0206 Тело Жемчужницы

Братислав Либертус Форум
Я приветствую всех, присоединившихся к моей ежедневной рассылке откровений. Для тех подписчиков, кому не пришло вчерашнее письмо - извещаю, что теперь мои письма ежедневной рассылки можно прочесть на моём Форуме: http://www.proza.ru/avtor/libertusforum

Итак, вчера я делился с вами на тему музыкальных инструментов. Письмо называлось "Раненые Грыцыки" (для тех, кому не знакомы украинские названия растений - извещаю (или повторяю): Грыцыки (Грицики)- это Пастушья Сумка.

Так получается, что темы моих писем всегда плавно перетекают одно в другое, меняясь таким образом, казалось бы, кардинально. Честно говоря, мне и самому всегда интересно: что же будет в следующем моём письме? И всегда с любопытством жду завтрашнего своего письма. Можно сказать, я вместе с вами изучаю самого себя вслух.

Тема сегодняшнего письма называется "Тело Жемчужницы". Казалось бы: что может быть общего между музыкальными инструментами, Пастушьей Сумкой, и Жемчужницей? А между тем я повторюсь, что темы моих писем всегда переплетаются, плавно перетекая друг в друга.

Всё началось (вчера) с того, что я увидел на стене Артёма (Каторгина) (вконтакте) репост заметки с названием "Плюсы и минусы знаков Зодиака" (прилагаю к письму файл с этой заметкой, или ссылка вот здесь: https://vk.com/artemkatorgin?w=wall42659943_28417). Я тогда в первый же миг улыбнулся про себя: "Боже! Неужели он верит в эту чушь?... Зачем он репостит себе на стену этот мусор?"

Но, решил прежде взглянуть хоть краем глаза на содержание этой заметки, чтобы иметь представление, что именно привлекло его внимание в ней.... Ну, и, конечно же, первым делом посмотрел, что там пишут про Скорпионов (в скобках рядом с характеристиками добавлю свои реплики):

 Плюсы:
+ Активист (А то! Буквально ведь несколько дней назад писал письмо на эту тему: "Тайна улыбки левым уголком рта")
+ Умеешь извлекать выгоду (Это я молодец! Правда. Не люблю работать абы работать)
+ Доводишь дело до конца (Ещё бы! Я же впереди всех!)
+ Ответственен и целеустремлён (Ну, дык, это понятно же...)
+ Хорош в постели (Думаю, Артёму об этом знать не обязательно)
+ Верный и надёжный друг (Вот! Даже гороскопы об этом пишут!)
+ Таинственен и загадочен (Хто, я? Та вы шо? Не, ну, хиба шо трохи... А так же я - раскрытая книжка! Але нехай, пусть думают, шо я такой)
+ Имеет собственное мнение (Пф! Ну, ды-к это понятно же... Я же впереди всех!)

Минусы:
- Очень ревнив (Ну, как сказать... Хиба шо моментами, глубоко в тайне. Но могу, конечно, с психу и песню об этом написать... Я такой)
- Собственник (Это да: читай письмо "Тайна улыбки левым уголком рта". Там между строк явно подразумевается: Ты или со мной целиком, или проваливай, куда ветер дует...)
- Эгоистичен (Понятное дело! Я и не скрываю этого... И даже горжусь)
- Слегка депрессивен (Ой, да ладно. Вот тут приврали, конечно. Если бы я маялся депрессиями, то некогда было бы быть активистом)
- Злопамятен (Согласен. Могу и спустя пять лет припомнить обиду, и дать по башке)

Итак, познакомившись со своей характеристикой, написал Артёму:
"А-а-а!... Когда увидел слово "зодиак", то хотел улыбнуться сперва: "Артём, ты что, и вправду в это веришь?" А потом решил почитать, что пишут про Скорпионов. И вижу, что не соврали. Теперь любопытно стало, когда ты родился, Артём?"

Он мне ответил:
"Я стрелец), 11 декабря. Я тоже поначалу не верил а так глянул и сошлось"

Конечно, теперь я посмотрел, что пишут про Стрельцов (в скобках - мои комментарии):

