Пикник

Олеандр Олеандров
О чем этот рассказ?
Все попытки автора разместить анонс на это произведение, вызывали одинаковый ответ от модераторов различных литературных сайтов:
"Анонс этого произведения запрещен для размещения"
============


В кромешной ночной тьме через лес шел человек с окровавленными руками. Его мутные глаза блуждали пытаясь найти дорогу. А за его спиной раздавались крики ужаса, боли и отчаяния  ....

Но кажется я слишком забежал вперед в своем рассказе . Начну все по порядку - вначале не было ни криков, ни окровавленных рук. А просто  наш начальник, Сергей Алекcеевич Одинцов решил устроить вечеринку. Почему - я не знаю. Может его любовница бросила, а может жена изменила. Я один раз её видел, красивая такая... Груди стоят как знамя рвволюции.   
Одного взгляда на неё хватало что-бы в штанах стало тесно.
Знаете, есть такие женщины - у одних к примеру на лице написано - Я там много страдала в жизни!
У других - Меня столько раз обманули!
А у этой было написано  - "Меня еб...ли и еще долго будут еб..ть. Завидуйте!"
 ..
Конечно, завидовали мы не ей а её супругу - Сергею Алексеевичу.Одинцову.

Кстати, как у меня получилось начало рассказа?
Только не говорите что как у Достоевского, я и сам знаю.

Так вот. Сергей Алексеевич решил устроить вечеринку. И не где нибудь а прямо на природе. Признаться, вначале новость обрадовала нас и все сотрудники в отделе сразу же встрепенулись.
В голове срезу всплыли ассоциации с костром, пениями под гитару и дружескими прзнаниями во всяких мелких секретах.
По правде говоря, репутация у Сергея Алексеевича в отделе была херовая - скучный, низенького роста. В сером костюме бесцветного цвета, как и он сам.
Когда видишь такого на улице - поневоле хочется дать ему подзатыльник и сказать что-бы не выпендривался гнида. И выворачивал карманы побыстрее. Людям на пиво на хватает.
(Шутка).

Так вот, про пиво.

Сергей Алексеевич ни разу не собрал коллектив, ни разу не выпил с нами, ни поговорил по душам.
Вследствии чего поползли нехорошие слухи что он - тот еще мудак, а потом вообще начались выражаться сомения в его правильной сексуальной ориентации. Мол женился он - для прикрытия только.
Слухи конечно мерзкие но они реально мешали ему продвинуться по службе.

- А где же твой рассказ наконец? - Спросит меня нетерпеливый читатель. - И он будет прав.
Что-то я расстянул своё вступление к нему. Наверное даже на Достоевского перестал быть похожим. Так что с фабулой покончено.
Приступаю к сюжету.

Итак, в конце рабочего дня начальник собрал нас и чуть смущаясь сказал:
- Хочу собрать коллектив понимаешь ... на природе ... отдохнуть,  поговорить по душам. Если кто не против  - то встречаемся в 5 часов вечера на трамвайной остановке. - После чего он замялся и добавил. - Поедем в лес, с ночевкой. Гитару, палатку и продукты я возьму с собой. А с Вас - напитки и сладкое.
Люди в отделе зашевелились: - А Ваша супруга тоже поедет?
Чего тут скрывать ... добрый десяток мужских глаз с надеждой засветились ... и в каждом глазу высвечивался коварный план что-бы напоить уважаемого Сергея Алексеевича а затем в лесу поиметь его супругу - красавицу Зинаиду Петровну Одинцову.
Но и Сергей Алексеевич был не лыком шит.
- Нет! - Твердым голосом сказал он - Поедут только те кто работает в нашем отделе.
Мужские глаза сразу потускнели, потухли... кто-то зевнул .. кто-то вспомнил что ему нужно на похороны к дедушке ... то бишь к  бабушкее ... ах да, они еще живы ... ну значит к тёте.

