Генкина сказка часть третья

Людмила Щепачева
 
– Вот она, – радостно воскликнул Генка, увидев брошенную под скамейку тетрадь.
 Когда он открыл её,  глаза его расширились от удивления.
– Ого, – сказал Генка, –  а тут, я смотрю,  кто- то уже написал продолжение моей сказки.
Колька,  не желая компрометировать друга, ответил:
– Генка, так ты же сам  написал сказку.
– Да нет, – сознался Генка, – у сказки не было конца. А ты разве не открывал тетрадь?
Колька покраснел:
– Я…
– Да ладно, читай же!
 С этими словами Генка протянул тетрадь другу.
И Колька прочитал:
"Однажды поселилось на небе Солнышко. Оно просыпалось рано и дарило тепло и свет всему живому. Играя лучами света, Солнышко разбудило цветок на поляне.  Согретый теплом Солнышка, цветок раскрылся под его ласковыми лучами.  Он наслаждался жизнью. Но Солнце начинало злиться. Сначала оно поругалось  с маленьким облаком, а потом так запалило, что от  его лучей цветок съёжился и стал гибнуть. Но в это время на защиту облачка  со всех сторон поплыли облака.  Они громко кричали. От их крика проснулся  старый дядька Гром. В негодовании он грозно загремел. Послышался плач.  Это заплакал маленький  дождик.  Он вывалился из тучи и упал на землю. Его капли попали на цветок. И, напившись влаги, цветок ожил. Но Солнце было очень злое.  Оно  продолжало безжалостно  палить и своими  лучами и быстро высушивало  цветок".
Дальше текст  обрывался.
– Надо спасать цветок! – воскликнул Генка.
И, достав ручку из портфеля,  дописал конец сказки:  "Ещё немного и он бы сгорел от Солнца. Но тут, превращаясь в сильный дождь, со всех туч закапали  дождинки. Земля наполнялась влагой.  А когда дождь перестал идти, цветок стряхнул с себя дождинки и улыбнулся. Он ожил". 
Перечитал и сам себе удивился: "Что-то у меня получилось!!!"
– Да, Ген, хорошая сказка получилась, – одобрил  её Колька,  – добрая. Ты – настоящий писатель.
Генка,  покраснев,  пробубнил:
– Да, сказка хорошая. Я думаю, моей сестрёнке она понравится. Я ведь для неё сказку писал…  А вот на писателя, Колька,  надо учиться. 
Потом Генка немного помолчал и добавил:
 –   Коль, а вторую сказку мы с тобой вместе будем писать?..
– Да нет, Ген, ты сам пиши, я не умею. Ну…  короче… ты  пиши, а если будет нужна моя помощь, я тебе подскажу.
 Положив тетрадь в портфель, Генка кивнул головой.  И приятели  направились по домам.