Плюсы:
+ Вы веселый (Это я заметил! За что и ценю. Поэтому и написал ему на днях: "Научи меня смеяться...")
+ Вы очаровательный (Так ведь кто спорит? Он очаровашка, он такой...)
+ Вы храбрый (Это я тоже заметил. И очень ценю...)
+ Для вас не существует ничего невозможного (Вот! Это я понимаю! Дай пять, Артём, пожму твою руку)
+ Каждая 5я знаменитость - стрелец (Когда-нибудь построю всех знаменитостей в шеренгу, и скажу: "Каждый пятый, выйти вперёд!" - и там посчитаю, сколько из них Стрельцов...)
+ Бред Питт тоже стрелец (Поверю на слово)
+ Вас любит противоположный пол (Ну, и не только противоположный... Я, вот, например, тоже люблю, и что?)
+ Если вы девушка, то у вас наверняка красивая фигура (Ой-ой-ой! А у всех остальных знаков Зодиака - некрасивая...)
+ Если вы парень, то у вас наверняка высокий рост (Пшёл с рулеткой, мерить рост Артёму. А потом скажу, высокий он или нет, на мой взгляд. Хотя, конечно, любить за это теперь уже поздно...)
+ Вы добрый (И я тоже!)
+ Вы любите помогать людям (Я тоже. Но только сугубо из меркантильных соображений. Просто так мне помогать не нравится).
+ У вас очень хорошая память (У меня тоже. Дай пять, Артём)
+ Вас невозможно обмануть (Это хорошо! Люди с интуицией - всегда сокровище)
+ Вам везет чаще, чем остальным знакам зодиака (Не знаю, как Артём, а вот я точно везунчик... Но, если и Артёму везёт, то это о многом говорит... Уважаю)

Минусы:
- Людям кажется, что вы идиот (Ха-ха-ха!... Я, наверное, не из людей)
- Если вам скучно, то вы становитесь агрессивными (Сомневаюсь, что у Артёма есть время скучать...)
- Скорее всего, вы не стремитесь выходить замуж/жениться. (Без комментариев)
- Любите поесть (М-да уж!... По Артёму это как-то не видно. Всякий раз, как гляну на его худобу, так во мне сразу просыпается бабушка, которая хочет непременно накормить Артёма пирожками...)
- Вы слишком прямолинейны (Вот это он молодец. Люблю людей, которые говорят напрямик, а не носят в себе, и додумывают там что-то. Хух...)
- Слишком сильно дорожите своей свободой (Это правильно. Я тоже такой же)
- Долго помните обиду (И я тоже)
- Небрежный (Хм... Вот, небрежность, конечно, не люблю. В бизнесе и в любом деле важна скрупулёзность, без неё никак)
- Ненадежный (Буду иметь в виду. Значит, командовать опять придётся одному мне)
- Грубый (Ну, со мной он таким не будет)
- Немного эгоист (А зачем немного? Эгоистом нужно быть как нужно! А то недо-эгоист - это как недо-себя-люб. Любить себя надо по полной... Тогда будет, чем и с другими поделиться)

Итак, я ответил Артёму:

"Ух-ты!... У меня сестра тоже Стрелец: 30-го ноября. И папка тоже был Стрелец: 9-го декабря. Так вот: я в папке попросту души не чаял, а сестра вообще в моих глазах навсегда останется идеалом женщины. По папке очень скучаю, мне его не хватает. Я его понимал с полу-взгляда. У нас с ним вообще взаимопонимание было идиллическое. Правда, это было недолго: мне было 9 лет, когда я его последний раз видел... И, кстати, его в селе тоже считали идиотом. А я его просто обожал таким, как он есть.
Тебя я тоже обожаю. А теперь тем более, когда знаю, что ты Стрелец. Тем более, что твой День рождения от папкиного Дня рождения всего два дня. Уж это я запомнил сразу и навсегда. Так что буду поздравлять неизменно."

Потом попросил его прислать мне его последние треки, он прислал, я скачал... Одна из них - была песня "Ангел хранитель" (прилагаю вложением). На этой песне я застрял, слушая слова, и вслушиваясь в интонации голоса Артёма...

Он такой голый и беззащитный в этой песне, как раскрытая Жемчужница... Перед глазами сразу встало фото такой Жемчужницы, которую я когда-то вставил в качестве иллюстрации к своему верлибрэссе "Безусловно, ты никогда не встречал ранее такого человека...": http://www.proza.ru/2012/12/25/797 (ссылка для стихирян: http://www.stihi.ru/2013/04/13/7892)

И, слушая, вспоминал своего папку... Вспоминал, что он был таким же нежным изнутри, как тело Жемчужницы... Вспомнилось, как я играл дома на полу, с подушкой. А он вернулся с работы, посмотрел на то, чем я занимаюсь... Он только посмотрел, и его взгляд стал грустным, но он ничего не сказал. Совсем ничего. И даже тут же вышел из комнаты, наклонив голову. Но я в тот же миг понял, что - ни-ког-да! Никогда больше не буду так делать... Больше никогда не буду играться с подушками на полу. Потому что имущество от этого портится, я понял...
И я ему, конечно, тоже ничего не сказал, и ничего не пообещал. Просто запомнил на всю жизнь внутреннюю клятву, которую тогда сказал себе. Потому что видеть его мимолётный погрустневший взгляд - было для меня самым чётким наказанием...

Конечно, мы с папкой жили тогда душа-в-душу... Покуда он был рядом. Поэтому для меня очень дорого то, что Артём напоминает мне его.

На этом закончу свои откровения...

И, конечно, как всегда - напомню о голосовании:
Всем спасибо. За что, что вы просто рядом... И за вашу поддержку.

Ваш Братис.

06.02.2015