Страничка на сайте с одинаково пустыми кукольными телами и лицами и почти одинаковыми ценами за час..
 
- Пустое это все.. И нет никакой тайны. Все они одинаковы.. Уж я то это точно знаю..
 
В природе настал тот момент, когда "уже нет" и "еще нет" совпало. На скучном сереньком небе отсутствовало любое светило.
Представительный мужчина средних лет бодро шагал по спящей пустынной улице, пребывая в сладком удовлетворении от очередного подтверждения своей теории.