Противоядие

Олеандр Олеандров
От автора.
Герой данного рассказа есть вымышленный и не имеет к автору никакого отношения.
==============
Выпускной вечер.
Кто из нас пригласил на танец друг друга?
Рука на  талии, чуть соприкасаются волосы ...я чувствую тепло её тела. Мягко звучит музыка и наши тела колышутся .. как в сказке ...
Это был сон?
 Нет .. но только ты снилась мне годами ...
Пока я не начал путать сон с реальностью.

Я снова встретил ее через 20 лет.
Почему не забыл до сих пор? Из-за её чудесной фигурки? Вздернутого носика? Или того последнего танца на выпускном вечере?

Я встретил её не в реале а в интернете.
Зашел на её сайт - посмотрел на фото - там был виден лишь один носик - чуть вздернутый, как будто хочет что-то доказать кому-то.
И еще... на её сайте - больше никого не было. Только она одна.
Кем ты стала?
Почему одна? Где твой муж, друзья, дети?
Быстро регистрируюсь на том же сайте и автоматически становлюсь - её другом. Единственным.
- Это ты????
В этом возгласе звучит всё - изумление, радость, стыд что она здесь совсем  одинокая.
- Да! Я!
После чего осторожно выясняю - муж её бросил, живет одна, с двумя детьми.

Она задает мне встречный вопрос - А как ты?

Я ждал его.
Как же она хочет что-бы я тоже был одинок, а еще лучше - с хорошей зарплатой, мащиной, пустой квартирой!

И тогда ... я делаю её счастливой. Безбожно вру ... да, я такой как ты хочешь меня видеть.
- Жена? Нету, и никогда не было.
- Работа?  Отличная! Всё время за границей.
- Квартира? Есть! Совсем пустая. Только жены хорошей не хватает в жизни.

Как паук выпускает яд и потом смотрит наслаждаясь как тот - разлагает жертву, так и я, как последняя сволчь - впрыскиваю свой яд. И теперь смотрю как он будет разлагать её - медленно и неуклонно ... разрушая все её принципы и устои, привычный мир и порядки.
Он страшный и сладкий..
И спасения от него - не будет для неё нигде.

Действия яда началось уже через 2 недели... я заметил это так: она пошла в атаку что-бы выяснить наши отношения.
- Ты встретил меня на сайте что-бы пофлиртовать? От скуки?

- Да. -  Отвечаю коротко.
- Нахал! - Читаю в ответ лишь одно слово. И я сделав вид что обиделся - покидаю сайт.
На 2 недели.
Меня там больше нету вообще. Ни одного слова. Ни одной буквы.
Но я знаю ... вместо меня остался он - тот страшный яд, впрыснутый мною в неё - без наркоза.
Как он называеться?
"Исполнитель девичьих мечтаний"?
Я не знаю.
Но он - реально работает.
И когда я снова появляюсь на сайте - она уже радостно кричит мне - Где ты был????

- Как же он разъедает тебя быстро! - Думаю озабоченно. И вдруг пишу ей прямо- "Я хочу тебя".
Тут же жалею об этом.
- А по морде не хочешь? - Читаю ответ.
Успокаиваюсь, понимаю - в ней снова играет гордость, самолюбие, девичья честь и еще черт знает что ...
Интересно, сможет ли яд - побороть их тоже?
И как быстро?

Извинившись, пообщавшись про то и сё ... я снова ухожу с сайта. На целую неделю

Когда я возвращаюсь туда снова - в ней что-то меняется. Кажется яд переварил некоторые её принципы - теперь она ругается за то что не попрощался с ней перед исчезновением, не предупредил что так долго меня не будет. Обижается, упрекает.
Я чувствую - она страдает ... ... Наверное от того что совсем одна на сайте ... что никому не нужна с двумя детьми ... что она стареет ... и может поэтому ее душа меня зовёт ... требует .... как свое последнее спасение в этой жизни. Серой и беспросветной.
Только боиться признаться сама себе.
Но ей - придется это сделать.
Такие правила игры. И она продолжаться!
Только я понимаю - яд еще не до конца переварил её принципы.
Надо немного подождать.
Но сколько?
А сейчас с ней происходит черт знает что - - Не исчезай больше! - Пишит она сегодня.
- Исчезни с моей жизни!  - Пишет завтра. - Чего ты влез в нее? Мне было так хорошо одной!
А одажды написала - Будь ты проклят!
И мое сердце радостно йкнуло. Я ждал этого.
Это умирает гордость.
Она всегда умирает в проклятиях.
Что будет потом? .... Там, на могиле ... где будут похоронены её гордость и принципы? ...Кто будет приносить им цветы ... ухаживать .. поставит памятник?
Не я.
И буущее - будет страшнее чеи она думает.

Что думает муха в которую впрыснул яд паук и которая - засыпает сладким сном, перед его жалом?
Не знаю Но ею пользуются.
 
И я тоже начинаю думать - о сексе с нею.
Она кажеться готова.

