Сон 6 февраля 2015 Деловые переговоры

Григорий Саталов
   Есть у меня хороший друг. Один из самых лучших. Славный такой парень, любимец женщин,  военно-морской офицер в запасе, окончил военно-морское училище в Севастополе и служил на Северном флоте, обеспечивая правильную работу ядерных реакторов на подводных лодках. А ныне он успешный предприниматель. 5 февраля мы с ним по телефону разговаривали, и он принялся меня слегка воспитывать. Что-то плёл по поводу моего эгоцентризма. Мол ты не эгоист, но эгоцентрист. А я с ним и не спорил. Мне нравится такой взгляд на мир. Моё сознание лишь отражение Атмана. А всё что оно воспринимает, это игры этого сознания. Такой совершенно эгоцентричный взгляд на мир.
   И вот мне и ночью снится, что он мне позвонил по мобильнику и сделал серьёзное предложение - по его примеру тоже стать предпринимателем.  Я ему отвечаю, что на такую серьёзную тему не стоит говорить по телефону, надо встретиться и поговорить лицом к лицу и не спеша. Короче забил стрелку. И мы действительно встретились в кафе на Красной площади. Не в Москве, а в моём городе. В нашем городишке тоже есть Красная площадь. И вот сидим мы с ним за большим столиком с длинными лавками на улице перед кафе. И к нам постепенно подсаживаются разные мужики. Некоторые из них знакомые моего друга. Другие знакомые знакомых. И в процессе разговора образуется такая обширная толпа с дюжину мужиков. Среди них образовался даже подполковник полиции.
   В процессе разговора я пытаюсь убедить своего друга, что лучше мне заниматься бизнесом не в качестве предпринимателя без образования юридического лица, а лучше создать фирму с юридическим лицом. Причём мы оба должны стать её соучредителями. А он явно этого не хочет, но впрямую не отказывается, а что называется увиливает и переводит разговор на всякие перпендикулярные темы. К примеру начинает рассуждать, что в предпринимательстве ключевой навык это умение вести деловые переговоры. Я ему говорю, что надо бы ещё и уметь выполнять данные обещания. И припоминаю как он меня кинул однажды пообещав забрать с одного завода, на котором я для него же занимался экономическим шпионажем и не забрал. И мне пришлось торчать на этом заводе до вечера в ожидании транспортной оказии. Друг мой принялся сразу возражать, что это я сам виноват, что тогда застрял на этом заводе. И тогда я ему ответил, что видимо в предпринимательстве ещё очень важный навык уметь врать с совершенной убедительностью.
   Он ничего возражать не стал. А мог бы ведь заметить, что этот навык востребован и в журналистике. Дальше не помню. Возможно и ещё что-то снилось. Возможно в разговор стали вмешиваться эти подсевшие к нам мужики во главе с полицейским подполковником. Помню только как я уходил оттуда по пешеходной зебре через Красную площадь, слегка расстроившись, что в итоге ни о чём толком мы так и не договорились.