Хокку

Джордж Ренко
Пышные формы блондинки
Не вызывают восторга.
Время берёт своё.
---------------------------------
Вечно жена ворчит
На моего соседа.
Как хорошо одному.
----------------------------------
Страсти и униженья
Остались в далёком прошлом.
Зачем я родился на свет?
-----------------------------------
Любуюсь красивым закатом.
Сердце полно покоя
От родины вдалеке.
-----------------------------------
С рюмкой мартеля, спокойно,
Любуясь морским прибоем,
Улыбается беглый раб.
-----------------------------------
Те, от кого сбежал я,
На той стороне планеты
Глотки друг другу рвут.
-----------------------------------
Когда я, отмучившись, грешный,
Встречусь с Господом Богом,
Кому из нас будет стыдно?
-----------------------------------
Покой мне всё чаще снится,
И вечный бой затихает.
Деревья роняют листву.
--------------------------------
Выстудил северный ветер
Буйную кровь скитальца.
Но жалости нет к себе.
---------------------------------
Исчезли в туманной дымке
Звёздные грозди сирени.
Всей грудью вдыхаю осень.
---------------------------------