Убить энергию

Олеандр Олеандров
Проснулся.
Зубы не болят, голова не тяжелая, в спине не ноет. Но самое главное - у меня сегодня есть энергия.
Немного, но она есть ...
Наличие энергии чувствуется так - хочется что-то делать ...
Но что????
Может мне - понежиться на диване? Посмотреть телевизор? Купить и състь что-то вкусненькое?
Нет. Слишко обыденно.
А может что посеръёзнее - заняться уборкой? Перебрать старые вещи?
Скучно.
А если написать новый рассказ? С потрясающим сюжетом и блистательным изложением?
Но кому он нужен? Уже написал сотню таких, послал  в интернет. Думал что послал в открытый мир, Ждал отклики, восторг ...
А они в итоге - как в унитаз ушли.
Ни слова в ответ.
Лишь что-то булькнуло в браузере.
А может ... заняться чем-то более приятным - пиво, эротический фильм, онанизм?
Это звучит приятно, но во первых:
- Потом голова будет болеть.
А во вторых - этим в молодости лучше заниматься. А не когда тебе под шестьдесят.
А может что-то из кулинарии? Приготовить что-то изысканное? Чанахи? Салат из крабовых палочек?
Что??? Потратить на это всю свою драгоценную энергию???
Никогда!!!
А может зайти в интернет, поискать умных собеседников, поспорить с ними? Найти истину, обрести друзей и врагов?
Но энергия потратится быстро ... а потом?
Враги - потребуют обьяснений.  Друзья - поддержки.
А её, энергии - у меня больше не будет.
Плохо.
А может плюнуть на всё - обняться с котом, уткнуться ему в нос, ласкать руками шерстку ... утонуть в его мире тепла и уюта.
Лежать с ним весь день, пытаясь вспомнить - кем я был в прошлой жизни?
И кем буду - в новой?
Может тоже - котом? А может - принцем?
Может нищим? А может миллиардером?
Очень хороший способ потратить свою энергию!
Д и с котом - удобно. Он ничего не просит. Ничего тебе не должен.
Он сам по себе.
Как и я.
Так и будем лежать с ним на диване обнявшись. Убивая свою драгоценную энергию - он свою. А я свою.
И кто упрекнет нас за это?
- Тебе не жалко что так убиваешь свою энергию? А значит и свою жизнь? - Смотрю на него.
- Нет! А тебе?  - Отвечают его зеленые глаза и насмешливо щурятся.
Что-то знает он. Но что именно - я не знаю.
- Разве можно так убивать свою энергию?
- Можно - говорит он мне. - Не волнуйся. Всё у нас правильно. Давай и дальше вместе тратить нашу энергию.
Почему-то мне хочеться верить ему.
- Давай - Осторожно соглашаюсь и снова утыкаюсь лицом в его шерстку.
Там так тепло и уютно
 И такой покой.
Но один вопрос остался ... и не дает покоя - А как же напрасно потраченная моя энергия? С котом на диване?
И снова смотрю в его зеленые хищные глаза. - Что дашь ты мне вместо неё?
- Я дам тебе - покой. - Отвечают они  -Ладно?
- Ладно. - Соглашаюсь.
Покой - это хорошо.
Только ты действительно ... дай мне его .. хорошо?
И прижимаюсь к нему снова.
Чувствуя как из него - переходит ко мне покой.
Не обманул.
Лежу, чувствуя как проходит мой день. Как уходит из меня энергия. Как уходит мое время. Как и кончается моя жизнь - тоже.
И  вместо всего этого - приходит покой.
Только тревога - вдруг потом появляется снова.
- А может мой выбор неправильный? - Спрашиваю кота. Почему тревога возвращается снова?
Но тот не отвечает мне больше. Встает и уходит с дивана - Ты, чувак, слишком требовательный сегодня. Завтра приду к тебе снова. Наверное ...
Смотрю - вон там стоит тот ... кто не дает мне покоя. На столе - одинокий монитор компьютера. Печально смотрит на меня.
- Я не нужен тебе больше? Рад за тебя ... Ты нашел покой - на диване? Ты счастлив теперь? ... ..
- Нет - Бормочу. - Не счастлив.
И кряхча, я снова подымаюсь к нему ... - Обожди дружище, я оставил и для тебя немножко энергии.
Хоть обешал - не делать это больше.
Ну да ладно ... Кому она еще нужна - кроме меня, кота. И тебя, мой монитор ... такой же старый и облезлый - как и я сам.