И тогда вдруг Сергей Алексеевич уставился на меня. Выпуклые, наоткате глаза как у Крупской - не мигая смотрели как будто гипонотизируя. 
И в общем,  я ... согласился.
Ведь кто его знает? Может за тусклыми выпученными глазами спрятанными за очками в огромной дебильной оправе - прячется весёлый чувак с прикольным характером?
И на пикнике в лесу, мы проведем чудеснй вечер с песнями под гитару и дружескими беседами про нашу работу и коллектив - будем обсудать недостатки и достижения.
Хотя если честно, то где-то внутри себя я втайне наделся что если людей поедет с ним мало - тогда он на халяву напоит меня, накормит и может даже ... кто знает - вдруг пригласит к себе в дом после этого. Вель каждый знает привычный сценарий после попойки - упадет муж пьяный возле двери и заснёт. Жена выйдет а он обоссаный лежит в своей блевотине. Она поахает, поохает, пару раз копнет его ногой а потом начнет затаскивать в квартиру ... но опсс! Он же толстый...  и поднять его она не может. Вот тут я и пригожусь ей. Ведь стою рядом. Она вдруг поднимет на меня свои красивые глаза, посмотрит, и попросит меня жалобным голосом - Помогите ... ведь Вы же его друг навернрое.
- Конечно друг! - Бодро отвечу я ей. А потом, когда мы затащим его в квартиру и выпьем с ней кофе - я вдруг  нечаянно вспомню - А как же со мной? Ведь возвращаться домой - поздно уже. Транспорт не ходит ....
Короче, вот уже лежу я между ним и Зинаидой Тимофеевной на диване. Как лучший друг семьи ...
И там под одеялом - я как бы случайно коснусь ее ладони  ... нежно поглажу её... а потом - мы скинем пьяного Сергея Алексеевича на пол и останемся на диване только двое.
- Диван то ведь - двухместный ... - Поясним мы ему.
Впрочем, я что-то размечтался ... и снова отвлекся от рассказа.

Чувствую что Достоевский был бы мною недовольный.

Итак, в назначенный день я стою на трамвайной остновке с двумя бутылками местной водки под названием "Фугас". Судя по странному названию водка обещала быть сильной, и после пары стаканов ты должны трупами лежать вокруг бутылок, включая Сергеия Тимофеевича.
Ведь не зря же её так назвали.
Градусов 55 наверное, не меньше.

Вскоре приехали Татьяна Леонидовна (начальник конструкторского отдела), Володя (стажер), Катерина Протасова (чертежница) и еще какой-то хмырь по фамилии Петрушевич - недавно у нас работает.
Только Сергея Алексеевича нигде не было видно.
Встревоженые мы пошли его искать в лесопосадке возле трамвайной остановки.
Вот тут я должен сделать отступление и сказать что у нас в районе завелись два маньяка -насилуют, грабят.
Может и убивают тоже - я не знаю.
Так что за Сергея Алексеевича мы встревожились не на шутку.

Я нашел его через час - в глухих кустах. Где даже птицы не поют и солнечный свет не проникает ...
И то что увидел я там - заставило меня вздрогнуть от ужаса и остановиться как вкопанному ....
К кустах на траве сидели двое незнакомых мужчин, небритых, в грязных рубашках.
А перед ними - танцевал Сергей Алексеевич. Крутя задницей во все стороны.
Оправивщись от шока я сообразил - его споймали маньяки. А заставили они танцевать его - что-бы он посексуальнее был. А то у них на него - не встает почему-то ...
Оценив обстановку я издалека крикнул ему истеричным голосом что-бы он перестал ерундой заниматся и вернулся к своим сослуживцам на остановку. Которые ждут его с нетерпением. Услышав что они не одни, те двое прикрыв свои лица стали удирать.
И удирали они очень живо - наверное у них так и не встало.
Ну и хорошо!
Ну и ладненько!
 Мне оставалсь только вытащить из кустов Сергея Алексеевича. Мы шли не спеша на трамвайную остановку и он рассказывал что случилось - он шел через лес ... там они случайно встретились ... замечательные ребята ... говорили что из народной самодеятельности - вот и предложили станцевать по очереди. И ему выпало танцевать первым. Короче, если бы я не помешал - он занял бы первое место ...
- Я ведь когда-то занимался бальными танцами - грусто признался он мне. И еще долго огорчался что они убежали - уж очень рад был всретиться с народной сомодеятельностью.
Я же - шел молча.
Представлял что было если бы я опоздал. И как бы потом я объяснял в отделе что наша вечеринка - с самого начала пошла как то неправильно. И вместо сближения с коллективом - Сергей Алексеевич был опидорашенный в кустах. Двумя неизвестными.
Хоть и не нами но все равно ... скверная получилась бы история.
А впрочем, может это был знак свыше, знамение - мол возвращайтесь домой и не едьте в лес. Но я не понял его вовремя...

