Сказки Серого города. Глава тридцать седьмая

Светлана Лёвина
Свидание в больнице.

Иван Андреевич лежал в общей палате большой городской больницы.  Приближалось время посещения. Ваня с нетерпением ожидал встречи с Кассией.
В дверь палаты тихо постучали.  Из коридора в палату просунулась голова Лешки. Он быстро оглядел всех и, встретившись глазами с художником, расплылся в широкой улыбке.
Лешка боялся увидеть Ивана Андреевича покалеченным.  Но, к счастью,  Иван не получил серьёзных повреждений. Несколько ссадин на лице, порез на руке и мелкие синяки, - вот и все дела. Правда, Иван Андреевич пострадал от переохлаждения и нахлебался воды,  отчего его часто беспокоил  кашель. Нос был заложен,  высокая температура ломала все тело, но Ваня держался молодцом и даже нашел в себе силы улыбнуться в ответ.
Лешка прорвался вперед.
-Здравствуйте, Иван Андреевич! Как я рад, что вы очнулись!
-Привет, Леха!
Иван  обнял  мальчика и притянул его к себе.
Смотря поверх Лешкиной головы, Иван встретился глазами с Кассией.
-Господи, как же я вся испереживалась, Ванюша! Слезы, снова заблестели на глазах Кассии.
Ваня смушенно улыбался.
Кассия протянула ему пакет с принадлежностями для рисования.
-Ох, какая же ты умница! Ты угадала. Я, когда пришел в себя, сразу подумал, что придется без дела в больнице прохлаждаться, скучно будет.  Иван бережно вытащил из пакета пенал с карандашами и пачку рисовальной бумаги.
-Вот здорово! Ты еще и пастель захватила!
Пока Кассия рассказывала, как прошел разговор с директором художественной школы, Иван рисовал портрет женщины.
Кассия заглянула через колени художника.
-Похожа, очень похожа!
Интересно, как она себя чувствует? Ее сюда привезли, или в другую больницу?
-Тебе небольно рисовать?
-А, ты об этом?  Нет. Порез зашили, повязка тугая. Но, вообще-то, страшно вспомнить.  Я-то что? Снаружи плавал.  А они-то, внутри были.  Их счастье, что двери заклинило. Когда  вода затопила почти весь салон, водитель начал стучать по стеклу молотком. Машина держалась над водой только одним боком - со стороны пассажирского сидения. Когда стекло разбилось, в салон с большой силой  ворвалась вода.  Осколки поранили пассажирку. Я испугался, что она потеряет драгоценное время  и, помогая ей, порезал руку.  Водитель выбрался из окна, когда машина уже вся была под водой. Он оттолкнулся от нее ногами и смог выплыть наверх. До сих пор перед глазами стоят эти волны и свет фар уходящей на дно машины.
Ивана передернуло.
-Ух, Иван Андреевич, Вы герой!
Глаза Лешки светились.
-М-м-м…  Леша, а как у тебя дела? Как отец?
-Ой, Иван Андреевич, у нас такое случилось, я Вам сейчас все расскажу…