Едем за бабасаками или исповедь нелегалки. Часть50

Екатерина Нода
    Ники  долго распылялась,как она любит эту семью и ей больно смотреть,как всё поменялось в ней с тем пор как умер муж Мари.Раньше всё было по другому.

    -Ну вот тебе и карты в руки.Я уезжаю в отпуск ,а ты останься вместо меня.Это лучше чем брать на время моего отсутствия чужего человека.

    Ники рванула с места прямиком к Мари.Начался скандал.Мари с доброй и покладистой превратилась в фурию.

   -Кто дал тебе право ,не согласовав со мной взять билеты?Собирай вещи!Что б я тебя здесь не видела.

   Как обухом по голове.Мари засела за телефон и принялась обзванивать своих знакомых,что б ей прислали женщину так как я срочно ухожу.

  Я пошла собирать вещи.Сама виновата.Нечего было распускать язык,тем более кому?Николетте-первой сплетнице.Надо было Анжелке самой эту новость матери сообщить.

    Я вытащила свои сумки в салон.Тут зашел Панайотис.И движением руки свойственно грекам спросил,что это всё значит.Я промолчала.

  Панайотис направился в комнату Мари.Она на высоких тонах стала рассказывать ему о моем поступке и о своем решении.Он молча выслушал её,затем позвал меня  при мне вынес приговор.

   -Мы её с женой взяли с графии.Мы её хозяива,а ты всего лишь работа.Когда ей отсюда уходить ,решаем мы,но не ты.Она нас устраивает.А ты попроси извинения и успокойся.

    Панайотис занес мои сумки назад в мою комнату,похлопал меня по спине и удалился. Я села на кровать.Как то не хочется идти в комнату Мари после этого концерта.Я никогда не видела её такой разьяренной.

   Но как то надо продолжать работать.Закусив удила я пошла к Мари.Понесла ей сок.Извинения она у меня естественно не просила.Более того-она со мной даже не разговаривала.Атмосфера тяжелая.

   Я продолжала работать,выходить в обед,ездила на Омонию за подарками.Пошла на Панграти.Там прекрасный детский магазин Дзабо.Он занимает два этажа и найти в нем можно всё  и для грудничка и для подростка.

   За неделю до отьезда Мари дала мне пятьдесят евро на подарок малышу от неё.Я поблагодарила её.Поцеловала в щечку.Мари заплакала.У нас наступил долгожданный мир.

   В день отьезда ,попрощавшись со всеми я как всегда вышла намного раньше положенного.Этот раз я добиралась не на метро, а автобусом с Синтагмы.

  Аэропорт шумел ,как муравейник.Я присела за стойку ,заказала кофе,взяла сигарету.Потом прошлась по дьюти фри.Подошла к кассе.Пора бы уже и регистрацию начинать.Персонал отсутствует.Странно.Даже секьюрити представляющий Донбассаэро почему то на месте не сидит.

   Мы все стали переговариваться.Что бы это значило?Кто обьяснит?

   Появился представитель фирмы и пытался нас успокоить.Он убеждал,что самолет ,который должен прилететь за нами с Донецка опаздывает,потому,что он ещё не вернулся с Турции.Рейс откладывается на пару часов.

   Какая связь?

   Мы все запаниковали.Женщины начали звонить в Донецк с мобильников.Нам врут.Самолет стоит на поле и возле него очень много обслуги.Скорей всего он не исправен.

  Наша паника усилилась.Прошелся шумок,что лучше бы сдать билеты и не рисковать.

   Нам выдали талончики на Макдональдс ,что бы мы перекусили на пять евро.И все рванули на второй этаж.

  Рейс еще не один раз отлаживали на пару часов.Мы перезванивались с Донецком.Там тоже в панике.Никого не радует перспектива лететь на неисправном самолете.Подоставали иконки,молитвы.Все попритихли.

   Нас мучили двенадцать часов.Мы должны были улететь в одиннадцать дня,а самолет подали лишь около десяти вечера.Утром все были свеженькие веселые.Теперь мы выглядели измученные,подавленные.Не было сил даже разговаривать.Прошли регистрацию.Уселись.Кажется взлетаем.

   Все крестимся и по губам видно-читаем молитву.

   Доброго пути нам!Мягкой посадки!