Впрочем не буду отрываться от рассказа. Больше никаких отступлений в сторону. Думаю что Достоевский - был бы мною довольный.

В лес мы приехали уже на закате солнца. Ветер склонял верушки деревьев а солнечные лучи отбрасывали от них длинные тени.

"Фугасы" предательски позванивали у меня в сумке намекая что недолго нам осталось любоваться закатом.
- Скоро землей, травой и своей блевотиной налюбуетесь - слышалось злорадное в их стеклянном звоне.
Татьяна Леонидовна почувствовав что-то неладное попросила показать бутылки.
- Что означает слово "Фугас"? - Спросила она с подозрением увидел название.
- Легкое, дессертное - Ответил я и ускорил шаг что-бы оторваться от нее и её дальнейших распросов.

Нашли место для пикника. Решилм сразу  расжечь костер.  Стажер пошел поставить палатку и насобирать хворост в её. Ведь мы хотели провести у костра всю ночь.
Через пол часа радостно заполыхал костер наполняя лес треском щепок и чудным запахом дыма.
Мы расположились поудобнее..
Поначалу разговор как-то не клеился - Сергей Алексеевич нудно рассказывал нам о плановых показателях на следующй квартал. О досрочном выполнении плана и грамоте которую ему обещали вручить в главке.
Но говорил он не долго ... Ситуация резко изменилась когда со свистом вылетела пробка из первого "Фугаса".
Кто ее открыл - я так и не понял, но после этого ситуацией стал рулить уже не Сергей Алексеевич а "Фугас".
Характер у фугаса оказался еще тот - уже после первого стакана он заставил меня вдруг обнаружить  что Катерина Протасова - неписанная красавица. Я краснея  подсел к ней и начал читать стихи ... то ли Пушкина, то ли Достоевского - я не помню. Лишь похотливо пялясь на её коленки при этом.
На стажера фугас подейтвовал иначе - он почему-то поднял голову к небу и начал  пристально рассматривать облака - я не знаю что он там увидел но его взляд был полон неописуемого ужаса.

Но самое необычное начало происходить с Сергеем Алексеевичем - он вдруг снова вспомнил про встречу с "народной самодеятельностью" у трамвайной остановки и стал снова жалеть что  не смог доказать что был хорошим танцором в молодости. Наконец не выдержав он вызвался показать нам как хорошо он танцевал когда-то.
- Ок! - Согласились мы с некоторым опасением.
- Брейк Денс! - Визгливо крикнул он пьяным голсом и вдруг упав на землю начал крутиться на спине дергая ногами.
- У него же судорога! - Запричитала учетчица.
- Нет ... - Мудро возразил я ей не отрывая взгляд от её коленок - Это танец такой.
Вывалявшись в земле Сергей Алексеевич шатаясь поднялся на ноги. Он тяжело дышал а глаза были мутными и бессмысленными. Пиджак и лицо его были запачканы не только травой но и какой-то коричневой массой. Оказалось что до нас - кто-то прикрыл гамно в траве и Сергей Алексеевич вывалялся в нем.
- Плевать! - Отмахнулся он пьяным голосом  и приготовился станцевать для нас другой танец.
Как тут с свистом вылетела вторая пробка.
Это второй фугас подсоединился к нам в компанию  ...
Выпив еще по одному стакану - странности в поведении изменились ... стажер наконец перестал разглядывать облака, а стал зловеще рассматривать нас изподлобья, чуть опустив голову. В это момент кто-то вдруг обнаружил что костер постепенно гаснет а никто не подкладывет дров.
К тому же вокруг нас уже почти темно.

- А много надо дров что-бы на всю ночь хватило? - Пьяным голосом спросил стажер и почему-то нервно рассмеялся.
С нахлынувшим на нас подозрением мы бросились в палатку посмотреть сколько же дров он приготовил нам на ночь и обнаружили только несколько  хворостин.

В этот момент второй фугас показал и свой характер тоже.

