Киран цу Шмайсель и таинственный граф - 5

Жозе Дале
Дневник Адель Дюбуа
Это проклятое место, которое не понравилось мне с первого взгляда, дернул же меня черт напиться и схлопотать очередные приключения на свою задницу! Но самое неприятное, что мне никто не верит, и я нахожусь в положении буйнопомешанной, над которой все смеются. Так ли они будут смеяться, когда случится какая-нибудь пакость?
После бессонной ночи, проведенной с графом, он бесследно исчез, так и не объяснив, почему это вдруг стало такой проблемой довезти нас до Бистрице. Но я чувствую, что это очень неспроста. Вернувшись в свою комнату, я легла в постель, но так и не смогла уснуть – яркое солнце светило в глаза, и птицы орали, как потерпевшие.
Делать нечего – я встала и подошла к окну, должна признаться, что местность тут ничего себе. Не Версаль, конечно, но с пивом потянет. Двор замка был небольшим, вымощенным каменными плитами, совсем как в том замке в Провансе, который мы с Жераром брали в прошлом году. Небольшой каменный колодец, скромные хозяйственные постройки, и, похоже, что какая-то часовня – вот и все, что там есть. Ни единого деревца, ничего!
Впрочем, если бы не мои предчувствия, я бы даже умилилась - замок расположен на краю отвесного обрыва. Внизу поднимается густой лес. Кое-где деревья редеют, обнажая скалы. В солнечных лучах быстрые ручьи кажутся серебристыми ленточками. Но я не могла долго любоваться красотой местности. На сердце было неспокойно. Я оделась и побрела по коридору, пытаясь найти выход, чтобы самолично обследовать местность. Везде двери, двери и двери, закрытые на замок и на задвижки. Из замка нет выхода, если не считать окон. Замок - настоящая тюрьма, и мы в ней - заключенные!
До обеда я бродила туда-сюда, попробовала пару отмычек, но ничего не вышло – к этим старинным замкам больше подходит хороший лом, нежели многофункциональная отмычка последней модели. Надо будет не забыть поискать лом.
К обеду та фраерша, которая баронесса, соизволила продрать глаза и выйти в коридор. Вместе мы постояли у двери и послушали богатырский храп пани Мурыси. Интересно, все математики так храпят?
Я предложила баронессе самой прогуляться и попробовать выйти отсюда, но она фыркнула, что не имеет привычки лазить по чужим вещам. Чрезвычайно противная баба, да еще нацистка – так бы и двинула ей с ноги, но она мне еще понадобится. Во всяком случае, я тут не одна, и это меня чрезвычайно радует – от таких извращенцев, как этот граф, можно всего ожидать.
В ожидании ужина мы с баронессой перекинулись в картишки, и эта сволочь надула меня на сорок франков! При том, что карты были мои, крапленые! Ненавижу нацистов! И аристократов тоже – да здравствует рабочий класс! По сравнению с графьями все наши парни с Сен-Жерменской заставы – просто образец честности, ибо таких жуликов, как баронесса цу Шмайсель, еще поискать надо. Никогда больше не буду с ней играть.

Дневник Киран цу Шмайсель.
В постель я легла на рассвете, но, тем не менее, отлично выспалась – все-таки некоторые техники цигун однозначно стоило освоить, командировка в Китай мне пошла на пользу. Когда я проснулась, было без четверти два – рассеянный солнечный свет мягко падал сквозь кружевные шторы, было тепло и спокойно. Правда, в коридоре кто-то топал и матерился, и это немного нарушало мне связь с космосом.
Я встала, умылась, привела себя в порядок и вышла в коридор, где на меня налетела эта сумасшедшая француженка. Как оказалось, за такой короткий промежуток времени она развила бурную деятельность, пытаясь выбраться из замка. Какая-то она психическая – в любое время суток у нее такой вид, словно она уже пьяная. Говорят, что так бывает у хронических алкоголиков, которые проспиртовываются до такой степени, что поднеси спичку – и вспыхнет.
Она мне долго и матерно рассказывала, что из замка нет выхода, и тыкала в лицо какой-то железякой, похожей на отвертку со сменной головкой. Вообще, у меня странное ощущение, что такую даму как Адель Дюбуа не стоит оставлять наедине даже с закрытым сейфом.
А пани Мурыся, как оказалось, храпит похлеще бегемота. Интересно, у нее муж есть? Если есть, то он наверняка глухой. Даже из коридора, даже сквозь мат Адель Дюбуа было прекрасно слышно, как трясутся стены и немного позвякивает люстра. Надо будет потом над ней посмеяться за ужином – пусть посмущается в присутствии графа, если она в принципе умеет смущаться.
Потом Адель предложила мне составить партейку, достала крапленые карты и давай фокусничать, как дешевый шулер с Александерплац. Нашла дуру! Ну, пришлось немного вспомнить Кресты и Копченого, да поучить эту малахольную. Врезать канделябром я как-то не решилась, была в хорошем настроении, но приобула дамочку на сорок франков – они мне, собственно, не нужны, но дураков надо учить.
Графа до сих пор нет, и уже хочется ужинать. Мне скучно с Адель, с ней и поговорить не о чем, хоть бы пани Мурыся поскорее проснулась!

Дневник Мурыси Скоропадской.
 
y(x) ; ; sin(xt)y(t) dt = f(x).
y(x) ; ; sin(x ; t)(x ; t);1y(t) dt = f(x).
Ay(x) ; B(2;);1 cot(t/2 ; x/2)y(t) dt = f(x).
y(x) ; ; e;(x ; t) cos(xt)y(t) dt = f(x).
y(x) ; ; e;(x ; t) sin(xt)y(t) dt = f(x).