Сказка про несбывшийся вальс

Еленка Костина
Вот как стану вовсе старой, буду шлепать мемуары,
Гонораром поделюсь и спокойно удалюсь
В Мир далекий, Мир иной... Там и встретимся с тобой.
И, возможно, потанцуем. Я приду за поцелуем…
Олька В.

Сон перед выпускным был таким воздушным, неземным. Я помню его до сих пор.
… Облака плыли по небу, превращаясь в чудо-птиц, отцветала сирень, над озером стоял прозрачный туман. «Будет дождь, будет дождь, - чирикали воробьи. «Нет, не будет… Нет, не будет - спокойно спорил с ними дятел, выбивая свою азбуку на огромной липе, самой пожилой и уважаемой в этом парке, который раскинулся вокруг старинного замка.
Замок ждал своих гостей. Все призраки ушли в лес, чтобы не мешать молодым, счастливым людям собраться на свой прощальный бал.
«Мы будем танцевать с Ним вальс, мы обязательно будем танцевать с Ним вальс, - шептала я, пока тетушка помогала мне собираться. Мое платье было просто волшебным – дед знал толк в платьях для первого бала, поэтому я не сомневалась, что буду самой единственной и неповторимой. Лишь бы Он пришел, лишь бы Он пригласил.
От волнения я не могла больше ни о чем думать. Летала по дому, роняя книги и забывая атласные ленты. Тетушка ворчала, но так, самую малость… Ну когда мои косички наконец превратятся в настоящие локоны как у принцессы? И сколько можно поправлять оборки и кружева? Мы обязательно опоздаем…
Дед поторапливал кучера, маленькая открытая карета была украшена цветами и белыми бантами. Я еду, я еду на бал. Мне хотелось кричать об этом на весь лес. Но так и не смогла нарушить эту звенящую тишину…
Озеро украсили нежные кувшинки. Парк преобразился, будто понимал, что сегодня он узнает и навсегда сохранит много новых тайн.
Маленькие авто, и смешные кареты подъезжали к замку со всех сторон… Какой сказочник придумал устроить для нас этот прощальный бал в таком чудесном месте?..
Вчерашние мои девочки вдруг превратились в красавиц. Наши мальчики в белых фраках чувствовали себя рыцарями, способными совершить подвиг ради любимой дамы. Мы были молоды, мы были счастливы…
Звуки музыки доносились из огромного зала. Я побежала туда, чтоб поскорей увидеть Его. Он настраивал свою скрипку. Сегодня Ему предстоял трудный вечер – танцевальная программа была очень разнообразна и насыщена…
А как же мой вальс? Мой первый настоящий вальс? Я смотрела с какой нежностью он гладит свой смычок, и слушает скрипку, и почувствовала, что сейчас вот-вот хлынут слезы. Нет, только не это…
Тетушка всегда говорила, что слезы - это оружие маленьких девочек…
«Пам-пара-пам – раздались первые аккорды задорной мазурки. А Распорядитель бала приглашал всех в зал. Вдруг я услышала: «Звучит Его Величество Венский вальс». «А как же я?» - пронеслось в голове. «Я тоже хочу вальс…» «Можно Вас?» «А как же Ваша скрипка?» «Я попросил меня заменить…»
Мы плыли над залом под прекрасную музыку, поднимаясь все выше и выше к облакам…
… Это было не с нами, это было во сне…