Татьяна Леонидовна с криком "Ты не мужик а мудак" бросилась царапать лицо стажеру. Кажется фугас сильнее всех ударил ее в голову. Мы оттащили её от стажера и она повалилалсь лицом в траву где несколко минут что-то кричала, визхала и наконец заснула.
Наступила долгождланная тишина. Воспользовавшись моментом мы стали наслаждаться ею ... благодатная ...безмолвная ... волшебная ...
Как вдруг в лесной тишине раздался какой-то неприятный странный звук. Я прислушался ....   
- Я же обещал! - Злорадно булькотел в ее животе второй фугас.
- Вот сука! - Отскочил от нее стажер.

А в это время полная темнота уже почти накрыла лес и наш костер почти догорал.
Становилось реально сташно.
- А давайте соревноваться кто громче крикнет! - Раздплся пьяный голос стажера. Почему он это предлодил? Может потому-что напился. А может потому-что когда кричишь ты сам- тебе не страшно.
Хотя может я и не прав.
Тем не менее стажер издал нечто похожее на крик.

Петрушевич тут же презрително ухмыльнулся: - Сразу видно что ты кричать не умеешь  ...- И вдруг заорал на весь лес каким-то жутким криком. В котором звучал смертельный ужас ..боль и отчаяние.
- Вот как надо!
Мы согласилсь что получилось здорово и начали соревовноваться кто крикнет еще пострашнее.

Лучше всего получилось у Сергея Алексеевича....- в его крике мы различили животную боль подобную когда от тебя отрезают бензопилой ногу или руку.
А-а-а-а!!!
Я в одном фильме ужаса подобный крик слышал. Очень за душу хватает.
Мы вдруг обнаружили что крик ужаса - это настоящее искуство и пол часа мы с увлечением сорвеновались у кого лучше прозвучит ужаснее. За это время стало совсем темно. И стало холодать. Мы допили остатки фугаса -  он добавлял решимости, помогал соревноваться в издавании криков. Но тепла - не давал.
Выяснив это, мы решили пройтись по лесу что-бы найти других туристов, погреться у их костра. Но как же идти в полной темноте?
Посовещавшись решили идти один за другим, по цепочке. А что-бы не было страшно и не потерять друг друга - продолжали соревоваться в криках.
Но не успели пройти десяток метров в кромешной тьме как что-то случилось ...
Раздался чей-то визг - пострешнее чем любой наш крик.  Затем последовала короткая тишина и их темноты аздались жуткие ругательства - которых я не слышал еще в своей жизни а также страшный треск ломающихся веток.
Вскоре мы выясниили что стажер упал куда-то в яму.
Он шел у нас первым в цепочке.
Как самый молодой среди нас.
Мы не могли увидеть где он находится но его ругань стала долетать до нас откуда-то из под земли - с каким-то эхом. Кажеться он глубоко свалился куда-то.

На его крики проснулась Татьяна Леонидовна и решив что ругательтва относятся к ней лично - стала в ответ материть его тоже.

Послушав минут десять их перебранку - мы с Сергеем Алексеевичем решили продолжить идти далее (я еще не потерял надежду привезти его домой, к супруге). В знак нашей будущей дружбы я пошел первым наощупь прокладывая нам дорогу - раздвигая руками ветки деревьев и колючки кустарников.
Вскоре я понял что расцарапал себе все ладони.
И понял это так - лизнул руки ... чувствую - соленые. Вот тогда я и понял что руки кровоточат.
- Нужно срочно переязать их!
К счастью вскоре мы вышли куда-то на поляну. Там стояли несколько палаток. Но рано я радовался - тут и ждал нас настоящий ужас ... вокруг этих палаток  - как будто вымерли все... Тишина. Ни души.
- Почему? Что случилось с ними? А если и случилось - то где их тела?
 Стало еще страшнее. Сергей Алексеевич снова стал подбадривать себя криками а я начал обследовать территорию вокргу палаток щупая всё вокруг руками и совершенно не ориентируясь в темноте. Лишь его крики помогали мне не заблудиться - кстати, они у него получались все лучше и лучше. Как в кино - наполенные болью, отчаянием и ужасом.
Наверное действительно имеет талант к творчеству.

