Не ошибись, приятель

Олеандр Олеандров
Проснулся. Столько сил!
Может помыть туалет? Постирать бельё? Покрасить балкон?
Но нет ... я опять к комьютеру лезу.
А впрочем ...что тут плохого?
Принесу людям полезное, вечное, доброе.
Вот передо мной лежат все мои произведения - написанные за 10 лет. Уложенные в один текстовой файл.
Обожди читатель! Сейчас я измерю его объем. Порадуемся вместе ...
Что???
Всего лишь 1 мегабайт???
Но какой-то один сраный мегарабайт - потрачено 10 лет моей жизни!
Оху...еть просто!

А ведь я надеялся на лучший результат - хотел что-бы меня в союз писателей включили, дачу дали, машину.
И что?
Смотрю теперь на этот сраный мегабайт - а он мне лыбится в ответ. Противно и мерзко: - Наебал я тебя. Ничего ты не получишь. Ни союза писателей ни дачи.
И хохочет ...

Ну ничего. - Успокаиваю я сам себя - Кроме меня, многие тоже пишут свой мегабайт. Надеятся, верят в него.
А он, когда наберет вес - лишь поворачивается и жопу показывает. Потом прыгает в интернет и исчезает куда-то.
Вот и вся история.

Ну ничего. Сегодня я все равно сделаю что-то хорошее  для человечества. И полезное - тоже.
Потому-что я знаю - я умный, добрый и красивый.
Даже очень красивый.
А всем кому я не нравлюсь, кто хихикает что я лысый, толстый и жмот - пусть идут нах.
Потому-что я чудесный, интеллегентный человек. Уверяю вас.

Вот иду я по улице. Солнце, ветер, птички поют.
И вдруг вижу - на улице стоит нищенка. Глаза усталые, темные, лицо в морщинах.
- Подвайте мне на операцию...
И так становиться жалко мне ее. Останавливаюсь. Подхожу.
- Что с тобой такое, милая? - Ласково спрашиваю.
- Спина  болит. Ходить не могу, родной...
- Спина это серъездно - Задумываюсь я. - Хотел бы я помочь тебе да денег у меня нету.
Точнее, если быть точным - деньги у меня есть, но посмотрите сколько прекрасного вокруг! Мороженное "пломбир". Колбаса "Сервилатная". Компакт диски с новыми играми к компьютеру...
Я уже открыл рот что-бы пояснить почему было бы смешно что-бы я отдал ей деньги - как вдруг что-то удержало меня... ведь там, на небесах ... наверное сейчас смотрит он на меня .... Ждет, что я скажу нищенке.
Вот проблемма!
Как сделать что-бы и деньги в моем кармане остались и греха не взять на душу?
И тут меня осеняет!
- Так жалко мне тебя! - Говорю я ей слезливым голосом - Лучше у меня пусть бы спина болела чем у тебя ...
И со спокойной душой я дальше иду по улице. Так как знаю  что после этого - наверняка спина у меня болеть не начнет.
Поэтому и говорю я ей это совершенно искринее. И даже начинаю гордится собой.
А когда иду дальше по улице то вдруг понимаю что я не только красивый, добрый, но еще и офигенно умный.
После чего непроизвольно любуюсь собой в отражении витрин магазинов.
Но счастье мое недолго ... вдруг об что-то внезапно спотыкаюсь
Мальшка лет десяти кинулся мне под ноги.- Подайте дядя инвалиду!
- Ты что кретин, не видешь куда прешь? - Кричу на него. Но..  Опс! он действительно не видит - у него глаз забинован.
И снова чувствую - строгий взгляд с небес глядит на меня.
Это все меняет!
- Какой милый мальчик - говорю слащавым голосом и глажу его по головке - Так жаль мне тебя (пытаюсь выдавить хоть одну слезу но тщетно).
Но и просто повернуться и уйти - тоже не годиться.
И тогда я опять прибегаю к старой уловке - Эх! - Говорю. -Лучше бы у меня глаз был забинтован чем у такого замечательного мальчка.
Взляд с небес становится мегче и я со спокойной душой иду дальше.
Но мои приключения не заканчиваются - как на зло.
Как будто специально их кто-то подстаивает ...
Теперь какой-то инвалид  прагыет впереди меня на одной ноге, проходя не дает.
- Куда преш долбоеб! - Хочу крикнуть ему по привычке но тут же осекаюсь по полуслове - взгляд с небес уставился прямо мне в душу. Тревожит, волнует почему-то.
- Что ты сказал? - Спрашивает меня голос сверху. - Прости .. не дослышал .. повтори.
- Помочь? - Участливо спрашиваю я прыгающего одноногого и помогаю ему дайти до автобусной остановки участливо придерживая его за руку.
- Может поможешь с лечением, если такой добрый? - Спрашивает тот с надеждой в глазах.
- Нее ... - отвечаю. И прибегаю к старой уловке: - Не поверишь, но лучше бы я был с одной ногой а не ты ... так жалко мне тебя, понимаешь? - И всхлипываю от внезапно нахлынувшеного сочувствия
Главное - говорить искринне! И тогда ты сам начинаешь верить! Так что и тот, на небесах - тоже поверит! не сомневася приятель!
Поворачиваюсь и иду в другую сторону, 
Всё! Пора идти домой.
Сколько хороших дел сделал сегодня. Но ... что это??? Что происходит????
В одну секунду меня как будто ударило током - мой глаз вдруг перестал видеть, спина разгибаться, а нога стала изгибаться в разные стороны как будто сделана из пластилина.
- Я выполнил твои просьбы - Раздался голос прямо с небес и отозвался в моих ушах как гром. - Те люди теперь выздоровели. А ты принял их несчастия, как хотел. Так что радуйся - все грехи тебе прощены за твою доброту и отзывчивость.

Ошарашенный случившимся я сделал шаг, другой, но радоваться - никак не получалось. Как я не старался. И тогда я не выдержал - Да пошли они нах! - Кричал я. - Верни мне моё здоровье! Я же не серьездно ... шутил.. понимаешь? Да еб@л я в рот того инвалида. И насрать мне на нищенку! Верни мне моё, а я им лучше  деньги дам на лечение, а?
- А не жалко? - С сомнением спросил голос с небес, а то ты раньше что-то не спешил это делать...
- Конечно не жалко! - Завопил я. - Сколько угодно!
И тут же медяки с моего кармана стали вылетать наружу и исчезать куда-то. Зато спига и нога - снова стали работать нормально.
- Эх! - Воскликнул я глядя как они улетают. Но даже в мыслях побоялся пожалеть об этом.
Ведь когда дело касаеться здоровья - тут ошибаться нельзя. Тут главное сделать правильный выбор.
И я сдела его сейчас.
А значит грехов у меня - стало меньше сегодня.
- Плавда ? Срросил я и снова посмотрел в небо.
- Точно - Ответил голос с небес
И последняя десятка изчезла из моего кармана.