Тайный знак девиц легкого поведения

Олеандр Олеандров
Звонок в дверь. Ноги- в тапочки. Выскакиваю в коридор. Открываю.
На пороге дамочка лет 50.
- Чего Вам? - Сонно бормочу сквозь зубы - Квитанции за газ принесли?
- Нет, хочу поговрить с Вами . ..Я - Ваша читательница -  отвечает бойко.

Сон мигом слетает с меня. И я резко пригинаюсь - ожидаю удара в лицо. Есть на то причина ... Мой последний рассказ под названием "Романтические горизонты"  ... в нем я рассказывал про размер моего члена.
Больше у меня в рассказе ничего не получись.
Ни сюжета, ни фабулы ..
Наверное дебилею от старости.

Вот я пригнувшись и стою в двери. Меня пока не бьют. И я думаю - какая же паскудная эта жизнь.

Похожая на книгу ... с которой ты повырывал все листы.
Когда ты родился - книга новая. Тебе дают ее в подарок.
- Эй! Что там, в книге?
Первые страницы из нее - ты вырываешь от нетерпения, затем вырываешь  от скуки, потом просто забавляешься ....
А однажды замечаешь что трети книги уже нету. Как и трети твоей жизни.

- Во блин - шепчешь ты и начинаешь внимательнее рассматривать эту книгу.

Как вдруг понимаешь что книга эта - твои шнасы в жизни. И каждая вырванная страница - это был твой шанс.
Короче, ты про.бал их все. - Делаешь печальный вывод. Но вырываешь страницы двльше. Потому-что привык так делать.

Ты становишься все старше. А книга - все тоньше.

После 40-ка, та уже не вырываешь страницы а ползаешь по полу и собираешь их.  Скуля от отчаяния.
Вот одна из них ... когда-то ты вырвал ее и растоптал ногами. Другую - ты просто со смехом разорвал..
- Идиот - шепчеш ты теперь. - Какие замечательные страницы были. Слепой я был, что ли?

Вот одна из страниц - она особеная. Я беру ее с пола ... разглаживаю руками.
На ней нарисована женщина. Красивая. Даже очень.

Она никогда не узнает - кто я. А я - кто она.
Лишь помню что у нее был строгое лицо, уверенный голос. И замечательная фигурка.
 
Нет, я не влюбился в нее, не мечтал про нее ночами.
Но она ... воткнула в мою ранимую душу - занозу под названием загадка.

Да, я знаю что каждая женщина - это загадка.
Но никто не решаеться открыть эту загадку. А я - решусь.
Загадка в том что глядя на красивую жещину, ты интуитивно пытаешься понять - она блять или нет?

Ты не хочешь об этом думать, но твои глаза предательски опускаются на ее грудь .. талию .. ноги .. попку ...

Женщина не знает о чем ты думаешь глядя на нее, она о чем-то говорит тебе ... улыбаеться ... смотрит в глаза.

А ты в это время - подсознательно анализируешь. Каждый ее жест, каждое движение, каждый штрих помады на ее губах.

Так вот, пока меня не начали бить у двери, я расскажу как я вычислил что та женщина на рисунке - блять.

Я увидел ее на телеэкране, в каком-то дискуссионом шоу.   
Оа сидела на стуле и спорила с тремя мужчинам - кажется про политику. Как водится в таких случаях - выяснялась всякая херня кто из них прав а кто виноват.

И вдруг ...

Одид из мужчин встал и подошел к ней ...

Почему он это сделал? ... Может от увлечения  разговором  ... или от возмущения ... Я не помню.

Она сидела и молча смотрела на него. Он возбужденно что-то говорил ей и что-бы лучше видить ее лицо - присел перед нею на корточки.

Вот тут и случилось это ....

Я вдруг понял что она блять.
И самое главное - это понял не только я но и он .. вдруг смутившись он потерял ход мыслей .. сбился .. смутился.
 
Она воспользовалась моментом, перехватила инициативу и с легкостью выиграла спор. При этом даже осмеяла его и выставила идиотом.
А что же он?
Он вернулся в свое кресло и молчал до конца передачи.

Что же случилось тогда?
Почему он и я - одновременно поняли что она блять?
ПОЧЕМУ????

Что она показала ему такое что никто не заметил кроме нас обоих????

Что за тайный сигнал блятей - всех стран и континентов????

Долгие годы эта загадка не давал мне покоя. И лишь через 10 лет я понял ...

Когда мужчина садиться прямо перед женщиной .. - любая порядочная женщина  автоматически отводит колени в сторону чуть поджав ноги.
А эта - не отвела. Лишь чуть усмехнувшись краешками губ она выдвинула колени вперед, ему навстречу. 
Что-то призывное и пошлое есть в этом движении.
Что-то неимоверное животное, инстиктивное и очень похотливое.
Это движение почти незаметно - для всех кто был рядом. И еще, смысл этого движения - невозможно  понять разумом. Лишь интуицией .. подсознанием.
Ты вдруг чувствуешь укол своего члена - он понял этот призыв. А вот твоя голова - не понимает что происходит ....
И ты - в шоке. 

Только прирожденная сучка могла сделать такое движение.

И это ее движение коленками - мне не раз потом снилось.
Как будто не тот мужчина а я сижу перед ее коленками. Красивыми, стройнми, ослепительно белыми. И она вызывающе подвигает их прямо к моему лицу.
Я теперь понимаю - что говорит это движение.
- Целуй ... целуй сволочь .... а не спорь со мной.

И наверное .. я поцеловал бы. Как и тот мужчина.
А самое главное - она знала про это ....
Иначе не умехалась бы.

Но что-это я разговорился с Вами, согнувшись пополам! Мне ведь морду должны бить. Так что убираю руки прикрывающие лицо - и осторожно смотрю вверх. Женщина все еще стоит рядом, изумленно смотрит на меня. 
 - Что это? Что с Вами, гражданин Олеандров?
 
Интуитивно кидаю взгяд на ее фигурку, груди  ноги. А затем выпрямляюсь.
Понимаю - сегодня меня бить не будут.
Смотрю на нее.
А женщина, моя читательница - смотрит на меня ... улбается.
- Пришла сказать Вам спасибо. - Говорит ласково. - За Вашу откровенность.

- Ну и ладно - бормочу - Ни и славненько.

А сам думаю - как хорощо что сегодня - меня бить не будут.

Ведь она просто не читала мое последниее произведение - "Романтические горизонты"!
Или наоборот - читала?

Но я этого -  у нее не спрашиваю ...