Опознание

Олеандр Олеандров
Война.
Это плохо.
Призывной возраст в стране  подняли до 60 лет.
 Это совсем плохо.
Меня могут забрать на фронт.
Это совсем уже херово.

Эй!
Не ищите меня среди героев!
Ау!
Не ищите меня среди дезертиров!
Э-ге-гей!
Не ищите меня среди без вести пропавших!

Мой труп будет лежать в траве возле дороги.  Узнать его будет легко и просто - зубы у меня давно выпали от старости. На голове лысина.
Потрогайте руками нагрудной карман на гимнастерке - там должны лежать таблетки - пирамидон и валерьянка - открою секрет - сердце у меня начало пошаливать после 50-ти лет. Там же должен лежать мой адресс написанный карандашом - это на случай если подскользнусь и упаду на улице.

Так. Продолжаем осмотр дальше.

В кармнах моих штанов должны лежать очки "плюс пять" (зрение у меня упало еще в сорок лет. Наверное паял много в радиоприемниках и засорил гпаза).
Ну ладно.
Продолжаем осмотр тела.
Загляните в левый карман брюк - там должен лежать пузырек со спиртовым раствором прополиса - это лекарство от гайморита - мой нос не дышит.
Нашли?
Нет?
Может мародеры вытащили.
Но продолжайте осмотр дальше! Мой труп не должен остаться неопознанным!
Тогда начните более детальный осмотр тела - задрите левую штанину - ступня правой ноги обвязана эластичным бинтом (ступня все время вылетает из сустава при ходьбе), а левой - в шрамах - когда-то мне ее оперировали. Вынимали закупорившиеся вены.
Что? Ног вообще нету? Ну, может взрывом оторвало. При жизни они были.
Зато задний проход у меня должен был остаться наверняка. Там затычка - как средство против геморроя. (очень помогает скажу Вам по секрету).

А теперь посмотрите на член - там должна быть тряпочка привязана - что-бы моча в штанину не капала (цистит у меня).
Нашли?
Вот и хорошо!
Вот и славно!
Играйте марш маэстро!
Победа будет за нами!

Играйте его не останавливаясь!

Только затычку - верните пожалуйста на место ...