Но вдруг мне сниться странный сон - как будто она сидит на высоком шесте, отполированном до блеска.
А я внизу - лежу и жду ее.
- Не хочу!! - Кричит она. - Помогите!!! Хоть кто нибудь!!!!
Но вокруг никого нету. Только она - на шесту надо мной. И я внизу.
- Иди же ко мне - бормочу ей и растегиваю ремень на штанах.
- Нет! - Крутит головой.
Но руки ее  ослабевают и она понемногу сползает вниз.
- Не надо!!!  Уйди отсюда!!! 
Но я никуда не ухожу, лишь не спеша растегаю ширинку. Вынимаю - Смотри. Он тут. Он ждет тебя.
- Гад! Сволочь!! Подонок! - Плачет она.
Но рууи ее ослабевают все более и более.
- Будь ты проклят! - И она окончательно сползает ко мне.
- Вот так - Говорю я ей. - Все правильно.
Ее ноги раздвигаются ... и она медленно наползает на мой член ... и лишь её плачь переходит в какой-то истеричный смех. 
  - Не сопротивляйся - тихо шепчу ей - Ты же видишь. Другого пути у тебя нету.
Она слушает меня, кивает головой и действительно перестает сопротивляться, смеятся. Затем с силой вдруг садиться на мой член, резко и полностью поглощая его в себя  - Ты этого хотел, гад? Так получи! Получи!
И с силой начинает дергаться телом ... вверх - вниз ...вверх - вниз ...
Мне больно. Но я бормочу - - Вот так ... Вот так ... Правильно ...
И вдруг ... я в ужасе просыпаюсь. Я что-то увидел во сне ... что-то страшное - у нее были широко открытые глаза. И она смотрела прямо в мои.
Это неправильно. Так не должно быть.
- Что у тебя в голове? Что еще в тебе разъест этот яд? Я должен знать это. Иначе ... - И холод ужаса пробегает по моей спине.
Я знаю. Этот яд когда-то уже разъел мою душу.

На следующий день я назначаю ей встречу. В реале. Она клянется что не придет.
Я вспоминаю шест - там она тоже не хотела.
- Я все равно буду ждать. - Говорю ей. Потому-что знаю - всё должно быть как во сне. Интуиция ведет меня теперь вперед.

Она опоздала на пол часа ... гворила что случайно зашла на место встречи .. что не планировала ... Но её щеки предательски краснеют .. глаза прячутся.
Хватаю за руку - делаю вид что счастлив видя ее - Все хорошо! Ты совсем не изменилась! Такая же красивая!
Мы идем по улице - говорим про друзей .. про годы разлуки ... а вот и мой дом.
- Зайдем .. только на кофе .. 5 минут . И обещаю - никаких глупостей!
Она хватается за мое обещание как за соломинку - Ну ладно. Я верю тебе.

Теперь моя голова работает как компьютер - я понимаю что  яд еще работает.
И ей подсознательно нужно узнать мою жилплощадь - выяснить  или наша будущая семья сможет  там жить.
Тепеть он руководит нами. И он говорит: 
Она - сучка.
А я кобель.
И она манит меня своим задом. Хоть её голова и рвется в небеса.
Но сегодня - заднца сильнее.
А дальше - всё очень просто. Дома - я признаюсь ей в любви ... снова говорю что всего достиг в жизни .. что не хватает только любимой жены - что-бы сделать её жизнь - сказкой.
- Ты хочешь сказки?
Кто же не хочет! Я знаю -  там, внутри нее - сидит маленькая девочка. Которая мечтает о сказке. Толко снаружи - внешнсть у женщины как у взрослой.
Моя рука ложиться ей на коленку. Она укоризнено смотрит - Ты же обещал!
- Я просто не могу иначе - Говорю ей тихо - Когда ты рядом.
И тогда вдруг сказка - взрывается внутри ее.
Проклятый яд под названием "мечты"- ты пробуждаешь в человеке все самое сокровенное, самое нежное, самое лучшее! И теперь всё это - как вулкан извергаеться наружу - на меня.
Она кладет свою ладонь на мою - она такая горячая ... и она сама прижимает мою руку к своей коленке.
- Не надо милый- Снова шепчут губы - А наши руки уже вместе подымаются по её ноге все выше. Она то задерживает мою руку. то толкает ее вперед.
- Не надо, милый .. - Совсем тихо.  И я чувствую тепло её трусиков.
- Прошу тебя - На ухо мне шепчет она. но я уже растегивают ту самую ширинку на штанах. Которая мне снилась.
И это что-то меняет вдруг ... она как будто просыпается от сказки ... - Не надо! - Голос звучит уже громче. отчаяннее. Почти как в том же сне.
- Надо - возражаю ему. Ведь я уже вынул его. - Надо милая ... И я нежно заталкиваю его туда ... в нее...
 - Ты же обещал .. - И слёзы катятся с ее глаз. - Обманул? ...
Я шепчу какието глупости .. называю её самыми нежными словами .. что-то обещаю ... а сам бушую на ней как вулкан, то обнимая то целуя губами ее шею -  Родная ... Я так хотел этого ... Спасибо тебе ...

