Мечтать не вредно!

Светлана Ладога
Даже не знаю что это – то ли предвидение, то ли притяжение событий.

На моей страничке вместо портрета размещена фотография из Фороса.
На ней деревья растут не вертикально вверх, а под углом к земле, видимо из-за  воздействия часто дующих ветров так и застыли в наклоном положении. Будто ветвями своими тянутся за море, а корни не пускают.
Не знаю, почему именно эту картинку взяла. Понравилось, как деревья выживают в разных условиях, скорее всего.
А вот теперь понимаю, что эту картинку можно брать эпиграфом и к моей жизни. Крону тянет в одну сторону, а корни не пускают, удерживают на Родине. Вот так и я как дерево, держусь корнями, хотя злые ветры выдуть из родной стороны пытаются.

*****************

Был еще один случай воздействия картинки на мою жизнь. Что это случайность? или волшебство?

Прислала мне в начале зимы подруга красивую фотографию. Чем-то привлек этот снимок, на котором через окно древнего Херсонеса видно синее-синее Черное море.
Фотография эта в качестве заставки долго была на рабочем столе моего компьютера. Я ощущала себя человеком, сидящим в комнате и глядящим в морскую даль. 
Наступила весна, пришло время отпусков и мне предложили путевку в Севастополь. А экскурсия в Херсонес была включена, как выяснилось,  в стоимость путевки.  Упустить поездку в древний Херсонес было бы не только смешно, но и кощунственно.  Вот так, через несколько месяцев неосознанной практики визуализации, я попала в то место, где находилось мое любимое окно и синее-синее море.
Не зря говорят – мечтать не вредно!