- Вы получаете первое место в соревновании! - Хотел сказать я ему. Заодно и польстить  как своему начальнику но не успел ...
Вдруг из одной палатки выскочили три амбала с фонариком - один стал размахивать лопатой вокруг себя как будто отбиваясь от кого-то невидимого, а двое других поймав Сергеея Алексеевича за ноги поволокли его к себе.
Крики ужаса Сергея Алесеевича стали еще натуральнее.
Но они уже не восторгали меня.
Пришлось подумать и о себе. И вовремя смыться оттуда. Я поспешно уходиль вглубь темного леса с грустью понимая что сегодня я наверное не привезу его к супруге, Зинаиде Петровне Одинцовой.
И не лягу между ними на диване - как лучший друг семьи.
 
Еще поблудив лесом пол часа я наконец вышел к большому костру - там расположилась туристов с гитарой. При виде меня гитара замолкла а песня оборвалась на полуслове ... я пояснил им что гулял лесом и случайно заблудился.
Я старался приветливо улыбаться но они лишь с ужасом рассматривали меня и мои окровавленные руки.
Я спрятал их за сину и пояснил что случайно поцарапался об ветки деревьев.
Я продолжал приветливо улыбатся а в это время из леса снова стали доносится трехэтажные маты стажера и крики Сергея Алексеевича наполненные ужасом, болью и отчаянием.

Что-бы разрядить ситуацию я постарался улыбатся еще шире. И приветлевее.
Возможно что это помогло ... туристы вдруг решили что лучше будет не ссориться со мной (что-бы я не разнервничался) и предложили погреться с ними у костра до утра... даже налили стакан водки. Я заметил что она имела странное название - "Ф1".
Что за мода такая пошла на названия для горячительных напитков? Я не знаю ...
Но по крепости она была слабее чем "Фугас".
Оно и понятно. Фугас есть фугас. Даже если он в виде бутылки.
Пока я думал над этим, несколько туристов сели между мной и женщинами.
А у других в руках почему-то появились топоры и лопаты.
На всякий случай наверное.
Уже полупьяный я вдруг увидел как к костру подошла Татьяна Леонидовна в разорванном платье и поцарапаными щеками.
Кажеться она пошла вслед за мной, через те же кусты что и я. И разцарапалпсь там тоже.
Ну откуда же я мог знать что там такой кустарник?
Увидел меня она закричала - Я убью тебя гнида! - После чего я полностью отрубился.
Ф1 - подействововал ...
Сильная штука.

Проснулся я уже утром. У потухшего костра. Никого рядом не было.

Сделал большой круг по лесу но найти никого не смог - ни наших ребят, ни палатки, ни туристов. И вообще, лес казался совершенно вымерший. Как будто люди навсегда покинули его после нашего пикника.
Мне лишь оставалсь - возвращаться домой в одиночку.
Все выходные я переживал, ждал когда за мной приедет следователь, милиция, КГБ, ДНД, и еще черт знает кто ... а самое главное - жена Сергея Тимофеевича - заплаканная, в черном платке.
Как будет кричать что я бросил его одного в лесу .. как будет стараться кинутся на меня ... дать пощечину ..копнуть коленкой ..
- Где мой супруг??? Почему в лесу нашли лишь его ногу и правую руку?
Или вообще ничего не нашли.
Что сказать мне в опрравдание? Что помог не опидарасить его перед этим? Но от этого - ей легче не станет ...
Ночью мне приснился Петрушевич, стажер и Татьяна Леонидовна - с мерво-серыми лицами они шли ко мне и с воем протягивали руки - Почему ты жив а мы нет???? - И лишь пустые бытлки фугаса возле них - снова наполнялись содержимым и радостно переливались всеми цветами радуги - Идите ко мне друзья!
Утром я просыпался в холодном поту. Весь день не мог ни есть ни пить ....
И вот наконец не насупил долгожданный понедельник. Я с ужасом пошел на работу. Чувствуя от как от воления у меня немеют ноги. В голове одна мысль - Что ждет меня там?
Позор?
Увольнение?
Или даже арест?

Но все оказалось намного проще ... в понедельник - все пришли на работу ... как будто ничего не было.
Никто не исчез. Никого не расчленили. Никто не был забит палками до смерти.
Про пикник никто не вспоминал, и никому ничего не рассказывал. И я молчал тоже. Как будто пикника не было вовсе.
Что изменилось в жизни коллектива?
Лишь одно.
На вопрос - Прописался ли Ваш начальник? - Мы теперь отвечали кратко - Да, прописался.
Но без особых деталей.
Да и кому они нужны?