В следущей жизни... когда я буду Кошкой...

Еленка Костина
- Сказка, ау!
- Ты чего кричишь? Тут я… Отдыхаю от тебя, от себя.
- Я думала ты больше не вернешься…
- Куда я от тебя денусь…

Доброе слово и Кошке приятно...
Проверено на практике. Кошка жила сама по себе, никого не замечая. Нет, она, конечно, видела, что рядом есть еще кто-то, но это было в параллельном мире. Ей было очень удобно с самой собой: мечтать, жить, читать стихи, радоваться новому дню, такому солнечному и черемуховому.
- Жила-была кошка у реки у речки, захотелось кошке искупаться в речке… - Кошка шла по мосту, распевая старую детскую песенку на новый лад.
 - Разве кошки любят купаться в речке? – неожиданный вопрос застал ее врасплох.
Кошка улыбнулась:
- Конечно, но об этом никто не догадывается. Кошки просто не любят быть мокрыми, это не очень эстетично смотрится, но купаются с удовольствием.
- Вы любите кошек?
- А разве можно их не любить? Я и сама Кошка, которая гуляет сама по себе…
- Это заметно, но это так прекрасно…
- Вы серьезно?
- Вполне… А ваш муж не боится вас потерять?
- Боится, наверно. Послушайте, мы совершенно незнакомы, почему вы задаете такие дурацкие вопросы?
- Извините, я просто давно за вами иду и очень захотелось познакомиться-поговорить…
- О чем?
- Например, о поэзии. Ведь вы любите стихи?
- А вы поэт?
- Нет, просто люблю хорошие, красивые, если хотите «вкусные» стихи…
- Я тоже. Иногда прилетает по голове, как «Слоны» Поженяна или «Эпилог» у Алигер.
- А Бродский?
- Мне стыдно, может быть, признаться, но я не всегда могу его читать. Очень много душевных сил надо, не всегда они есть…
- А еще что вас радует?
- На самом деле - много чего… Я наизусть мало помню… Вот Беркович порадовал, Тушнову заново открыла для себя, у Солоухина нашла… «Волки» называется…
- Странный набор…
- Это не набор, это как Бог на душу положит…
- Можно я вам позвоню?
- А смысл?
- Если бы во всем был смысл, человечество бы уже погибло…
- Я не думаю, что это хорошая затея…
- Но все-таки?
- Попробуйте…
- Я позвоню…
- Я буду ждать…