Слова и дела

Людмила Каштанова
            

      Как-то раз отец привел
     Малого сына к логопеду.
     Не выговаривал малой
     Отдельных букв – нужны беседы.
          Таковы слова отца:
          «Должны  его вы научить
          До школы моего мальца
          Слова все чисто говорить».
    На что ответил логопед:
    «Сто ж, никаких пгоблем здесь нет.
    Нет лусе удовольствия
    Помось такому малису.
     Все буквы говогить от А до Я
     Его я ского наусю».
          «Как странно, - говорит отец, -
          Мне видеть логопеда,
          Не говорящему  ни Р, ни Ц,
          Какие  тут беседы?!
    Но тот нисколько не смущен,
    Что сам не мог все говорить,
    Как надо. «Главное, - ответил он, -
    Могу  дгугих усить…
          В притче этой смысл один:
          Вот так иной христианин,
          Который любит всех учить
          Библейским истинам  святым,
          О слове Божьем говорить,
          О воле Божьей и любви.
      Свои слова он расточает,
      Но сам того не замечает,
      Что сам любви не проявляет
      К родным он  и чужим.
          Не идут слова с делами.
          Не сужу я вас: Бог с вами!
          Не в обиду,  всем желаю,   
          Чтоб  шли  у вас слова  с делами.       
       Завет Христа не забывайте -
       Любовь друг к другу проявляйте            
       Ведь во многих  нас Христос,
       Который грех за нас понес.
       Он  вынужден  за нас страдать,
       Что мы не можем всех прощать.
   
       1999г.

    На иллюстрации кадр из к\ф "По семейным обстоятельствам"
       Р.Быков в роли ЛОГОПЕДА.