Я и сам почему-то вдруг верю что я одинокий, неженатый, богатый и хороший.

Это всё он, яд - убивает нас обоих.

А потом она просит принисти тазик с водой что-бы подмывться. натягивает трусики. Больше не стесняеться. И в глазах её больше нету ненависти тоже. Есть только радость - что сказка маленькой девочки начинает исполнятся.

Как же трудно мне будет убивать в ней - эту маленькую девочку. Но что поделать? Ей нету места в этом мире. И в этой истории - тоже.
Но сейчас, я провожаю ее к двери - Я так счастлив, родная.
- Я тоже. Любимый.

Я знаю почему она счастлива. Она исполнила свою роль- в этой сказке. Теперь  моя очередь - завершить сказку. 
Только конец этой сказке называется  - катастрофа.
Как сказать мне об этом?

В интернете, она шлет мне цветы, называет самыми ласковыми словами, спрашивет - когда мы снова встретимся. Скучает.

Проклятый яд. Теперь наступило время - вводит прлтивоядие.
Будь же мужественной женщиной!
Это больно. Но не долго.
И я начинаю первую инъекцию.
- Я немного сказал тебе неправду - набираю на клавиатуре дрожащими пальцами.
- Что такое? - Читаю в ответ. И я чувствю за этими словами - как у нее сжимаеться сердце ... сердце всегда первым чувствует боль. Или сказку. Наверное потому-что глупое..

- Я не имею работы. Я безработный.

- Ну и черт с ней.

Она не понимает что это вводится вторая доза противоядия.

- У меня нету квартиры -  Прдолжаю писать - А та где мы были - это моего приятеля.

- Ты гад. Но я прощаю тебе.

Ну что же, и вторую дозу она пролотила.
Остались две еще - ввести в нее.

- Я ... женат .Прости.

Она больше не отвечает мне. А молча покидает страницу интернета.

Ее нету там неделю, вторую.
А затем я вдруг встречаю ее вечером на улице - останавливаюсь от неожиданности, а она молча подходит и бьет меня по щеке. - Сволочь.
По ее глазам текут слезы, губы сжаты как от сильной боли ...
Как же трудно выходит яд из нее! Как будто чувстсовал!

Но мне еще - осталось ввести чертвертую дозу - последнюю. Но её надо вводить внутрь не раньше чем через 2 неделе после предыдущих доз противоядия.

Эта последняя доза - даст ей покой, но убьет в ней - веру в людей, в добро. И в ней не проснеться больше маленькая девочка. никогда. Но и не дать ей последнюю дозу потивоядия - я не могу тоже.
Боль - пожирает ее теперь.
Не дает ей покоя.
Каждый вечер она звонит моей жене, рссказывает гадости про меня.
Кто-то прокалывает шины в моем автомобиле.
Пачкает входные двери каким-то дерьмом.

И тогда я понимаю - чего я в ней боялся. И лишь надежда на последнюю дозу - мое последнее спасение.

Мне страшно теперь. Педе последней дозой - мне всегда почему-то страшно.
И хочеться молится.
- Я больше не буду! - Говорю кому-то. Как будто тот - может спасти меня от обезумевшей от боли сучки. 

Через 2 недели, я начинаю вводить ей последнюю дозу. Жду ее у подьезда дома. И кидаюсь к ней с горящими от волнения глазами. Мой вид заставляет ее остановиться. И выслушать меня.

- Чего тебе? - Голос у нее сухой .. чужой.

- Помнишь ... тот выпускной вечер ... когда мы танцевали вместе? ...Так вот. Это из-за него все случилось. Я тогда хотел сказать тебе ... но не смог. Я проклинал себя за это всю свою жизнь! ... Потому-что ... я любил тебя ... все эти годы ... и не мог забыть .. ты снилась мне по ночам ... и вот теперь - увидел и сошел с ума... прости если можешь ...

- Правда? - В ее глазах появляется что-то новое.
Я узнаю ее - это появляется та, маленькая девочка. которая еще чуть жива в ней - она снова верит ... и этим - она спасает её и меня .. прежде чем заснуть на всегда ...

- Правда ... Но у меня теперь ...  трое детей ... жена... и жизнь моя кончена ... я полный неудачник ... - Из моих глаз капают слезы. Прямо на асфальт. Я не утираю их. Это и есть последняя доза противоялдия - слезы покаяния.

- Так тебе и надо. - Отвечаетт коротко - Я больше не хочу тебя видить. Никогда.

И я понимаю - противоядие введено полностью Она вылечена.

Осталось вылечить только ... меня. Но как же трудно вылечить то - чего лечитьужео нечего - ибо душа испепелена. И испалили ее - знания.
Потому-что  знания - убивают душу.
Нельзя знать слишком много.
Потому-что только от них, знаний - нету противоядия.